Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 558897 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1380 : 31 May 2014, 17:55:34 »

В СССР это наверно было справедливо, секции и клубы по автоспорту на каждом углу, можно было с детства поэтапно начинать получать эти самые разряды.
А по нынешнему времени, что это значит, нашел человек спонсоров, тренеров, поехал да и выиграл, допустим Чемпионат Мира.  :D Приходит в Минспорт - а ему только третий разряд положен :(

Да, не быть теперь нашим Чемпионами Мира до 2017 года. А все ЕВСК треклятый! :laugh:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1381 : 31 May 2014, 21:26:00 »

Да, не быть теперь нашим Чемпионами Мира до 2017 года. А все ЕВСК треклятый! :laugh:
Все гораздо циничнее: "Чемпионом Мира стал третьеразрядник.."  ;)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1382 : 01 June 2014, 12:35:59 »

Оформленный должным образом КМС добавляет до 10 лош сил в моторе, а МС - и подавно!

Даешь рост поголовья Мастеров в российском ралли! :up:
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1383 : 02 June 2014, 11:16:13 »

В дополнение к сказаному Русланом , гораздо правильнее работать штурману с  тетрадью с креплением листов по УЗКОЙ стороне . В этом случае штурман , листая тетрадь , не мешает пилоту . 
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1384 : 02 June 2014, 11:38:19 »

Очередной раз выскажу СВОЁ мнение о "ушах" на с/у1 . Понятно было , что пилот или не слушает или не верит штурману и держит газ "пока не увидит" , хотя тормозить уже поздно . Возможно , это ошибка пилота при написании , надо записывать начало торможения ДО ТОГО как открывается "картинка" , а главное - верить , ведь штурман диктует только ТО , ЧТО ПИЛОТ ЕМУ СКАЗАЛ , а вообще - то , по правилам составления стенограмм , расстояния свыше 200 метров положено считать счётчиком и пилота предупреждать "от счётчика" , придавая уверенность пилоту и снимая "загадочность" длинных прямых и "горок , изломов" и ещё всякой дребедени , какой я наслышался о трамплинах .
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1385 : 02 June 2014, 12:49:59 »

, а вообще - то , по правилам составления стенограмм , расстояния свыше 200 метров положено считать счётчиком и пилота предупреждать "от счётчика" ,

гм.. еще раз хотите ролик в оунипохьи посмотреть?
и рассказать где же там "от счетчика" считать?

Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1386 : 02 June 2014, 12:59:55 »

расстояния свыше 200 метров положено считать счётчиком и пилота предупреждать "от счётчика" , .
Можно для непосвященных подробнее? Что значит "считать счетчиком"?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1387 : 02 June 2014, 13:06:35 »

Можно для непосвященных подробнее? Что значит "считать счетчиком"?
Это значит на длинных прямиках давать пилоту обратный отсчет по трипу до грядущей позиции по мере приближения.
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1388 : 02 June 2014, 15:10:17 »

Это значит на длинных прямиках давать пилоту обратный отсчет по трипу до грядущей позиции по мере приближения.
непонятно
зачем?
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1389 : 02 June 2014, 15:54:39 »

непонятно
зачем?
Чтобы убиться в точном соответствии со стенограммой. Шутка. Вы не пробовали определить расстояние "на глаз" в степи? Где трава, малозаметные перекаты и изгибы? Уверяю, не определите. Для того и надо давать остаток по трипу. Правда, при этом и записывать надо по нему же.  "На глаз" можно, но надо дробить длинные расстояния, привязываясь к ориентирам у дороги. Кустику, кочке, луже камню, пню...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1390 : 02 June 2014, 16:15:27 »

"На глаз" можно, но надо дробить длинные расстояния, привязываясь к ориентирам у дороги. Кустику, кочке, луже камню, пню...

А если кустик, пень, камень убрали? кочку сравняли, а лужа высохла?
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1391 : 02 June 2014, 16:19:30 »

А если кустик, пень, камень убрали? кочку сравняли, а лужа высохла?
Был приведен пример. Свобода творчества остается за экипажем. Если экипаж не в состоянии определить, надежен ли ориентир, или нет, то может ему со стартом повременить? Или податься в виды спорта, где правила предусматривают четкие размеры и строгие линии?
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1392 : 02 June 2014, 16:24:03 »

Чтобы убиться в точном соответствии со стенограммой. Шутка. Вы не пробовали определить расстояние "на глаз" в степи? Где трава, малозаметные перекаты и изгибы? Уверяю, не определите. Для того и надо давать остаток по трипу. Правда, при этом и записывать надо по нему же.  "На глаз" можно, но надо дробить длинные расстояния, привязываясь к ориентирам у дороги. Кустику, кочке, луже камню, пню...
я, наверное, сейчас задам жуткий вопрос и продемонстрирую всю глубину своего невежества, но деваться некуда - что есть трип?

и мне почему-то кажется, что давать обратный отсчет надо не очень опытным пилотам. Или я не права и "зубры" тоже пользуются таким "счетчиком"?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1393 : 02 June 2014, 16:26:09 »

Был приведен пример. Свобода творчества остается за экипажем. Если экипаж не в состоянии определить, надежен ли ориентир, или нет, то может ему со стартом повременить? Или податься в виды спорта, где правила предусматривают четкие размеры и строгие линии?

Спасибо за совет! принял на вооружение!
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1394 : 02 June 2014, 16:30:28 »

Спасибо за совет! принял на вооружение!
Михаил, ну вот не пристало чемпиону, правда же?  :) ;)
Страницы: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.