Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слушайте, а давайте хоть попробуем друг другу представиться  (Прочитано 105879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 19 March 2009, 13:00:43 »

Ребята хочу с вами!!! Я тут чел новый,но ралли заболел сначала 80-х.Времена группы В: Рерль,Мутон,Бломквист,Миккола.Маленькую статейку об Ауди купе кваттро заучил наизусть,думая о том,что даже потрогать ее не доведется... К счастью довелось поездить!Себе восстановил Ауди 4000(занимаюсь авторемонтом).На ней вместе с дочерью и ездим поболеть на этапы ЧР и КР.Слежу плотно за F1.С уважением Юрий Богданов.   
Добро пожаловать, Юрий! :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 19 March 2009, 13:26:12 »

В общем тоже решил представится :)

Верещагин Андрей Александрович, родился 29 октября 1981 года в городе Ярославле. В 1999 году окончил среднею Частную Школу-Банк и сразу поступил в ЯрГу им. П.Г. Демидова на экономический факультет, который окончил в 2004году. С сентября 2004г. по настоящее время учусь в Аспирантуре ЯрГу им. П.Г. Демидова, экономический факультет, специальность "Финансы и кредит". Женат, воспитываю дочь.

Ралли заразился еще подростком. Один раз меня взял с собой на Ралли "ПЕНО" брат Дмитрия Сапегина... (Димон тогда ездил с Андреем Староверовым)остался под огромным впечатлением.... Потом овощение в Петровске.... После чего я этим заражаю своего близкого друга Алексея Петрова.... Едим с ним овощить в Гуково... еще больше проникаемся этим.... Алексей в итоге решается купить боевое авто (2108 Аксакова) Предлагает мне быть штурманом, но по некоторым причинам я вынужден отказаться. Леха берет в штурманы др. человека и выезжает на первую гонку... Вроде как Светогорск... Потом большой перерыв... Потом Ростов... опять перерыв.... Опять Светогорск... перерыв...
В итоге у меня появляется возможность поехать с ним штурманом, чему он рад:-) Ну в общем вот так все и началось, в настоящее время опыт совсем небольшой, только 6 гонок:

п/п   Этап:                          Дата           Место в абс.      Место в кл.
1   Рольф-Пустошка 2008   03.05.2008   Сход СУ3                  "Уши"
2   Ростов Великий 2008           27.07.2008   Сход после СУ3   КПП
3   Трофей Пено 2008           13.09.2008   31                     10
4   Старая Шуя 2009           10.01.2009   8                      1
5   Золотые Купола 2009   25.01.2009   14                      4
6   Светогорск 2009           21.02.2009   24                      4

Прошу любить и жаловать  :shuffle: :shuffle: :shuffle:

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 19 March 2009, 15:31:15 »

Леха берет в штурманы др. человека и выезжает на первую гонку... Вроде как Светогорск... Потом большой перерыв... Потом Ростов... опять перерыв.... Опять Светогорск... перерыв...
Я, кстати, помню тот первый Светогорск экипажа Петров-Кагало. Еще подумалось тогда: нормально так суровые ярославские парни свой путь в ралли начинают - с самой сложной трассы страны  :eek:
Так что результат "...Потом большой перерыв..." был вполне предсказуем :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #168 : 19 March 2009, 16:08:19 »


Так что результат "...Потом большой перерыв..." был вполне предсказуем :)


+1
 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:    :up: :up: :up:
boroda
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 19 March 2009, 23:41:41 »

Старков Сергей. 1955. В 1981г Великий ДОСААф повелел выкатить на ралли Невские Огни всю зарегистрированную технику, иначе урежут лимиты. Так нам сприятелем попал в руки М412ИЭ . На первой же тренировки "крыша", ночь с кувалдой в руках, но на гонку выехали, и до финиша добрались. Так всё и началось. Кстати, по поводу ХАНС, стояла одна дуга за спинками стандартных москв. сидений и ремни диагональки. Шлема гатчинской фабрики. Я не считаю, что этю хорошо, так было. Потом перебрался с левого сиденья на правое и понеслось. Все ленинградские гонки, Прибалтика. Особенно запомнились зимние командные ралли и эстонские ралли-кроссы. В самом конце 80-х стукнул свою старенькую пятёрочку об сосну так, что у неё пол сложился, ДОСААФ уже умирал, в рыночную экономику я как то не вписался. Поболтался с друзьями таксистами техничкой и на этом закончил. Через СМИ отслеживал как мог, что в мире творится, а тут купил ноут полгода назад, подключился к интернету и открыл целый мир. Спец. из меня никакой, посижу у вас тихо в уголке, почитаю. На данном этапе болею за Женьку и надеюсь, что наш а-спорт перестанет быть "гондурасным".
boroda
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 19 March 2009, 23:43:17 »

К предыдущему: с правого на левое.
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 14 April 2009, 17:24:08 »

Павловский Дмитрий Георгиевич
25.05 65.года рождения.
Заболел автомобилями в детстве. Все начиналось с журналов "За Рулем" Потом Московский городской клуб юных автомобилистов. В 89 получил юношеские права. Дальше ЗиЛовский ВТУЗ и СТК багги. Начинал с кросса. В 83м сел в правое кресло убитой копейки доставшейся нам с Курылевым в наследство от Ю.Лозована. Потом армия. После армии ушел в Тушинский РК ДОСААФ. Ездил правым с Димой Мартюком. В 88 выполнил КМСа. В 89м стартовали только одну "чайную гонку" - "Подмосковье-89". Ну а потом страны в которой ездили не стало. Надолго вывалился из спорта вообще. А в 2004 вдруг увидел у себя во дворе удивительный автомобиль, серебристую шестерку в наклейках. Покойного Кости Будько. В общем с тех пор я опять в обойме, только теперь уже судьей. Но не теряю вернуться  в "боевом режиме" . В 2оо7 проехал справа МАДИ, после 19 летнего перерыва выяснилсь, что голова и руки помнят. Сейчас собираю ИЖ-412 , надеюсь что и у нас появятся "Ралли-ветеранов" как в чехии.
Festival
Новичок
*


WWW.PRIDEMOTORSPORT.RU
Сообщений: 11
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 16 April 2009, 15:48:29 »

Цыганков Алексей Владимирович, с 98-го занимался автозвуковым спортом россии, так же первое движение сракеров, в 2002-м познакомился с Андреем Староверовым и понеслась, интерес к ралли только год из года мой рос, сейчас директор по развитию в PRIDE MOTORSPORT, так что или я нашел ралли , или оно меня нашло))))) :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #173 : 16 April 2009, 16:01:35 »

Цыганков Алексей Владимирович, с 98-го занимался автозвуковым спортом россии, так же первое движение сракеров, в 2002-м познакомился с Андреем Староверовым и понеслась, интерес к ралли только год из года мой рос, сейчас директор по развитию в PRIDE MOTORSPORT, так что или я нашел ралли , или оно меня нашло))))) :)

Значит не только меня Старовер заразил этим приятным заболеванием РАЛЛИ :-))) :super: :super: :super:
 :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
Festival
Новичок
*


WWW.PRIDEMOTORSPORT.RU
Сообщений: 11
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 17 April 2009, 14:44:09 »

это уж точно, давно его видел???? жаль что нормальные парни так уходят((((
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11270
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #175 : 26 May 2009, 09:06:12 »

Как то в начале 90-х было что-то типа недели итальянского кино и трех-серийный фильм "Желание победить" , где два брата-акробата боролись за первенство и один позвоночник сломал... в общем тогда я обратил внимание на этот вид спорта, а подкрепил передачей "Хроно" с репортажем о "1000-Озер - 92 " , самыя первая машина на слуху - "Лянча", и соответственно пилот - Дидье Ориоль , в том году так о нем говорили, что я был в полной уверенности что чемпионат выиграл он (так внимательно слушал). В 93-м году я узнал все этапы, появился любымый автомобиль - Тойота Селика 4WD...

Я увидел это только сейчас, как ни странно. Игорь Олегович, дорогой вы мой, это едва ли не точь-в-точь про меня! Разве что фильм этот я увидел в восьмидесятых, ну и Сайнса предпочитал Ориолю =))) С этого все и началось, тысяча чертей! =)
BeNot
Новичок
*


Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #176 : 21 June 2009, 14:33:41 »

Здравствуйте!
Нас под этим ником вообще-то двое: Алексей Хадонов и Виктория Помогаева (хотя трое - недавно у нас родился сынок Ильюша, надеемся тоже будущий раллийный болельщик)

Ралли увлеклись году в 2003 - познакомившись с Димой Корсаковым и Леонидом Кажукало, и как-то прочно примкнули к команде К.Л.А.С.  :) Так что побывали на бесчисленном количестве гонок Северо-Западного региона
Ну и параллельно стали ездить в Финляндию, не пропустили ни одного ралли, кроме прошлогоднего
С 2003 года болеем за Лоэба, как-то он нам сразу стал симпатичен, хотя среди раллистов много приятных и талантливых людей
ну а Лоэб еще и феноменом оказался  :)
Да, немалую роль в нашей любви к ралли стал клип WRC 2001  :)
С удовольствием следим за этапами WRC с помощью форума  :)
Подрастим Ильюшу, ну и снова окунемся в гонки
Увы, работа наша, с гонками совсем не связана, а жаль  :shuffle:
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 23 June 2009, 09:56:08 »

Добрый день!
Гаврилов Алексей. В спорте с 12 апреля 1977 года. Моё первое участие в ралли "СМЕНА"- 77. Неоднократный участник межоблостных (были тогда такие),республиканских и московских соревнований, Чемпионатов СССР.
Профессиональный штурман. Ездил с пилотами : Валерий Мешалкин, Виктор Тарасов,Аркадий Кузнецов,Денис Левятов,Михаил Нарышкин,Валерий Филимонов,Александр Шумский,Александр Золотарь.
Неоднократный участник международных соревнований,этапов Чемпионата Европы и Мира.
Стартовал более 250 соревнований (потом перестал вести счёт)
HiKos
Новичок
*
Сообщений: 24
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 26 June 2009, 20:30:09 »

Хотя врядли буду здесь часто появляться, но все же:
Хидиров Константин, 1983 г.р.
Родился и сейчас живу в г. Черноголовка МО. Закончил факультет почвоведения МГУ, сейчас заканчиваю аспирантуру по микробиологии там же. Помимо биологии, с детства интересовался автомобилями. С 1998 г, после того как начал читать Авроревю, также начал следить за мировым и российским автоспортом (хотя   Ф1 и раньше смотрел). Живьем первый раз на ралли- 2007 г., ралли Россия, где в то же время открыл этот сайт, с тех пор читаю регулярно. Помимо этого, увлечения - экстремальный спорт (freeski - горные лыжи, скалолазание, параплан и др.).
kurochkin
Гость
« Ответ #179 : 26 August 2009, 16:17:31 »

Прочитал всё, прикольно, накатила настальгия решил написать тоже.
Курочкин Дмитрий Николаевич, родился 22 августа 1965. Сами мы из ссыльных терских казаков, фамилия по маминой линии Макагоновы, по отцовской Сущенко.
В необременённом заботами и проблемами децтве играл в хоккей и не о каких автогонках даже и незнал. Осенью 74 года поехали на новеньком авто Москвич412 к родственникам в Джамбул. Где-то в районе 130 км автодороги Усть-Каменогорск-Алма-Ата-Джамбул у нас ушло на выстрел заднее левое колесо на скорости 90. Машина ушла в кювет, сделала свечку на багажнике и наотмашь грохнулась на крышу. Финал жуткий-мама сломала 2 позвонка и почти год лежала, потом ещё год в корсете. Сейчас всё нормально, дай БОГ ей здоровья!!! В этом году отметили 69 лет, ездит сама на Порше944 и машину менять отказывается.
Отец бросил нас тогда и Судьба свела маму с человеком который костоправил москвича-Курочкин Анатолий Артамонович. Этот Прекрасный человек меня усыновил и показал впервые ралли которые проходили 1-й раз в КазССР в нашем Усть-Каменогорске, в октябре 1975г. И НАЧАЛОСЬ!!! Видать при перевороте мне здорово двинуло крышу!
Из автомобильчика М-1, в простонародье инвалидка, была построенна багги. На ней были объезжены все окрестные горы и острова в старицах реки Ульба. В 77 пришёл в автошколу ДОСААФ и скока меня не посылали, выгнать так и не смогли, так и остался. Поначалу в магазин сбегать, подмести и помыть полы, а самой большой радостью было помыть запчасти, ну а если машину целиком то это за пределом мечтаний, только по приезду с соревнований.
Поздней осень 77г. я рассказал мужикам, что у меня есть машина багги, меня подняли на смех. Обидно мне очень стало и я на свой страх и риск приехал окольными путями на ней в секцию, за что получил увесистых мандюлей от тренера Виктор Николаевича Лаптева и похвалу от других. Попросили прокатиться по территории автошколы и получил второй раз мандюлей, за то , что не предупридил об отсутствии педали тормоза... В общем после этого случая ко мне стали относиться всерьёз и помогли подготовить правильно машину на юношеский кросс-Рейдер Геннадий Васильевич.
23 февраля 1978г., поехали на ралли Сибирская Зима в Кемерово. И там впервые подставой я поехал штурманом, заболел сильно один из команды. На прописи я сидел всегда сзади и писал свою стенку под диктовку водителя и на прохватке тоже был с ними. Первый гоночный опыт был получен на Газ-21. В 81-м, было выданно водительское удостоверение с пометкой-разрешается движение по дорогам общего пользования с 22.08.1983.

С коротким перерывом на службу в армии 83-85, ездил до 21 мая 1995-го, на ралли Галоба в Ташкенте очень сильно разбились, ошибка в записи на 6-й передаче тапок в пол, убрались в 8-ми метровый обрыв, Николай Петрович Дурасов-мой напарник загремел в больницу почти на год. Потом перерыв до 25 октября 2005, зарабатывал деньги и уж не думал ни о чём......
Попросили СПОНСОРЫ организовать ралли в честь 30 летия Казахстанского автоспорта, даже юбилейные медали заказали, нашли первую судью Гуна Дроболене.... В итоге за 2 недели исчезли все и остался я один-прикольно.

Провёл гонку, а процессе подготовки видать опять башкой звездонулся и решил начать сначала........ и ПОНЕСЛОСЬ!!!,,,,,,............
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.188 секунд. Запросов: 33.