Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 349014 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #315 : 31 October 2009, 21:41:05 »

Именно об этом мы с Жидковым говорили в Выборге.
Теперь загадка - куда поехал Жидков? :)
Наверное в Выборг.  :lol: :lol: :lol: :lol:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #316 : 31 October 2009, 21:42:45 »

Да мы то поняли....    Ну и что теперь?  Нет выхода?  А кстати ,  3 по 100 - хорошо звучит :)
Нуууу что...,  могу посоветовать  Арктик.  Этой зимой - 231 км боевых за два примерно равных дня.  
И посоперничать есть с кем.  :gigi:
Серёж, я думаю, что если я смогу разрулить все свои дела и вообще снова вернусь за баранку этого тарантаса ( будь проклят этот день), то буду целиться именно на такие гонки.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #317 : 02 November 2009, 12:13:59 »

Друг мой, я уже года 3 никуда не езжу. Надоело уже.
Ты или не читаешь, или читаешь но не мои посты. Какие домашние?  :mad: Может ты тоже дальше Ростова (домашние гонки) никуда не поедешь? И еще, наверное, желательно чтоб и к вам никто не приезжал из других регионов? Да?  :spy: А что, здорово, вас там в Ярике думаю и 19ти не наберется, очки попилить просто...  :gigi:  :mad:
Есть деньги, нет ли, их всё одно надо экономично расходовать, а значит на Урал большинство не поедет, т.к. сэкономят. А значит уральцы в более выгодном положении. Неужели ты этого не понимаешь?
И не надо меня ни в чем уверять! В КР не играют? И что дальше? Они наоборот должны были бы усиленно готовиться и ВСЕ выезжать когда к ним этап приходит. И много выехало? А если этапов больше будет, с чего ты взял что больше выедет?! Не логично.
А у нас ККР не гоняют? Я прям смотрю, это теперь главный поставщик для этапов WRC видимо?  :laugh: :lol: Что все так кивают на ККР то?
К нам из рейдов люди посерьезнее вон приходят, да и по-опытней и даже побогаче, а еще и поудачливее. И что никто так не расхваливает ралли-рейды?
Ты хочешь чтоб всем было хорошо, а что тогда мне пытаешься объяснить, в чем убедить?
Я еще раз повторяю - не вижу аргументации, почему для региона с меньшей частью спортсменов включается в календарь больше гонок, при этом на достаточном удалении.
А самое главное, я хочу ответы услышать несколько от других оппонентов. Но видимо не судьба.  :(

Гена... Гена...
Мы как глухой со слепым....
ТО что ты не ездишь, я вкурсе;-) Я говорил ВООБЩЕМ!
Посты твои читаю более чем внимательно;-)
Домашние, т.е. в пределах РЕГИОНА!!! Если угодно ЦФО!!! СЗФО и пр...  Мысль попробуй понять основную: У кого денег нет, но есть желание гонтся и бороться, едут как. МИН. гонки в своем регионе!!! Если успешно. на финал денег найдут!!! Но это не значит что у них в Регионе небудет конкуренции из др. Регионов!!! Будут!! Как раз из тех, у кого есть деньги и желание!!!  Главная МЫСЛЬ = Дать возможность бороться в КР тем, у которых осн. преградой для этого, является бюджет!!! Т.е. не возможность выездов в др. Регионы!!!

В Ярике не то что 19,  думаю и 10 то(((

Еще раз говорю, СОГЛАСЕН что УРАЛ в Выигрышном положении!!! Но что делать(( После 2010 увидим к чему это привело!
Про кол-во: Вот в этом сезоне и посмотрим, больше выедут, или нет;-)) Тогда вспомним разговор..

А  комменты ТЕХ САМЫХ :-) ЛЮДЕЙ я тоже хотел бы услышать:-)


Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #318 : 02 November 2009, 12:15:51 »

Предположу - в календарь включают те этапы, которые заявляют организаторы.


Думаю это основная причина... И мне кажется, никому из Центра и др. регионов не отказали...
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 02 November 2009, 14:58:26 »

Кстати, мне кажется, что подобные споры может теоретически разрешить способ начисления очков как в ККР. Мало народу - мало очков. Ведь согласитесь, что приехать, например, третьим, когда в классе 5 машин или когда 15 - вещи разные.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 02 November 2009, 15:09:31 »

У такой системы есть и оборотная сторона. Заявился я на этап, а потом оказалось, что в классе вместо предполагавшихся 15 стартует 5. А если этап не "под боком" и узнаешь об этом уже в дороге или на месте? Съездил "за молоком"?
Плюс к тому, результаты по итогам сезона сложно предсказать и количество необходимых гонок в программе выступлений сложно определить. Не брать же со всех честное слово. А заставлять экипажи заявлять в начале сезона количество планируемых этапов или, тем паче, брать аванс, - так у нас не ЧЕ и не ЧМ.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #321 : 02 November 2009, 15:38:37 »

А вы за очками на гонки ездите?
А если очки отменить, вы не поедите?
Автоспорт превратился в спорт по добыче очков.  :weep:
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #322 : 02 November 2009, 16:36:47 »

Цитировать
А вы за очками на гонки ездите?
А если очки отменить, вы не поедите?
Автоспорт превратился в спорт по добыче очков.
Алексей, просто раз уж об этом разговор зашел...
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 02 November 2009, 16:49:04 »

А вы за очками на гонки ездите?
А если очки отменить, вы не поедите?
Автоспорт превратился в спорт по добыче очков.  :weep:


2 Леша (кмс), а почему ты не допускаешь что у когото может быть цель: Выиграть КР.. Ему нужны очки..
Не вижу повода для растройства..

2 Olli.. Гена, просто больше любит М4 чем М7, посему накинулся на уральсеие этапы..

2 Andrey76..  Логистика не самое дорогое в гоночном процессе.. что 600 до пскова, что 1400 до Краснодара.. разница в 5тр на солярку и суточные.. что на общей массе вообще не заметно..

Нет дорог в ЦФО, мало организаторов в ЮФО.. при чем тут комитет ралли?.. малобюджетному раллисту остаеться не ныть, и собираться на урал (если есть цели на году в КР) если нет.. то калельско-эстонских-псковских гонок должно хватать чтоб накататься вдоволь по нормальным дорогам
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #324 : 02 November 2009, 17:37:28 »

2 Andrey76..  Логистика не самое дорогое в гоночном процессе.. что 600 до пскова, что 1400 до Краснодара.. разница в 5тр на солярку и суточные.. что на общей массе вообще не заметно..
Вова, если 1400, то да;-) Но если Речь про Урал :eek:

2500 и 300-600.... А это приличная Разница мне кажется :shuffle:
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #325 : 03 November 2009, 02:36:57 »

2 Андрюха, повезешь какда нибудь, куда нибудь команду.. потом посчитаешь, и все твои "наверное" встанут на свои места. (зы.. мы скоро к вам вгости на тренировку.. приезжай :beer:)




 :(Очень жаль что нет больше ни одной асфальтовой гонки.. сначала Сестрик, на который я так и не попал, о чем очень жалею.. Потом Любымые Солох-Аул и Марьино исчезли.. :weep:

Я согласен даже на двойной стартовый :D, только верните эти одни из лучших этапов в сезоне 2011..

Уважаемые Парусовцы, не знаю чем я могу Вам помочь.. :confused: но если чем то могу, я готов!
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #326 : 03 November 2009, 11:24:25 »

Цитировать
"В Кубке России монорезины не планируется, а выступать можно будет на заранее оговоренных регламентом
моделях раллийных покрышек, зарегистрированных их дистрибьюторами в Российской автомобильной федерации.
На сегодняшний день, заявки на включение в списки допущенных в Кубок шин подали дилеры марок
Pirelli, Yokohama, BF Goodrich и отечественного НИИШПа"

Т.е. на Мишлене и Lappi ездить будет нельзя???
Попробую освежить вопрос: что, реально Lappi можно выкинуть?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #327 : 03 November 2009, 12:08:47 »

Да за асфальт обидно. Мое любимое покрытие.. Эх. СУ Южный был просто супер по конфигурации если бы не (как вспомню аж мурашки по коже... шпильки, трамплин, узкая дорожка, обрывы, скалы)... Да что там Много классных было. Будем надеятся что вернется
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #328 : 03 November 2009, 12:53:18 »

Вова, если 1400, то да;-) Но если Речь про Урал :eek:

2500 и 300-600.... А это приличная Разница мне кажется :shuffle:

Андрей, а откуда ты 2500 намерял от Ярославля? Уже третий год своим ходом ездим на "Южный Урал" - никак от Мск больше 1520 не получается :))) Кстати от Туапсе - 1475. У нас на РРЧ скоро сделаем обзор дороги на Урал. Правда, надо признать - наши дороги в зимне-весеннем варианте - это особый экстрим. Но ездили же на Ермак люди - и ничего вроде как...
Andrey.l
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 03 November 2009, 13:02:23 »

Ездили и на Ермак и на Южный урал, гораздо спокойней и главное быстрей, чем на тот же Новороссийск.А по бюджету лишние 500 км ничего не решают, окупается за счет расходов на месте.Кстати по поводу ГАИ, на урал за оба конца остановили для проверки документов 1 раз, ну а на Новороссийск, не меньше 10, считать устали.
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 22.