Мне кажется на 2014 год логично бы сделать следующее:
1. В Кубоке России, абсолютный зачет допустить машины по N4. С полноценным начислением очков. Ни с кого от этого не убудет.
Согласен. Особенно обидно за тех пилотов, которые из-за новых требований 2013 года специально продали машины по 4000Н и купили N4, а теперь им говорят, что если хотите ехать Кубок - выкупайте свои машины обратно.
2. В Кубке, в 4000Н, отменить дурацкое ограничение по весу и вернуть 34 рестриктор. Как это сделано во всех нормальных странах.
Нет. Иначе опять космолеты в старых кузовах и А-групповых моторах начнут объезжать N4. Более того, они будут ехать в зачете 4000Н, но борясь за абсолют, лишая возможности людям на дешевых Эво и Субару бороться за подиум по итогам года, для которых, собственно, этот зачет и создан. Опять же - совершенно логично, что более современная техника должна ехать быстрее. Есть деньги - покупайте более быструю технику по N4, нет денег - покупайте старую и медленную по 4000Н и боритесь в своем зачете.
3. В Кубке России больше не совмещать 1600Н и 2000Н. Ну или хотя бы сделать, так что бы 2000Н не отнимал очки у 1600Н.
Согласен. Сделать так, чтобы если 1600 приезжает 1ым в классе, но 4ым в моноприводе, все-равно давать ему 25 очков, ибо куда ему угнаться за 2-х литровыми на том же Пскове, а если наоборот, 2000 приехал первым в зачете, но 2ым в моноприводе, пропустив вперед 1600, то давать ему 20 очков, ибо позор на его седую голову.
4. Отменить требования по Хансам в Кубке России в зачетных группах 16000 и 2000Н, Сделать его рекомендованным в 4000Н.
Хотите надевайте, хотите нет.
Противоречишь сам себе. Дать 4000Н 34 рестриктор, больший чем у N4, но разрешить им ехать без ханса, который для N4 обязателен. Т.е. ты думаешь, что 4000Н не будут разгоняться быстрее, чем N4 и им ханс не нужен?!? Да и покувыркавшись на Кубани я понял, что Ханс - классная штука. Более того, вроде как пока на следующий год Ханс для монопривода в Кубке продолжает быть рекомендованным, хотя больше половины участников едет в нем.
5. В чемпионате во всех зачетных группах отманить все ограничения по колесам!!!
Когда же ты угомонишься в этом вопросе?!? 2000Н поэтому и более сильный зачет, что помимо прочего им разрешены 15ые. Поэтому и предлагается разделить очки, что у 2000Н есть ряд преимуществ перед 1600Н, в том числе и по колесам. См. пункт 3.
6. В Чемпионате ввести дополнительный класс R1. И не рассказывать сказки, что это не возможно Было бы желание у комитета и РАФ.
Уверен Росспорту глубоко наплевать, сколько у нас в ралли чемпионов по итогам года .
Слова разобрал, но смысла не понял. Какой дополнительный зачет R1?!? Он и так есть в Чемпионате зачет R1!
7. Пересмотреть требования по каркасам на 40 трубе, хотя бы для зачета 1600Н в Кубке России.
Это откроет дорогу молодым и не богатым пилотам, на более бюджетной технике.
Но только для клубного ралли. Сейчас требования Кубка от клуба отличаются лишь стартовым взносом, и то не столь принципиальным. Если есть машина со старым каркасом - просим вас в клуб. Если появилась скорость и деньги - меняйте технику и езжайте Кубок. Все таки в Кубке есть очень серьезные трассы и каркасы со времен царя гороха могут быть просто не безопасны, а для простых клубных гонок уровня Бологое пойдет.
И рассказывать про очевидные успехи Субару Капа состоящему из 4 машин......
Ну этот цирк с конями и клоунами вообще без комментариев!