Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 571575 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #390 : 08 August 2011, 15:55:58 »

Саня, вот только не надо обвинять наших доблестных чиновников от автоспорта в конспирологических замыслах.
Уверен, что никто там и не думал ничего сегрегировать или еще как-то упорядочивать на свой вкус.
Как и в подавляющем большинстве областей деятельности в постсоветском пространстве рулят некомпетентные и недалекие люди, очень хорошо умеющие надувать щеки вместо озвучивания внятных аргументов собственной позиции.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #391 : 08 August 2011, 17:59:46 »

Почти год назад было объявлено, что в R1 c сезона-2012 HANS будет обязателен:
http://rallyzone.ru/.db/IP-12-10.doc

А теперь повтори, плиз, свой тезис о недалеких людях и надувании щек - а то я не очень понимаю, кому он адресован.

Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #392 : 08 August 2011, 20:29:07 »

Почти год назад было объявлено, что в R1 c сезона-2012 HANS будет обязателен:
http://rallyzone.ru/.db/IP-12-10.doc
А теперь повтори, плиз, свой тезис о недалеких людях и надувании щек - а то я не очень понимаю, кому он адресован.

Андрей, почти год назад R1 в ЧР еще был строго международным классом, если мне не изменяет память.
А введение HANS в национальных моноприводных классах ничем кроме надувания щек я объяснить не могу.
Переходить на личности не хочу совершенно. Высказываю мнение об организации, а уж кто там был "за", а кто просто воздержался - не мое это дело.
В итоге наверное все, кто гонять хочет, скрипя зубами этот ХАНС себе поставят кое-как. В конце концов, это же их проблемы и их деньги. А комитет заботится о безопасности, тут не возразишь. Вот только большинство членов комитета не свои деньги на эту безопасность тратить будут.
Ты знаешь, я готовил машинку свою долго. Так вот у меня ощущение какого-то разводилова постоянно, при том, что я далек от того, чтобы обвинять кого-либо в злом умысле. Ставлю каркас по последним требованиям - через год его уже надо переделывать. Крепления сидений сегодня проходят, завтра уже нет. Теперь еще ХАНС вот. Я конечно в ЧР  не собираюсь, но ведь не только миллионеры в ЧР играют, для многих гонщиков этот дополнительный бюджет может стоить одного выезда на этап, которых не так и много осталось, да и география, с учетом концентрации гонщиков по регионам, не особенно удобная светит.
А я же не зря в начале разговора помянул статистику. Если не вызывает сомнений необходимость развитых каркасов безопасности и прочих традиционных мер, то с ХАНСом вопрос по-прежнему открытый. Не очевидно, что польза от омологированного кусочка кевлара будет больше чем от простого бублика на шею, а вот опасность травм при неправильной установке ХАНС куда выше опасности от его отсутствия, и как раз эта статистика вполне доступна.
Так что вопрос, чем руководствовался Комитет, вводя это новое требование остается открытым.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #393 : 08 August 2011, 23:26:54 »

Костя, я никого не обвиняю! :) Я напоминаю (в том числе тебе), что пару-тройку лет назад национальные классы были выведены из Чемпионата. Трофей еще помнишь? Сколько было шума и крика, мол и мы хотим быть Чемпионами.
Теперь Комитет говорит: велкам обратно в Чемпионат, но извольте соблюсти "взрослые" требования по безопасности. Ан нет, оказываецца опять не так.
Даешь нам Чемпионат по полной программе, но вот без этих вот ваших ХАНСов, бо мы бедные. Нутк, раз бедные, то как вы планируете Чемпионатную логистику потянуть? С выездами типа двух Уралов и Новороса с Гуково?!
Вот вообще не вижу предмета для дискуссии. Хочешь на "ведре" играть в Чемпионат?! ПОЖАЛУЙСТА, МОЖНО! Становись наконец-то Чемпионом! Но - чуть дороже! Хочешь на том же ведре, но подешевле - велкам ту Кубок. Все логично! :up:
Ну и про "некомпетентных и недалеких" ты совершенно напрасно! :down: Напомнить тебе пофамильно нынешний состав Комитета?!
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #394 : 08 August 2011, 23:41:59 »

+1 к Alex60. Кстати, так, для примера... Нынешнее Ралли Россия (Новороссийск) - 212,38 км спецучастков. А могло быть 240, как хотели Фиашники. А в следующем году возможен спецучасток (один из многих) протяжённостью почти 40 км. И километраж поболе... Костя (Шпрота) тебе на твоём автомобиле это надо?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #395 : 08 August 2011, 23:56:48 »

Александр, только давайте вот не будем про подготовку авто. Вот мы приедем в Новоросс (да, да, мы мазохисты и готовы терпеть сервис и штаб в Геленджике, открытие с перекрытием одной из основных улиц вечером в пятницу в Новороссийске, и ТИ в Цемдолине), и я лично не сомневаюсь в способности нашего автомобиля осилить эти 212 км. Кто хочет - тот готовит.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #396 : 09 August 2011, 00:05:34 »

Александр, только давайте вот не будем про подготовку авто. Вот мы приедем в Новоросс (да, да, мы мазохисты и готовы терпеть сервис и штаб в Геленджике, открытие с перекрытием одной из основных улиц вечером в пятницу в Новороссийске, и ТИ в Цемдолине), и я лично не сомневаюсь в способности нашего автомобиля осилить эти 212 км. Кто хочет - тот готовит.
Да тут дело даже не в возможностях автомобиля... Одна гонка не показательна.
Я-то имел в виду чуть другое: играя в Чемпионат, ты вынужден тратить значительно бОльшие деньги на дальние и более долгие выезды и на более серьезные межгоночные ребилды, учитывая бОльшую протяженность и бОльшую "убойность" Чемпионатных трасс.
В этой связи относительная стоимость ХАНСа значительно снижается! Да и вообще участие, даже на автомобиле подготовленном, по нац. группе, бюджетным уже не назовешь! :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #397 : 09 August 2011, 00:11:27 »

Ну просто из поста г-на Лесникова как бы прослеживается "национальный класс = дрова", не так ли? Я писал про это. А про бюджетность - кхм, автоспорт не бюджетен в принципе, тут не поспоришь. Но насчёт чемпионат = дальше, дороже - тут тоже смотря для кого. Если смотреть из Москвы - может и да. А нам в Беларусь ближе выехать, чем в Псков или Ландоху. Или в Латвию, то же ближе. Но это уже совсем другая сказка...
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #398 : 09 August 2011, 00:14:20 »

Ну просто из поста г-на Лесникова как бы прослеживается "национальный класс = дрова", не так ли? Я писал про это. А про бюджетность - кхм, автоспорт не бюджетен в принципе, тут не поспоришь. Но насчёт чемпионат = дальше, дороже - тут тоже смотря для кого. Если смотреть из Москвы - может и да. А нам в Беларусь ближе выехать, чем в Псков или Ландоху. Или в Латвию, то же ближе. Но это уже совсем другая сказка...
В моем посте, к которому Саша плюсанул было слово "ведро"! :shuffle: :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #399 : 09 August 2011, 23:32:56 »

Кстати - да. Ведро и дрова - не одно и то же. Я же не пытался сказать, что нац. классы, это барахло. Нет, но автомобили национальных классов менее выносливы, кто-то может это оспорить? Дистанция для них гораздо более важный параметр, чем для относительно свежих международноклассных авто. И Новороссийск, гонка выпадающая из привычных 100-120 км дистанций КР и ЧР нынешнего года. И расходы на гонку выше, и сил она потребует больше. Да и улететь с трассы (вот тут вопрос: с ХАНСом или без?) на 240 км шансов гораздо больше, чем на 100 км.

Т.е. по всем параметрам Новороссийск - более тяжёлая гонка. От финансов, до здоровья. Многим ли нацклассным авто она по силам?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #400 : 10 August 2011, 00:21:26 »

Я же не пытался сказать, что нац. классы, это барахло. Нет, но автомобили национальных классов менее выносливы, кто-то может это оспорить?
Я не только оспорю, но и скажу, что всё с точностью до наоборот! Вы абсолютно не в теме...
Это скорее хилая гр.N без превентивных замен всего, что только можно поменять, не доедет. Потому она и дороже!
А в национальных достаточно свободные требования, что дает возможность создать более надежный автомобиль. И тот, кто этим умеет пользоваться, проедет гораздо больше без сервисов и обслуги. Проверено, можешь не сомневаться, на личном опыте.
А каков ваш опыт эксплуатации машин национальных зачетов? Поделитесь... :spy:
Navigator
Гость
« Ответ #401 : 10 August 2011, 13:31:00 »

Я не только оспорю, но и скажу, что всё с точностью до наоборот!

Вот здесь я тебя поддержу. Если "национальный класс" - это не значит, что он собран на помойке   :D Всё зависит от бюджета  ;)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #402 : 11 August 2011, 00:06:37 »

Что-то опять меня плохо слышат. Или просто нет такой задачи? Где написано про какую-то помойку? А про надёжность мы поговорим в Новороссийске. После гонки.

К теме: Более свободные требования может и дают такую возможность, вот только воспользоваться ей что-то никто толком не смог пока. Так получается? Только Андрей Трухин (на автомобиле нац. подготовки) держится в абсолюте впереди планеты всей. Да и то, мы знаем, как, и чего это ему стоит... А где же остальные надёжные-то?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #403 : 11 August 2011, 00:55:08 »

Хм. А надо только первую тройку к сведению принимать?
Тогда да... Куда там националам... И Трухин, оказывается, уже не показатель...
Да и Травников в Кубке...
Гр.N видимо априори не ломается ни у кого, кто на них ездит?
А вот у меня, за уже хрен уже знает сколько сезонов, по технике сошла только 1 машина - Саня Лехавичус на Голубых озерах, сцепление. А вот сколько это сцепление прошло? Да еще и у предыдущего владельца авто... Уже никто и посчитать не может. Но, согласен - ни что не вечно...
Но это частный пример. А объективно - 4000Н менее затратней, но гораздо живучей стокового авто.
Это я утверждаю и как пилот такого авто, наездивший на нем не одну сотню боевых км и как руководитель команды, в составе которой именно такие авто эксплуатируются.

А самое главное - может Костина машина и не лучший пример в подтверждение моих слов (я с ней так близко не знаком), но не вижу никакого препона, чтоб националы не смогли одолеть километраж ралли России.
А в остальном... Есть же пресловутая поговорка про дурака и стеклянный ... Сломать можно всё! ;) :smirk:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #404 : 11 August 2011, 01:17:50 »

Ну, впринципе, я готов согласиться почти со всеми утверждениями (особенно про километры :)), собрать можно сверхнадёжный автомобиль в нац. классе. А будет ли сверхнадёжный автомобиль столь же быстр, как группа N? Дешевле может и будет, не знаю. Но быстрый и надёжный - понятия почти противоположные, как мне кажется. Что же касается Трухина и Травникова... Мне казалось, что разговор идёт не о тех автомобилях, которые едут во втором десятке, а, как минимум о первой десятке. Если я правильно понимаю, то в ней (смотрим таблицу ЧР) 4 автомобиля нац. классов и 6 подготовлены по международным требованиям.

И, опять-таки, не "не смогли одолеть", а меньшее количество нац. автомобилей доедет относительно международных классов.
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 32.