Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идеальная гонка мечты и реальность  (Прочитано 124990 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 12 April 2005, 15:03:18 »

Хорошо бы прочитать брошюру "что такое - ралли" от А. Щукина, а то "раллийная тусовка"  у нас в Урюпинске типа есть - почитать тока нечего.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 12 April 2005, 15:38:40 »

zorroo
Юмор оценил, однако, сорри, такой брошюры нет, как нет книг типа "Интегральное исчисление для начальной школы" или "Логарифмирование в детском саду", "глобуса Армянской ССР", "тетради в точечку" и "ластика для 3 класса". И это вовсе не сарказм. Проблема заключается вовсе не в возможности или способности изложить тему "ралли" на бумаге (зачем? для кого?). Проблема лежит несколько глубже. Судя по опыту Росгосцирка, если медведя можно научить ездить на мотоцикле, то потенциально из каждого среднестатистического человека можно сделать водителя (т.е. научить его управлять среднестатистическим автомобилем с вручением соответствующего удостоверения). Далее, если на него одеть шлем и послать на ралли 3 категории, то теоретически он уже "раллист". А если в его ведро вставить каркас и послать на ЧР, то он - уже Раллист, со всеми вытекающими отсюда последствиями: он имеет право и возможность рассуждать о Правилах (Регламенте), о подготовке машины, о резине, о бюджете команды. о том "говно" какой-нибудь там Луикс или Шварц, не говоря уж о всяких там васиных или потаповых, или нет. Вот это сообщество и называется у нас "раллийная тусовка из Урюпинска"? Тогда "почитать" ей будет еще долго нечего, да и незачем - она самодостаточна, авторитеты ей не нужны, ибо принижают ее собственную значимость. А глубина проблемы заключается в том, что эта самая "тусовка" ни при каких обстоятельствах не в состоянии "выдавить" из себя сколько нибудь значимый продукт, ведь даже (если вы замечали) наши Чемпионы в эту тусовку не входят - в форум не залезают, в полемику не ввязываются, мнения своего не отстаивают. Не помощник в этом процессе и я - никакая "брошюра от Щукина" не в состоянии воспитать думающего спортсмена - это кропотливая селекционная работа тренера, к коим я себя не отношу. Талант - продукт штучный, а не массовый, его по учебнику не вырастить. Однако периодически я появляюсь здесь с тем, чтобы иметь возможность ответить самому себе и некоторым зарубежным коллегам на вопрос: что нового в российском ралли? Не пора ли? Мой ответ:ничего и не пора.
Еще раз извините за то, что я не представлялся по полной программе в соответствующем разделе - не успел до того, как он превратился в клоунаду - может это помогло бы вам избежать упреков в мой адрес в высокомерии и нежелании "встать на одну доску". Тем не менее, на все конкретные вопросы на тему ралли готов развернуто и, по возможности, аргументированно ответить, а уж сброшюруете сами.
Привет солнечному Краснодару, который подарил мне много друзей и который я не отношу к Урюпинску.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 12 April 2005, 17:21:26 »

О подготовке машины, о резине, о бюджете команды приходится думать на эмбриональном этапе развития раллийного мозга юного спортсмена, т.к. вклады достаточно весомы. Я вот в юности боксом занимался мне папа перчатки подарил я их 3 года юзал. А в прошлом году мы наш тазик тренировочный в Калужской в пень ввалили, потом боевой по нужде пришлось продать богатому сыну крупной строительной фирмы Неурюпинска, т. к. один на растяжке валялся. Теперь идеальная гонка мечты Жемчужина России в Туапсе уж близко, а нас реальный засланец из Москвы приехал и обрадовал, что для установки каркаса в отремонтированный болит(д) надо с ним в "Московию" ехать, а вот была бы доходчивая информация как быть в глубинке при возникновении подобных моментов и не думалось бы о бюджете команды, тока бы о технике срыва в занос на СУ Гизель Дере.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 12 April 2005, 17:45:49 »

zorroo
1. Думать и рассуждать - вещи такие же разные, как спрашивать и советовать.
2. А, простите, занимаясь боксом вы также тренировались? Спаринговали с супертяжем?
Или бокс - это спорт, а ралли - так себе, "ветер в харю, я х-рю"? Вы, еще раз простите, на Калужской "ввалили в пень" под чьим-то чутким присмотром, в шлемах, отрабатывая на трассе привитые кем-то из старших товарищей навыки и умения, с какой-то вменяемой целью, помимо "продувки поршней"? Или так просто -см.выше. Помните, как в мерфологии: никогда не хватает времени на то, чтобы сделать работу хорошо, но чтобы ее переделать, время всегда находится. У вас не было 200 - ... американских денег на пусть даже обзорный или начальный сеанс обучения (а ведь в Краснодаре есть сравнительно быстрые гонщики, которые, возможно и денег с вас не возьмут), но нашлось 2000 на ремонт и "тазика". Про этот, свой путь в дерьмо я уже говорил выше.
3. Краснодар - не такая уж и глубинка. А что, у нас в стране нет "доходчивых" техтребований? Или вы только на вершине горы начинаете понимать, что коньки, очевидно, вам не понадобятся? А внизу что, никак? Купите в "Московии" каркас в разборе и вставьте самостоятельно. Еще раз - вы в Краснодаре не один - у вас целый Кубок там проводится. Пообщайтесь с соседями.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 12 April 2005, 18:20:08 »

Можно, наконец, я подведу некоторую черту под "идеальной гонкой", а то салаты начинают портиться, а гости скучать.
Итак.
Выигрывает лучшая команда, лучший автомобиль, лучший экипаж, поэтому я не думаю готов ли мой автомобиль или доукомплектовывать его будут по дороге - готов. У меня нет сомнений в своей и напарника квалификации - если смотреть на наш небосклон - выше только звезды. Цели определены, задачи поставлены и они нам по силам. Команда - коллектив единомышленников, отдающихся общему делу, хотя и не безвозмездно. Дома - тишь и благодать - все сыты, здоровы и желают успехов.
Я приезжаю в забронированную нашим координатором одну из предложенных организатором гостиниц (как в Гуково) за день до начала ознакомления, он вручает нам маршрутные документы. Легенда - не секрет Пентагона или ЦРУ, ее можно было получить по почте и за месяц до приезда, но она не вызывала сомнений в маршруте, двойного толкования, не было в ней и 100-кратных изменений и дополнений. Садимся, составляем оптимальный маршрут, точки встреч у кафе или заправок, отдыхаем - вставать рано. Если есть легенда ознакомления - привязываемся. Лупа для рассмотрения карты не требуется, каждый СУ, подъезды и маршрут объезда от финиша до старта разглядит даже Тортилла. А главное - это есть!
Административки пройдет координатор - перечень необходимых документов не меняется уже лет 50. Справок что ты - не верблюд, с 5 печатями не потребуют даже в ОАЭ.
С утра пишем. Удивительно, но нет заездов на помойки, называемых в простонародье "ретардерами", всяческих "покупок", когда на 10 м присутствует 20 примыканий, мимо и навстречу не проносятся охреневшие аборигены, хотя местные гонщики уже наверняка проверяют. Судьи вежливы (если присутствуют), трезвы и побриты (если мужчины). Если где притаилась полиция - предупредят. Они полагают, что нарушитель-спортсмен - негатив для их ралли и не хотят этого негатива. Да и спортсменам не нужны проблемы за 10 км/ч возможного превышения. Никто не едет 30 км/ч, но и с ума не сходит, показывая остальным, что он - местный-крутой едет здесь 100-й раз и просит остальных не путаться под колесами.
Запись продолжается часов до 5 вечера. В 6 в гостинице, душ, отдых. Горячая вода есть. Не чувствуешь себя Алексеем Стахановым после смены.
Техком проходят механики. Контроль - только безопасность. У штурмана не требуют перчаток (вот козлы!). Никто не бегает за предтехом, 3 поста справляются со своей работой, делают замечания если они есть, просят устранить до старта.
Дальше - гонка.
Гонка - она и есть гонка. Это долгая песня - как нибудь спою.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 13 April 2005, 01:10:45 »

Это реально? Или это живой пример?
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 13 April 2005, 01:30:15 »

А. Щукину.
Алексей, а почему ты (если то же позволишь на ты) уверен, что из процесса ралли убрана спортивная состовляющая?
Я с тобой не согласен. У меня гораздо меньше опыта чем у Вас с Женей, но спорту внимания уделяю не меньше. В прошлом году я определился для себя, что это для меня больше не хоби. Сразу начал заниматься физической подготовкой, работой со стенорграммой, обязательны стали тренировки раз в неделю. Стараюсь перенимать опыт любого полезного человека. Вопросы проведения и организации меня стали волновать только сейчас, ибо раньше это было хоби, и по сему всё равно в какой "песочнице играть". Перед каждым сезоном и каждой гонкой, я скурпулёзно считаю не только бюджет, но и потенциальную пользу от предстоящего сезона, и в плане роста, как пилот. Очень много работаю с техникой и потому абсолютно не прельщает стандартный N-групповой класс. Механиком работал с 1995 года, учился к сожалению не по книжкам и потому много времени потерял. Но в общем всё сейчас построенно в жизни, так, что должно работать на победу. От создания команды до изучения юридических вопросов. И много-много тестов и тренировок. Максимум работы с подвеской и шинами. Это кстати под силу и частной команде, было бы желание. Так что молодёжь молодёже рознь.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 13 April 2005, 10:11:59 »

Автоспорт - не роскошь, а срество передвижения:p
Нахапетов! Насчет креатива. Я теперь рыжая...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 13 April 2005, 10:41:45 »

Мистер Кей
Прости, не могу найти то место, где я выражал уверенность в том, что из "процесса ралли убрана спортивная составляющая". Если ты о моем пассаже zorroo, то это был вопрос, а не утверждение, тем более уверенность.
По поводу "больше не хобби". Полностью согласен с тем, что "молодежь молодежи рознь", но в случае вообще какой либо подготовки, за исключением подготовки техники ты, скорее исключение, чем правило, по крайней мере по имеющейся у меня из общения с этой самой молодежью информации. Да и зачем спринтеру 5-6 этапного ЧР (10-12 дней позора и вы - чемпион) готовить себя к марафону ЧЕ или ЧМ? "Таити, Таити... Нам и здесь хорошо". И самый главный вопрос - перенятие опыта "любого полезного человека". Пора наконец начинать понимать ряд основополагающих моментов:
1. Не каждый быстрый гонщик или выдающийся спортсмен в общем смысле этого слова, является сколько нибудь значимым тренером.
2. Тренер - это педагог, имеющий специальное образование.
3. Любая тренировка должна решать строго определенную задачу. Система построения тренировок, приводящая к определенному, прогнозируемому результату предполагает наличие методики - см. п.2
4. Полученные в ходе тренировок знания и навыки должны реализовываться на соревнованиях, поэтому спортсмену вовсе не все равно "в какой песочнице играть". Именно поэтому российские спортсмены, быстрые и опытные у себя на родине проигрывают зарубежным чмомонам - там не срежешь половину поля, как в Гуково, не заучишь наизусть Карелию, не потренируешься с перекрытием на шипах как в Пено, не напишешь протест на замедленное вращение Земли.
Звучит банально, но увы. Если бы мы стараниями многих и возвеличиванием отдельных мы не утратили бы советскую школу ралли, многие вещи виделись бы сегодня совсем по-другому. А задвинутые и забытые сегодня "ветераны" передавали бы молодым не навыки в написании протестов, а дух ралли (не противоречащий букве закона). Кто из бывших сборников хоть как-то связан с обучением сегодня, хотя и см. п.1? Больших, Филимонов, очень редко Гольцов и Агишев. И все. А сколько спортсменов участвует в КР и ЧР? И эти спортсмены даже не пытаются спросить или понять мысли других, основанные на опыте и граблях - они спорят, спорят, спорят...
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 13 April 2005, 16:09:20 »

Кривая графика последнего абзаца устремилась вниз на словах: "Если бы мы стараниями ......", достигла мертвой точки на предложении: "И все." Вам тов. автор хорошо Вы живая история, а нам то что делать бросить все, потому что не хватило времени на то, чтобы сделать работу хорошо. Какая она (идеальная) должна быть теперь понятно - в связи с недосягаемостью вышеизложенного ухожу, напьюсь д/т вместо обычного АИ92, в моей смерти прошу винить Клаву К. и чиновника группы N4 РАФ.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 13 April 2005, 16:25:49 »

zorroo
Удивляете вы меня...
не хватило времени на то, чтобы сделать работу хорошо - от этого вообще тащщусь. Времени не хватило... надо просто брать и делать. А если не знаешь как - лезь в учебники, спроси знающих и подумай головой, даже перекрашенной. И сделай, черт возьми!
чиновника группы N4  Гы...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 13 April 2005, 16:59:49 »

zorroo
Пока не успел напиться.
Я не совсем понимаю что означает "кривая графика последнего абзаца", но ...
Под заключением "и все" подразумевался отнюдь не приговор российскому ралли, а исчерпывающий перечень так или иначе уважаемых людей, вовлеченных в процесс подготовки новых кадров. По-моему это очевидно. То есть, другими словами, большинство современных участников процесса - самоучки со всеми вытекающими отсюда последствиями. Этакие детишки-дошколята, выброшенные на необитаемый остров без взрослых и пытающиеся научиться читать по обрывкам журнала Playboy.
Если на риторические вопросы №№ 2,3 моего предыдущего обращения к Вам Вы ответили утвердительно, то - да, лучше бросить. Сэкономите массу сил и денег.
Если отрицательно - советую воспользоваться рекомендациями Olli, ибо еще тов. Бисмарк говорил о тех, кто учится на своих ошибках.
И только не надо обобщений типа "что НАМ делать". Судя по количеству посетителей этого форума у большинства отсутствующих подобный вопрос не встает и жизнь вне интернета продолжается.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 13 April 2005, 20:56:00 »

А.Щукин
Ну ладно, с Бисмарком согласна.
А пошто квасишь? ДР, что ли? А то тут недавно тебя посчитали на лицевой стороне.
Если так - счастья тебе, и побед! Если не так - то все равно вышеперечисленного.:beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 13 April 2005, 22:13:02 »

А.Щукин
Напрасно ты про количество присутствующих в форуме. (Хорошо не про качество :insane: ) После обсуждения некоторых вопросов, с разными товарищами, не раз и не два, у меня количество звонков на мобильнике возрастает черезвычайно.
Ну не все люди хотят и могут общаться в конфе. Для этого тоже необходим определенный склад характера и еще умение, это ж не диалог на прямую, в лицо собеседника... Не всем это легко.
Я к тому, что наши измышлизмы читает гораздо больше людей, нежели зарегестрировано на форуме, а тем более, чем тех кто принимает участие в полемике...:smirk:
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 14 April 2005, 10:12:50 »

Да Ген, это точно. Форум место общественное и многие тухнут под прессом авторететности собеседника, а большинство не имеют да же своей точки зрения. Или вообще не в теме.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.186 секунд. Запросов: 22.