об этом
в нашем случаи, моментальность, больше похожа на ситуацию из анекдота “Погоди, Петька, рано еще. Василий Иванович, да пора же! Да погоди, Петька, не суетись, рано еще... ”
Понятно, что в итоге побеждает у кого правильный бизнес план, но на то и существуют чиновники, которые должны уравнивать шансы игроков, если они хотят большей спортивной составляющей, ведь для них, это, бизнес план.
Ведь было же время, когда реально четыре команды претендовали в каждой гонке на победу – Пежо, Субару, Форд, Митсубиши. Не говоря о том, что даже Шкода и Сеат приезжали на подиумы. А значит можно поддерживать тот хрупкий баланс, позволяющий всем участникам рассчитывать на результат.
Ps. А уж какая борьба была между пилотами, когда за сезон победами на этапах отмечалось 6-7 пилотов.
Про кризис это шутка (неразвернутая
)… к тому, что у нас любят все списывать на кризис. Но думаю и так понятно, что концы намного ранние, еще со времен ухода Митсубиши и свертывания французов до одной марки Ситроен, тогда уже было понятно, что что-то надо менять, а не в 2011ом, пять лет спустя и практически десть лет со времен, теперь уже ставшей, золотой эры WRC...
Хотя лучше поздно, чем никогда, лишь бы с толком подошли к этому вопросу. Ждемс.