Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идеальная гонка мечты и реальность  (Прочитано 125010 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #165 : 20 April 2005, 00:10:15 »

Вадим
По второму кругу...
31.03.2005 | 00:46 Olli пишет в теме "18-19 марта ралли "Снежная Карелия":
Тут Вадим начитался наших опусов, просил передать.
3.Гене. Цитирую: «Какие 30-40 тысяч? Когда я предложил ему в 98-м создать команду, он назвал мне 150 тыс.».
31.03.2005 | 11:52 Gena отвечает:
"Только друг Вадим забыл ма-а-аленькую деталь. Что тогда я ему предлагал СОЗДАВАТЬ команду в которой еще ничего не было, а не эксплуатировать теперь уже имеющуюся в наличии мою собственную технику. Он видимо считает что я ее нашел в лесу, как грибы ищут. Или он готов где-то приобрести за 15 т.$ боевой Лансер, техничку 711 Мерин оборудованую, прицеп новый, зипы, колеса, диски, станки шиномонтажные и другие, сварки разные, инструмента в достатке, оборудование, экипировку... А еще 15 останется чтоб проехать сезон и платить зарплату команде?
Ну герой, слов нет!
Тогда нескромный вопрос. А почем Пыжики брали?"
Вадим & ALL
Я лично ни у кого из вас денег не просил и не собираюсь. На что я приобрел технику, на что езжу и буду ездить дальше, это мои собственные проблемы.
Всё что выше относится к автоспорту вообще. Я на это всё смотрю с позиции человека имевшего возможность испытать в своей длительной жизни в этом спорте и взлеты, и падения, и достаток, и нищиту. И можете говорить всё, что посчитаете нужным сказать, это ваше право и я его уважаю. Но при этом, мой собственный опыт говорит мне гораздо больше. И хотя бы то, что я до сих пор в строю и не собираюсь на пенсию, пусть будет вам доказательством того, что и мой способ существования в спорте тоже имеет право на жизнь.
Да, у меня нет очень прибыльного бизнеса. Я зарабатываю на жизнь именно спортом. С голода не умер, но и капитала не накопил. Но и не жалею ни о чём. Ну может только о том, что в молодости ездил много, а о будущем не задумывался. Надо было не только о спорте, но и собственном кармане задумываться почаще. И не за одну команду ездил, очки тоже возил, стабильно, не за бабки, а за то - кто, чем может. И вы все это тоже знаете. Никому никогда счет не выставлял. А сейчас, есть нормальные люди, которые сами мне предлагают помощь и варианты продолжать участвовать в гонках. А есть возможность, будет и результат.
И еще Вадиму. Если есть мысли или предложения, звони, мой телефон у тебя есть, обсудим. ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 20 April 2005, 00:15:47 »

А.Щукин
Леш. Тебе завтра отвечу, сегодня устал чё-то. Лады? :gigi:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 20 April 2005, 01:24:22 »

Gena
За Вадима говорить не буду - сам скажет. Но как относительно сторонний наблюдатель (что у вас там было - ваши дела, но я с ним в одном флаконе сейчас, тем не менее как сторонний наблюдатель - я еще и журналист). Получается, ты ему предлагал "купить" себя с тем, что у тебя есть (техничка, механики и пр.). ОК (мои инициалы, мля!!!)
Но. Он тоже "в доле", или как там это называется (опять же как взгляд со стороны) - мана-мана у него такая, он со спонсорами  может общаться, чего далеко не каждый из нас может. Это как я - свой вклад... привношу в копилку команды... Просто кто-то техникой, кто-то обаянием, кто-то связями... А как соразмерить деньгами? Очевидно, не все меряется процентами, или как их там? (я ж филолог, а не финансист или математик)... И при чем тут стоимость Пыжей?
Ген, в достатке и нищете были мы все, даже Щукин (вот не даст соврать, иначе ему все время пить пиво со сметаной - Леша! Не смей!!!). И опыт у нас - ты знаешь его цену. И еще. Вы с Вадимом оба - спортсмены (он на кроссах стартовал, потом раллийным штурманом). И я - за вас за обоих. Но. помимо того, что мы с ним в одной команде, у меня есть еще... основания верить ему. Скажем так...
А Лебчикова сказала, что я могу себе оформить 1 разряд по ралли... ВОТ!!!!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 20 April 2005, 01:34:01 »

А.Щукин
Леша, про сколько надо кит-каров собрать, чтобы получить омологацию ФИА, вопрос остается открырым...
Гена! От меня лично. А ведь Анцебуров пошел на это. И вряд ли жалеет (от него Я не слышала...)
Gena
Опять же. Придут рекламные деньги. А с чего придут-то? Ралли хорошшее делать надо. Рыба гниет...? А настоящих, буйных мало...?  Вот уйду от вас к джиперам!!! Буду делать ремонт, сантехника, кафель, двери, окна...
Эх, ребята! Или я что-то по жизни делаю не так, или жизнь - жо...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 20 April 2005, 01:36:34 »

М-дя... 500-е сообщение, а такое корявое...
Надо не 400 ударов в минуту выдавать на раздолбанной клаве, а меньше, но качественнее.
Пойду-ка я за шампанским и мороженым...
А.Щукин Змей! Пиявка! А где ответный ЧМОК?!
Обнимаю!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #170 : 20 April 2005, 11:24:51 »

Olli
Оля. Лично для тебя. Разжевываю по полочкам.
Вадим удивляется, что когда он мне предлагал создать команду, то я назвал цифру близкую к 150 килобаксов. А теперь якобы говорю о 30-40. Но тогда ни у него, ни у меня не было ни болта.
Так о том и разговор, что с тех пор у меня появилось всё, что необходимо для участия в соревнованиях. И мне это не в наследство досталось! За всё заплачены определенные деньги и уверяю не маленькие. Как раз к 150 подберется...
А 30-40 т.$ это мой бюджет ЭКСПЛУАТАЦИИ всего этого барахла за один сезон!
Разжевал? Все всё поняли? Я кого-то, в чем-то обманул, был в чем-то не честен? Тогда скажите прямо об этом, чего там. Извинюсь, если не прав.
И Вадиму вопрос задан с намеком на теже первичные расходы, машинки боевые чай не задаром получили? А еще технички, струмент, з.ч. и т.д. Так о чем базар-то?
Только чтоб всё это понять и претоворить в жизнь, тому же Вадиму потребовались годы, чтоб самому попробовать наступить на теже грабли - и попробовал. И всё сделал как я тогда предлагал, только гораздо позже и без моей помощи. Так где я не прав? :confused:
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 20 April 2005, 12:15:40 »

Анекдот в тему:
Поручик Ржевский катает Наташу Ростову на Патриарших. Она ему: "Ах поручик как бы я хотела вот прямо сейчас оказаться одной ногой на "идеальнрой" гонке в Японии вблизи Фудзиямы, другой ногой на Кипре то же на "идеальной", там кстати вскоре его превосходительство на своем обновленном скакуне выступает. Вы поручик не были в Японии?"
Поручик: "Я Наташенька ни в Японии ни на Кипре не был - был между - дыра дырой"
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 20 April 2005, 12:23:46 »

Gena
С плохим настроением бороться надо, а откуда хорошее взять, если почитать все, что мы тут написали? (Это я про СВОЕ настроение).
Ладно, про деньги сами разбирайтесь. Я буду философом - что первично? И как нам реорганизовать рабкрин? Или опять поорем и разойдемся? Тогда зачем это все? Заняться в межсезонье нечем? Андрей "завел", все пожевали Гену, Леша навыдавал умных мыслей, я тут повыступала, остальные эпизодически... Ну и?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 20 April 2005, 12:27:00 »

Гы! А давайте "Российский десант на Кипр" торжественно отправим с Васильевского спуска? А что? КАМАЗовцы так делали, кого-то там в Ф1 презентовали. А тут - на этап ЧМ...:D
Вадим
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 20 April 2005, 12:58:06 »

Гена.
Я не хочу с тобой вступать в полемику, нет времени.
Только когда я тебе предлагал создать команду, ты мне ничего не рассказывал.
Ты просто спросил, есть у тебя 150 тысяч, поняв, что нет, перестал разговаривать на эту тему, многие уважаемые так поступили, с которыми мне удалось поговорить. Анцебуров тоже полгода думал, а потом говорит, давай по пробуем. Я жалею только о том, что много времени у меня ушло на все понимание всего процесса. За это время можно было многое сделать. На создание команды мы тратили деньги реальные и не жалеем.
Кстати и пилотов мы приглашаем выступать за команду, оплачивая им бюджеты.  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #175 : 20 April 2005, 14:03:28 »

Вадим
Ты Вадик несколько м-м-м некорректно воспоминания описываешь. Я тебе предложил пробовать любые варианты, свое имя на транспарант красного цвета, все звания и регалии, чем тогда обладал, и чем можно было завлечь потенциального спонсора. Да только это ты мне ответил: "Так это что получится, всё под тебя? Я буду искать а ты ездить? А как же я?" Хотя разговор шел о команде, ты и сам это пишешь, а значит как минимум о двух экипажах, то есть и о тебе тоже. А ты всё не верил и говорил всем, что Денисов всё себе заберет. Тогда тебе и ответ был: "Ну иди ищи под себя и свои достижения." И ты тогда пошел в кросс... Дальше все известно. Только сейчас-то ты на свои достижения в спорте деньги ищешь, или всеже для других, сидящих за рулем? И чем это отличется от того, что тогда мной предлагалось? А тем, что и ты не за рулем и времени еще кучу угробил.
На создание команды мы тратили деньги реальные и не жалеем.
Вот это вообще перл. Я можно подумать на свою технику тратил деньги вертуальные!
Так-то Вадик. Зря тогда мне не поверил, всё подтвердилось, а могло быть гораздо раньше и с более весомыми результатами. ;)
Кстати и пилотов мы приглашаем выступать за команду, оплачивая им бюджеты.
А я вам не предлагал за стартовый взнос, бензин и проживание ездить за вас? На всём своём заметь! Или уже забыл про мой звонок? Или я Шеметову не говорил об этом?
А. Понял. Мы ж с тобой вначале не сварили, так ты и теперь мне поминаешь... Ну-ну.
Вадим
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 20 April 2005, 14:11:06 »

Гена
У тебя все виноваты, только ты прав. Может тебе сначала в себе поискать ошибки, а потом говорить о чужих.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #177 : 20 April 2005, 14:13:28 »

А.Щукин
Прочитал всё повыше еще раз. Понял, что часть вопросов которые я поднял, по сути есть риторика, а ты на все без исключения пытаешься дать ответ, либо несколько изменив переадресуешь мне. Не стОит так усугублять, мы же просто обмениваемся мнениями, да и всё. Тут истину не отыскать, ты сам знаешь, что она совсем в другом...:laugh:
Тем не менее попробую подробно. Так вот.
1. И я никогда не говорил о массовости ралли. Под этим подразумевается, что те, кто уже в это вляпался, должны, верней могли бы тоже иметь достаточно средств для реализации себя как спортсмена, а не как «гарнира по определению». А это только при условиях позволяющих финансирование из налога с облагаемой прибыли. Лично я другого пути не вижу.
И тогда уж точно не на что будет ссылаться, коль возможности у всех равны. Только талант, мастерство, да удача. Что-то похожее было, годах в 80-90, ну за исключением заводских конечно.
Про твой личный интерес к отошедшим. Тоже не всё так. Интерес к ним должен быть у всех тех, кто хочет создать, чтоб иметь и участвовать. Или имея улучшить и преумножить. Допустим своё «мастерство». Но только не в России. Потому что тут вы все правы. Все стараются идти своим собственным путем, и только единицы пользуются опытом предыдущих, уже тут ходивших. А ты и сам все прошел с честью...
2. «Гарнир»-то будет всегда, согласен. Но вопрос не в том что понимать под этим, а ровно с какой машины начинать отсчет. Для Жигунова и Успенского с 4-5, а для Мяртина и Солберга и наши гранды гарнир…Но и для Воробья в 1600 тоже после 2-3 остальные не интересны. В жизни всё относительно.
Но когда все едут, то каждый стремиться только к одному - преодолеть эти км скоростных как можно быстрее. И каждый делает это по мере своих сил и возможностей. А вот это уже и разное. А ты уверен, что каждый из тех, кто едет позади, менее талантлив или удачлив? А может, просто у него никогда не было возможности реализовать свой потенциал? Средств на это не было? Кто проверял? Никто. И не будет никто проверять. Только каждый сам может доказать. А чтоб доказать, проявить себя, надо чтоб было на чём и на что. Им тоже деньги нужны.
3. Этого вопроса я чё-то не понял. «на чем у человека, не видевшего ничего слаще морковки (а зачастую и самой морковки) эти мысли о "светлом будущем" основываются?»
Что ты имела в виду?©
4. Только не надо так огульно всех мазать одним миром… Если и есть индивидуумы в раллийной тусне с повышенным чувством обиды за успехи другого, то их в общей массе гораздо меньше нежели сопереживающих и поддерживающих. Хотя и этих можно понять. На фоне общего, далекого от процветания и изобилия, процесса выживания в спорте, вдруг появляется кто-то тратящий столько, что всем раллистам из гарнира хватило б на весь сезон. А они последний хрен без соли доедают… Это мне что-то из революционной ситуации напоминает, когда верхи не могут, а низы не хотят. (Вроде учился когда-то давно.) Вот и появляются, сначала ропот недовольных, после камни экстремистов… А живи поровнее, вроде как и не заметно отличия, вроде как и у других. А значит не нам одним тяжко? Значит у всех также? Тогда нормально, даже хорошо. Тогда так пусть и продолжается. Это у русского в крови, это было навсегда, но думаю когда-то изменится.
И еще. Ну почему меня так радуют успехи Досика? Но почему-то не так радуют достижения Горлашкина. Просто и тот и другой, для меня - представители страны, там, за бугром. И когда один ее представляет во всей красе, у меня гордость и за него, и за страну, как бы пафосно это не звучало. А когда другой едет туристом, о чем сам и признается, но участвует-то также как и первый. только резалты попроще, тут какая гордость? Наших в Турции тоже много, купаются. загорают. Я видимо, тоже должен гордиться.
А Итера, ну что ж, тут и зависть, и отсутствие весомого результата, наверное. По совокупности…
5. Ну про мой потенциальный уход я чуть выше ответил. Рановато. А про пользу другим, ха-ха, всем не угодишь. Некоторым честь со мной общаться, а вон для andrew видишь, я вроде как клоун. А он себя уж мнит директором цирка видно. Да мне есть кому, хоть часть умения передать. И я этому очень рад. И за Женьку рад, что и он сможет, да еще и в письменной форме… Жду с нетерпением… Честно.
Удачи. :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #178 : 20 April 2005, 14:22:04 »

Вадим
У меня виноваты только виноватые. А с остальными у меня отличные, заметь для тебя повторю, отличные отношения. И то, что происходит тут в конфе, это буря в стакане. Смотри шире. Да и тут отношения кроме как с andrew я ни скем не выяснял, да и с ним тоже, игрушки. Пусть помнит себя Великим, каким это представляет хотя бы Щукин. И пусть хоть что-то завоюет, что б было на что опереться.
А ты сам напросился. Я этой темы не поднимал. А ты даже не пробовал доказать, что мои расчеты ложные, а я всем на свете вру. И техники у меня нет видимо и всего остального тоже. Короче я пустобрех, а ты директор команды? Ну хорошо, пусть будет по твоему. Я от этого медленнее поеду? Или мои друзья и спонсоры прочитав твои опусы от меня отвернуться?
Вадик. Не льсти себе. :smirk:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 20 April 2005, 17:01:45 »

Olli
- Леша, про сколько надо кит-каров собрать, чтобы получить омологацию ФИА, вопрос остается открырым

Насколько я владею вопросом (хотя могу ошибаться - пусть меня поправят) сегодня, как раньше, нет ограничения по минимальному количеству кит-наборов. Автомобиль должен быть заомологирован в группе "А" или "Н" на общих основаниях ежегодного выпуска данной модели, а дальше производитель расширяет омологацию по VK или VK-S-1600, или VK-S-2000. Есть ньюансы использования деталей, но это не имеет отношения к вопросу. Поскольку вазовцы получили омологацию в 2003 г, все их дальнейшие "косорезения" с суперами и китами по законам ФИА вполне легитимны. Лягушатникам даже в голову не могла прийти идея единично-штучного "опытного" экземпляра автомобиля для победы исключительно в ЧР. В 1995 ситуация была несколько другой - надо было наполнять только что созданную "формулу 2" автомобилями и производителя обязывали выпускать эти самые кит-наборы. Для большей ясности проконсультируйся с Михл Михалычем или Брусникиным, только не говори им, что собираешься снимать с автопробега Никоненко или АвтоВАЗ.

Gena
Поскольку наша дискуссия уже давно вышла из конструктивного русла, а просто говорить ни о чем рано или поздно надоедает (это видно потому, что аргументы ты читаешь как Ленин - по диагонали), давай останемся каждый при своем мнении.
Как я понял - каждого из нас наша сегодняшняя жизнь вполне устраивает, так о чем тогда вообще спор? Давай просто жить и, по-возможности, оставаться людьми, ведь как говорил товарищ Алези:"Жизнь важнее гонок".  
И заканчивай ты уже кипятиться, "наезжать" и капризничать - наш наимудрейший и наиопытнейший самый главный Чемпион, а то глядишь молодежь научится твоим приемчикам и потом протестами самого и завалит где-нибудь на первенстве Мухосранска.
Да, и вынь наконец сигарету изо рта - это все же спортивный сайт.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 22.