Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 262653 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 17 March 2010, 23:34:49 »

Ген, неужели ты, столько лет прообщавшись с РАФ, так и не понял, что вся та хрень, которая идёт в нашем спорте, происходит не потому, что некому что-то поменять, а потому, что те, кто руководит им просто не хотят что-то менять. Им так удобнее и выгоднее. И хоть ты разбейся в лепёшку - ничего не изменится. Им спортивная составляющая по барабану. Им выгодно, чтобы небыстрые, но богатые "гонщики" были как можно ближе к подиуму, тогда у них не пропадёт интерес к гонкам и их можно будет ещё долго "доить" к своей радости и выгоде. А быстрые, но бедные им категорически не нужны, они портят всю радостную картину, поэтому все последние законы и правила и направлены на выдавливание оных из спорта. А ты говоришь про справедливость начисления очков.........

Как человек, отвечающий в комитете за идеологию Кубка уже десять лет (еще с тех времен, когда он был еще исключительно переднеприводным), принимаю сей наезд на свой счет лично. Но хочу поинтересоваться, в чем именно для меня состоит радость и выгода от "дойки" богатых и выдавливания "бедных"? А то, чувствую, все "доят", а меня обнесли.

Попутно хочу поинтересоваться, Сергей Николаевич, почему на двух последних гонках, где многоуважаемый Mr.J исполнял обязанности крайнего "нулевого" экипажа, он подвел организатора и самих спортсменов, не доехав до финиша? И правда ли то, что причиной схода экипажа номер "0" в Лахденпохье стал вовсе не мотор?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 17 March 2010, 23:41:14 »

Думаю, правильнее всего было бы делать зональные гоночные серии (обязательно чтобы они были составной частью Кубка, например) с одинаковым начислением очков (уральцы не виноваты, что псковичам, например, к ним далеко ездить). И 1-3 финальных этапа на нейтральной территории. Но тогда гонщикам надо выезжать только на свои этапы. Хотя опять плохо - накат будет меньше, то человек стартует на 10-ти этапах, а то на 6-ти, скажем...

Оль, два финальных этапа в истории Кубка уже были - в 2002-м, когда пятый, "бонусный" результат можно было получить либо на гуковском Вираже, либо на Санкт-Петербурге. Ничего хорошего из этого не получилось (на оба финала поехали только пяток экипажей, а остальные расползлись по разным углам страны), посему эта практика была прекращена. А что до зональных серий, то, увы, их могут пока провести только УрФО и СЗФО. В центре и на юге просто столько гонок не проводят - по крайней мере, должного "качества".
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 18 March 2010, 00:24:34 »


Ну ты и замутил бурю в стакане воды, Гена!

Приснопамятная таблица Б действительно долгое время существовала в кубковой серии, но в конце концов была отменена из-за различных перекосов при ее применении. Об одном из них уже сказал Алексей Борисович - твои очки при этой таблице зависят не от тебя самого, а от твоих соперников! При этом, рассуждая о том, что троих объехать проще, чем десятерых, ты не уточняешь того, кто эти трое и кто десятеро? Кого будет проще объехать гонщику по фамилии, скажем, Геращенко - "одиноких" Даутова с Роговым, или два десятка никому не известных клубников? Так что ценность победы, как бы тебе не казалось, зависит вовсе не от количества участников, а от их "качества". А его, увы, невозможно выразить в очках...

Прежде чем критиковать существующее начисление очков, ты бы лучше назвал конкретные фамилии обладателей Кубка страны, которые стали ими незаслуженно, "благодаря" системе. И не смеши меня разговорами про эфемерные 68-е и 85-е места в абсолюте - у всех, кто "беднее" N4, есть собственные классы, где все страждущие имеют места и зачетные очки. Ну а уж если пилот на технике группы N4 не сумел хоть раз за сезон забраться в десятку абсолюта и попасть в очковую зону, то тут проблема явно не в системе...

Насчет Урала. Я не буду тебя агитировать за красную армию - просто порадуюсь за то, что благодаря четырем уральским этапам в Кубок влилась свежая кровь в лице двух десятков совсем не медленных пилотов. Половина из которых, будь уверен, доедет до Горячего Ключа в октябре и даст джазу в финале. И не переживай за "обиженный" северо-запад - у них, в отличие от уральцев, проходит ажно семь этапов. А стало быть, есть ажно три попытки поправить свои результаты, не выезжая из домашнего региона. Лучше переживай за центр, где кубковвых гонок после кончины Трофея Пено явная нехватка. Но только определись сначала - вам шашечки или ехать? Если шашечки (очки и кубки) - так это в Шую или в Ростов. Если ехать (получать удовольствие) - на северо-запад. А если и шашечки, и ехать - так это, друг мой, на Урал. Полагаю, andrei_76 и Игорь Буланцев могут нам рассказать, намного ли дороже обошлись им выезды на восток, кайфово ли там и стоит ли овчинка выделки.

Ну и последнее - не беспокойся ты о количестве участников на Урале. Там парни к хорошему привыкают быстро, и сегодняшние 23 экипажа очень скоро превратятся и в 30, и в 35, и в 40! У людей с приходом Кубка в их регион появилась новая осязаемая цель и новая мечта, и уж теперь-то они с вас не слезут :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 18 March 2010, 00:40:14 »


Ну и последнее, и самое важное, Гена. Твоя теория (начислять очки по числу стартовавших) вынудит всех еще на предварительной стадии КР ехать в те места, где гоняет наибольшее количество "одноклассников". А это в корне противоречит "бюджетной" идеологии кубковой серии, где гонщики сначала "разбираются" среди своих в домашних регионах, а лучшие из лучших (при идеальной географии этапов) собираются вместе лишь один раз за сезон - в финале.

Кстати, нынешняя система взята отнюдь не с потолка - ее прообразом когда-то стал розыгрыш Кубка Франции по ралли. Там тоже народ до поры до времени катается в своих регионах, имея возможность набрать некое максимально возможное количество очков, а потом рубится между собой на одной финальной гонке. У французов тоже есть свои "уралы" - Новая Каледония или Реюньон, но никто не возмущается, почему у пилотов с далеких островов такие же права в серии, как у "материковых" гонщиков, которых несоизмеримо больше.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #124 : 18 March 2010, 01:07:14 »

Вот взял и порушил весь ништяк...
Только народ начал активность в теме проявлять , обсуждать не падеццки , даже диффченки подтянулись , короче только пошла большая пьянка , а ты...
Ну не мог подождать, паузу подержать как истинный комитмен?
Эх, сорвалось.
Ну и ладно. Я еще чё-нить замутю, или замучу, или ... короче придумаю.
Война окончена, всем спасибо, все свободны.
Андрюша. А когда у нас вопросы по техкому решаться будут? Эт я намекаю, на то, с чего тема началась...
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 18 March 2010, 11:17:12 »


Война окончена, всем спасибо, все свободны.


А че была война....блин опять я все пропустил  :weep:

Все на гонки ...УРА
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 18 March 2010, 13:41:37 »

Как человек, отвечающий в комитете за идеологию Кубка уже десять лет (еще с тех времен, когда он был еще исключительно переднеприводным), принимаю сей наезд на свой счет лично. Но хочу поинтересоваться, в чем именно для меня состоит радость и выгода от "дойки" богатых и выдавливания "бедных"? А то, чувствую, все "доят", а меня обнесли.

Попутно хочу поинтересоваться, Сергей Николаевич, почему на двух последних гонках, где многоуважаемый Mr.J исполнял обязанности крайнего "нулевого" экипажа, он подвел организатора и самих спортсменов, не доехав до финиша? И правда ли то, что причиной схода экипажа номер "0" в Лахденпохье стал вовсе не мотор?

Андрей, как раз тебя-то я меньше всего имел ввиду, думая, что ты к "политике партии" имеешь минимальную причастность (или я наивный чукотский юноша?). Но если бы ты был поближе к народу, ты бы услышал много нелестного и про нашу Федерацию и про КР. И не надо требовать письменных доказательств - их никто не собирает, потому что все знают, что спорить с Федерацией - всё равно, что кал перелопачивать - кроме мерского запаха всё равно ничего не получишь. Кстати, если уж быть действительно принципиальным, то могу тебе официально заявить, что некоторые решения и действия Федерации подпадают под конкретные статьи гражданского, уголовного и других кодексов (доказано квалифицироваными юристами) и всё это существует только потому, что никто не хочет связываться (богатым наплевать, а у бедных нет возможности). В противном случае у некоторых официальных лиц были бы серьёзные проблемы.

 Вот ведь воистину права поговорка: Лучшая защита - нападение.
По поводу последних двух гонок, в которых я принимал участие в качестве "нулевого" экипажа. Ралли "Санкт- Петербург": сход на СУ1 - прогорел поршень в моторе (некачественное топливо Лукойл). Ралли "Лахденпохья": сход после СУ1 - застучал свежесделаный мотор (причина пока не известна, т.к. мотор ещё не разбирал). Так что - неправда ваших домыслов. Соглашусь с тобой в том, что в какой-то степени подвёл организаторов, но считаю, что непосредственной вины моей в этом нет - это не "убор" и не сход по неуважительной причине. Я понимаю, что ты намекаешь на то, чтобы меня не пускали даже нулём на гонки (естесственно за то, что много болтаю). Я даже подозреваю, что могут последовать меры "рекомендательного" характера организаторам соревнований, но тут уж решать им. Кстати до этих случаев за 6 гонок, которые я ехал нулём, не было ни одного схода, да и когда на "Светогорске" я ехал "закрывашкой", Миша Орехов сказал спасибо за хорошую работу. А пинать человека, когда у него несчастье - как это в стиле всех наших чиновников - поздравляю, ты становишься одним из них. Лично мне очень жаль, т.к. считал тебя самым приличным и вменяемым человеком в нашей Федерации.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 18 March 2010, 19:28:41 »

не учитывает ни качественный, ни количественный состав участников на любом из этапов. Долго разъяснять не стану, предлагаю самим сравнить, например результаты Шуи, Ураласбеста, с результатами Яккимы и Светогорска.

И как бы не упирались некоторые уральские организаторы, но пока на их гонки не будет приезжать хотя бы столько же, сколько в северо-западном регионе, я буду продолжать утверждать, что у них должно быть либо меньше гонок, либо вводите СЗРовским повышающий коэффициент! Но это я так, в запале риторики. Хотя тоже подлежит обсуждению.

Не читал пока ещё дальнеших мыслей, но сразу попробую ответить
- в каком классе Геннадий Вы не наблюдаете реальных претендентов на КР? реально мне интересно это услышать
-  и интересно как это - повышающий коэф-т? :eek: т.е. нигерам много не давать - они рылом не вышли?
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 18 March 2010, 19:39:55 »

Ну да, я имел ввиду, что была до недавнего времени. Тоже непонятно зачем поменяли...
А поменяли как раз потому, что в СЗФ и ЦФО зачастую не набиралось нормального кол-ва участников и соответственно они не могли набрать нужного кол-ва очков к финалу :p по сравнению с уралом например
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 18 March 2010, 21:21:39 »

Уральцам и г-ну Куцаеву в частности.
Вы можете проводить хоть 10 этапов. Флаг в руки. ... то извините, я предложу и ваши этапы исключать из Кубка.
:lol: а если ещё вы и выигрывать не дай бог начнёте, то ваще в монастырь уйду, ага? :up: :lol:
из 3 экипажей, если угодно КР. Очки они получат соответственные! И никто не будет показывать пальцем и за глаза обсуждать достойно или нет, тот или иной спортсмен занимает место!
Я за это, а не за то чтоб сгнобить уральские гонки, как Вам кажется!
а что если у нас сегодня к примеру в кубок ушло 60-70% только быстых экипажей (пусть даже представить), небольшая часть быстрых осталась в ККР исключительно из финансовых соображений (КР всё таки дороже выходит) и получается, что основная 5ка должна по очкам превратиться в основного 1го?, т.к. просто потому, что их 5? ничего, что в любом зачёте, любого соревнования как правило за подиум брются 5 ну +-3, хоть даже если будет 35 в классе (в т.ч. в абсолюте) на урале на сегодняшний день КР - лига выше, чем ККР, как и должно быть, просто их реально две, на северозападе все едут КР, реально канал Ураласбеста 23+39=62, просто он состоит из 2х лиг, хотя во второй есть тоже довольно быстрые  не участвующие в КР повторюсь из за денег, каким образом перетащить их в кубок? дать денег, разве что, но кто на это готов?

Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 18 March 2010, 21:29:35 »

только щас увидел, что война кончилась и Геннадия удалось таки всей страной убедить  :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 18 March 2010, 21:42:37 »

только щас увидел, что война кончилась и Геннадия удалось таки всей страной убедить  :gigi:
Не питайте иллюзий - меня никто не переубедил.
Второе - Урал, это еще не вся страна.
Последнее. По большей части, лично я ничего не понял из выше озвученного Вами. Формулируйте понятнее Ваши предложения в соответствии с названием темы. Пожалуйста.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 18 March 2010, 23:29:37 »

Андрей, как раз тебя-то я меньше всего имел ввиду, думая, что ты к "политике партии" имеешь минимальную причастность (или я наивный чукотский юноша?).

Дорогой мой Сергей Николаевич! Я могу соглашаться или не соглашаться с "политикой партии" относительно ЧР (решения в комитете принимаются коллективные, и не всегда моё мнение совпадает с мнением большинства), но за кубок я считаю себя ответственным персонально, ибо и его "рождение", и вся эволюция проходила под моим неусыпным контролем :) Посему и такая резкая реакция на твой "наезд" в кубковой теме.

По поводу последних двух гонок, в которых я принимал участие в качестве "нулевого" экипажа. Ралли "Санкт- Петербург": сход на СУ1 - прогорел поршень в моторе (некачественное топливо Лукойл). Ралли "Лахденпохья": сход после СУ1 - застучал свежесделаный мотор (причина пока не известна, т.к. мотор ещё не разбирал). Так что - неправда ваших домыслов. Соглашусь с тобой в том, что в какой-то степени подвёл организаторов, но считаю, что непосредственной вины моей в этом нет - это не "убор" и не сход по неуважительной причине. Я понимаю, что ты намекаешь на то, чтобы меня не пускали даже нулём на гонки (естесственно за то, что много болтаю). Я даже подозреваю, что могут последовать меры "рекомендательного" характера организаторам соревнований, но тут уж решать им.

Вопрос я задавал не для того, чтобы прищучить на чем-то Жидкова, а потому что хотел развеять свои сомнения - по утверждениям некоторых официальных лиц, твой сход в Ландохе был вызван не механическими причинами, а ошибкой экипажа. Спасибо за ответ - сомнения развеяны. Единственное, о чем приходится сожалеть - так это о том, что ты сошел после СУ-1, а не после СУ-4. Тогда, уверен, дурацкая ситуация с "03" просто бы не возникла, а участники чемпионата получили бы от гонки куда больше положительных эмоций.
И насчет дальнейших этапов будь спокоен - никаких "рекомендаций" организаторам комитет давать не намерен. Разве что - по более тщательному соблюдению того правила, что "нулевые" обязательно должны иметь опыт участия в ралли :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 18 March 2010, 23:34:38 »

Ну не мог подождать, паузу подержать как истинный комитмен?

Я и так молчал две недели - работал, однако :)

Андрюша. А когда у нас вопросы по техкому решаться будут? Эт я намекаю, на то, с чего тема началась...

Так уже все решено, Гена, - на сегодняшнем заседании Комитета принято решение "заморозить" техтребования к национальным классам в Кубке и Трофее до 31 декабря 2012 года.

Ну, и чего кричал? ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 19 March 2010, 00:16:18 »

Так уже все решено, Гена, - на сегодняшнем заседании Комитета принято решение "заморозить" техтребования к национальным классам в Кубке и Трофее до 31 декабря 2012 года.
Ага! Радует. А где бы ознакомиться с официальной версией в электронном виде?  :shuffle:
Она затрагивает шины и топливо, или это уровень заседания другого ранга?

Ну, и чего кричал? ;)
Я не кричал, я громко и эмоционально шептал  :laugh: :laugh:
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 22.