Не знаю даже что и сказать. На кулачке должен стоять ОЧЕНЬ надежный диск!
В моей практике были и с демпфером, и без. Лопались и те, и другие.
Демпферные чаще. Трещины обычно от внешнего края к окну для пружины.
Бездемпферные - вокруг ступичной части. Либо сворачивает внутри ступицу, без видимых внешних повреждений.
Как инженер - надо бы с демпфером. Слишком сильные ударные нагрузки при жестком переключении и при отсутствии того самого демпфера (гасителя ударных крутильных колебаний) наверняка будут искать выхода в других соединениях с зазорами, даже с минимальными (зубья шестерен, шлицевые соединения и т.п.), что обязательно приведет к повышенному износу или поломке.
Согласен, в автоспорте главное результат, поэтому небольшие пробеги от ребилда, до ребилда, много превентивных замен...
НО! Многие ли наши спортсмены, если их не оповещать заранее, определят какой диск сцепления им поставили?
Многим ли из них эта разница даст влияние на их результат?
Поэтому лучше сохранить машину подольше...