Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 456472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
surgeon
Постоялец
***
Сообщений: 306
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #960 : 11 January 2017, 14:39:55 »

Спасибо что освещаете автоспортивные мероприятия и успехи российского автоспорта, а извините "обосрать" вариант в пользу "бедных".
subarubek
Постоялец
***
Сообщений: 185
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #961 : 11 January 2017, 15:52:10 »

А что,прошлогодний чемпион ездил на Эвике?! Объективности на форуме хоть отбавляй. Так Субару здесь не любят. аж "кюшать" не могут.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #962 : 11 January 2017, 16:14:44 »

А что,прошлогодний чемпион ездил на Эвике?! Объективности на форуме хоть отбавляй. Так Субару здесь не любят. аж "кюшать" не могут.

Ну ладно вам! Человек же смайлик поставил в конце предложения ;)
surgeon
Постоялец
***
Сообщений: 306
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #963 : 11 January 2017, 17:36:33 »

Субару просто количеством доноров берет своё
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #964 : 11 January 2017, 20:31:39 »

Ну почему же "галиматью". Просто заголовки будут в непривычном аксакалам формате. Народу нравится и это главное...
Да, Гена, это общая тенденция.

А. Я понял. Тогда надо еще помимо заголовков и подписи "в тему". Типа такого:
http://360tv.ru/news/natalya-gorchakova-ogovorilas-po-frejdu-skazochnoebali-87126/
И отбоя прям не будет от падких на всякое, желтое... мало имеющее к теме отношение.
Хотя, конечно... в борьбе за статистику посещений все средства хороши... :down:

Ещё в данном контексте надо одну фразу сменить на - Пипл хавает...
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #965 : 12 January 2017, 17:02:12 »

Уважаемые гоночные инженеры! И просто те кто знает подскажите.
Возник небольшой спор по поводу сцепления для кулачковых коробок.
Ставятся ли демпферные диски на кулак? Или только бездемпфер?
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #966 : 12 January 2017, 22:09:13 »

Уважаемые гоночные инженеры! И просто те кто знает подскажите.
Возник небольшой спор по поводу сцепления для кулачковых коробок.
Ставятся ли демпферные диски на кулак? Или только бездемпфер?
С 2007 года 95% Фиест с кулаками Садев на темпферных дисках(за исключением R2 где сцепление омологато и без демпфера).
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #967 : 12 January 2017, 23:59:32 »

Уважаемые гоночные инженеры! И просто те кто знает подскажите.
Возник небольшой спор по поводу сцепления для кулачковых коробок.
Ставятся ли демпферные диски на кулак? Или только бездемпфер?

 Бездемпферное сцепление рекомендуется использовать только для синхронизированных КПП, а на кулачковых лучше использовать демпферный диск, т.к. из-за больших зазоров между кулачками, при движении идет очень сильная ударная нагрузка на двигатель и трансмиссию, и демпфер хоть немного сглаживает эти удары. В противном случае очень быстро разбиваются шлицы на первичном валу КПП и на самом диске, да и при приземлении после трамплинов возрастает шанс поломки шестерен в КПП и приводов.
 А вообще, лучше везде использовать демпферный диск - будет целее трансмиссия.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #968 : 13 January 2017, 02:05:52 »

Не знаю даже что и сказать. На кулачке должен стоять ОЧЕНЬ надежный диск!
В моей практике были и с демпфером, и без. Лопались и те, и другие.
Демпферные чаще. Трещины обычно от внешнего края к окну для пружины.
Бездемпферные - вокруг ступичной части. Либо сворачивает внутри ступицу, без видимых внешних повреждений.

Как инженер - надо бы с демпфером. Слишком сильные ударные нагрузки при жестком переключении и при отсутствии того самого демпфера (гасителя ударных крутильных колебаний) наверняка будут искать выхода в других соединениях с зазорами, даже с минимальными (зубья шестерен, шлицевые соединения и т.п.), что обязательно приведет к повышенному износу или поломке.
Согласен, в автоспорте главное результат, поэтому небольшие пробеги от ребилда, до ребилда, много превентивных замен...
НО! Многие ли наши спортсмены, если их не оповещать заранее, определят какой диск сцепления им поставили?
Многим ли из них эта разница даст влияние на их результат?
Поэтому лучше сохранить машину подольше...  ;)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #969 : 13 January 2017, 02:49:03 »

Уважаемые гоночные инженеры! И просто те кто знает подскажите.
Возник небольшой спор по поводу сцепления для кулачковых коробок.
Ставятся ли демпферные диски на кулак? Или только бездемпфер?

Зависит. И то и то возможно. Надо понимать что вокруг этой коробки, массы, энергии какие, куда что рассеивается, а также какие запчасти есть и как быстро их можно найти.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #970 : 13 January 2017, 14:05:49 »

Всем спасибо за ответы!  :up:
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #971 : 15 January 2017, 20:46:55 »

Раз еще пошла такая тема. То подскажите еще вот по таким моментам.
В регламентах сказано
Цитировать
Автомобили, в конструкции которых использовано что-либо из нижеперечисленного, выступают в
следующему (по приведенному рабочему объему) Зачету:
o  более 2-х дроссельных заслонок в системе впуска;
o  с измененной кинематикой подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к
кузову и/или ширина кузова над передней и/или задней осями), за исключением требований п.п. 3.16.2
Приложения 9 к КиТТ 2015 года.
o  секвентальная КПП
Вопрос. Если мы ставим на стандуртную 10ку подготовленную по 1600Н 128 подрамник с А обр. рычагами(аля 106). Мы попадаем в класс 2000Н.
Попадем ли мы в абсолют если поставим дроселя?
И если мы строим мотор 2л. С подрамником и А обр рычагами мы попадаем уже только в абсолют?
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #972 : 15 January 2017, 22:55:20 »

Раз еще пошла такая тема. То подскажите еще вот по таким моментам.
В регламентах сказано Вопрос. Если мы ставим на стандуртную 10ку подготовленную по 1600Н 128 подрамник с А обр. рычагами(аля 106). Мы попадаем в класс 2000Н.
Попадем ли мы в абсолют если поставим дроселя?
И если мы строим мотор 2л. С подрамником и А обр рычагами мы попадаем уже только в абсолют?

с 1600 попадете в 2000.  и там же и останетесь, с последующими разрешенными изменениями
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #973 : 15 January 2017, 23:56:42 »

Не так немного. Если они сделают мотор 2000, то заявляться им, хочешь не хочешь, уже в 2000Н. А вот если что-то превзойдут уже в требованиях 2000Н, то переедут в 4000Н...
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #974 : 16 January 2017, 10:15:14 »

Не так немного. Если они сделают мотор 2000, то заявляться им, хочешь не хочешь, уже в 2000Н. А вот если что-то превзойдут уже в требованиях 2000Н, то переедут в 4000Н...

ну собссно я это и имел в виду. что в рамках разрешенного в 2000Н они там и останутся. а вот что сделать,дабы попасть в 4000Н-хз. разве что двигатель поменять:)
Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 28.