Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 16 17 [18]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Мёртвого моря 2010  (Прочитано 129845 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #255 : 07 April 2010, 14:48:10 »

Разговоры о путях и остались разговорами :). Смею предположить все потому что "гонка вооружения" находилась на пике и основные игроки не хотели терять накопленные мощности (какая бы им не предлагалась программа), а то что другие не в состоянии были конкурировать это не интересовало. Хюндай, Митсубиши, Шкода туже загнулись, как только начались серьезные вливания у конкурентов. В основном задавали тон французы, это потом уж Уилсон тесно “работал” с Фордом по всей видимости над расширением бюджета, а не над тем что Форд и вовсе хочет закрыть программу… Так или иначе, но после этого у M-Sport’a дела пошли вверх.

В общем, речь о том, что еще пять лет тому назад поднимались все эти разговоры о сокращениях бюджетов и удешевлении машин, и не важно как, переходом на S2000 или S2000+ или какой-нибудь K1998, но разговоры остались разговорами, а все кто оставался на арене продолжали вкладываться в развитие “космических кораблей пустыни WRC”, и кто выжил, те и собирают сейчас плоды, поддерживая свой автопарк и предлагая всем желающим слетать в космос :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #256 : 07 April 2010, 15:14:31 »

Володя, очень сложная мысль и не очень корреспондируется с предыдущим твоим вопросом. Думаю для российских автоспортсменов надо излагать несколько проще, пусть даже то же самое.  :) А то сейчас появится Гена и так разовьет мысль, что завтра в WRC введут Р12.
И потом. Не совсем умно было бы делать моментальный (скажем, на следующий год после объявления) переход, ведь н е говоря даже о том, что "у них" это "не принято", вновь выиграли бы те, у кого больше бюджеты, а так, производителям дали некоторое время на осмысление и подготовку. На мой взгляд это разумно (если ты конечно об этом, говоря о "разговорах").
Да и успокойся ты уже с кризисом. Некоторые наши мегаэксперты предрекали остановку WRC уже к сентябрю прошлого года. И что? "Не над путать личных баранов с государственными". Выжили те, кто создал правильную и адекватную модель бизнеса, а не занимался профанацией по типу Prodrive или Suzuki, не говоря уже о ранней Skoda и Huinday.
И почему это разговоры о путях остались разговорами? Вроде бы как техрегламент с 2011 года утвержден. Поинтересуйся у АК-72.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #257 : 07 April 2010, 15:54:41 »

об этом :) в нашем случаи, моментальность, больше похожа на ситуацию из анекдота “Погоди, Петька, рано еще. Василий Иванович, да пора же! Да погоди, Петька, не суетись, рано еще... ” :)

Понятно, что в итоге побеждает у кого правильный бизнес план, но на то и существуют чиновники, которые должны уравнивать шансы игроков, если они хотят большей спортивной составляющей, ведь для них, это, бизнес план.  
Ведь было же время, когда реально четыре команды претендовали в каждой гонке на победу – Пежо, Субару, Форд, Митсубиши. Не говоря о том, что даже Шкода и Сеат приезжали на подиумы. А значит можно поддерживать тот хрупкий баланс, позволяющий всем участникам рассчитывать на результат.

Ps. А уж какая борьба была между пилотами, когда за сезон победами на этапах отмечалось 6-7 пилотов.

Про кризис это шутка (неразвернутая :))… к тому, что у нас любят все списывать на кризис. Но думаю и так понятно, что концы намного ранние, еще со времен ухода Митсубиши и свертывания французов до одной марки Ситроен, тогда уже было понятно, что что-то надо менять, а не в 2011ом, пять лет спустя и практически десть лет со времен, теперь уже ставшей, золотой эры WRC...
Хотя лучше поздно, чем никогда, лишь бы с толком подошли к этому вопросу. Ждемс.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #258 : 07 April 2010, 17:09:23 »

... Peugeot ушло в F1  и повторило судьбу Тойоты... 

 Леш, давай все-таки внесем йасноздь - в ПСА "За раллийное направление" был назначен крайним столь любимый тобой двойной шеврон, а Пежо - ушло в Ле-Ман в первую очередь, и прекрасно, доложу вам, там себя чуйствует, являясь действующим победителем...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #259 : 08 April 2010, 12:06:31 »

Хоть я и не Андрюша, могу поинтересоваться: а какие это "другие" методы? Так, для общего развития. Послушав, может и я "возьму с полки пирожок" и выясню, что тоже внес неоценимый вклад как в развитие автоспорта России (или какой другой страны), так и в решение проблем шаманизма на крайнем Севере.  :)
Пирожка тебе с моей полки не достанется, хотя мне для тебя и не жалко было б. Потому, что я их не пеку и даже не перепродаю, да и не пишу в регламенте, что на этапе раллийной баталии можно питаться только пирожками из моего магазина и только с котятами...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #260 : 08 April 2010, 13:03:47 »

Пирожка тебе с моей полки не достанется, хотя мне для тебя и не жалко было б. Потому, что я их не пеку и даже не перепродаю, да и не пишу в регламенте, что на этапе раллийной баталии можно питаться только пирожками из моего магазина и только с котятами...

В общем, как говорит Михал Михалыч, ушел от ответа, ведь я спрашивал про "другие методы", а не про пирожки. И именно про твои методы. Я не родственник Успенского и не его адвокат, но от этого черное не становится белым и наоборот. Все же хотелось бы услышать начальника транспортного цеха, ведь когда говоришь, а тем более пишешь, какая-то мысль за этим должна стоять? Или нет?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #261 : 08 April 2010, 20:14:09 »

Леш, давай все-таки внесем йасноздь - в ПСА "За раллийное направление" был назначен крайним столь любимый тобой двойной шеврон, а Пежо - ушло в Ле-Ман в первую очередь, и прекрасно, доложу вам, там себя чуйствует, являясь действующим победителем...

Антох, да неважно, куда там оно ушло :) Главное - ушло...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #262 : 08 April 2010, 23:25:08 »

В общем, как говорит Михал Михалыч, ушел от ответа, ведь я спрашивал про "другие методы", а не про пирожки. И именно про твои методы. Я не родственник Успенского и не его адвокат, но от этого черное не становится белым и наоборот. Все же хотелось бы услышать начальника транспортного цеха, ведь когда говоришь, а тем более пишешь, какая-то мысль за этим должна стоять? Или нет?
Лех, ну что ты как маленький, чесслово. Работаю, как и все. НО! Я никому, ничего не навязываю. У людей всегда есть выбор. Но не тот, о котором ты видимо подумал - мол, выбор есть, можешь ехать только на этом, а можешь не ехать вообще. При этом безальтернативная цена.  :(
К забугорной УРТ и Флодину это не имеет отношения.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #263 : 10 April 2010, 21:19:50 »

А не могут ли какие-нибудь добрые люди поделиться обзором третьего дня?  :shuffle:
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #264 : 11 April 2010, 13:02:05 »

Да там смотреть нечего. Хотя есть укороченная версия - http://bit.ly/dA17ev но там 2/3 репортажа про первый и второй день.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #265 : 11 April 2010, 13:38:42 »

И на том пасиба! :)
Страницы: 1 ... 16 17 [18]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 31.