Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 570290 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1320 : 07 October 2013, 16:16:55 »

Ну раз уж началось официальное межсезонье... :D
Нельзя обойти вниманием произошедшее на Ралли Кубань ...
 Алексей Игнатов наконец наглядно продемонстрировал и своим и чужим настоящие возможности  ФВ Поло!        После Выборга и Пскова,  где Дима Воронов показал новую Калину лицом ,  я намеренно хотел слегка потроллить   на форуме представителей ДМак капа, потому как был уверен, что,  при всем к ним  уважении, но лидеры  серии не до конца раскрывают возможности этой машины.  Троллинг, правда не слишком удался...:)   Мне представлялось,  что , может быть, для этой цели Михаил Владимирович пойдет протореным путем и призовет на финальные гонки/гонку года Сергея Нарышкина.   Ан нет...Все произошло эволюционным путем. :)
 
И Дима Воронов и Женя Суховенко сходятся во мнении,  что хоть и очень неплоха Калинка, но в сегодняшней конфигурации она едва-ли уже может ехать быстрее. 

Серёга - повеселил.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1321 : 07 October 2013, 18:40:33 »

Ну раз уж началось официальное межсезонье...
На прошедших давеча гонках только ленивый из монопривода не подходил поговорить про новые машинки. Интерес-то большой!   Нельзя же бесконечно латать проржавевшие 2108.    
Так может РАФ сделает всем шаг навстречу?  :)

Суховенко Хонду продает - не в полный ли привод собрался ?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1322 : 07 October 2013, 19:16:35 »

Суховенко собрался выступать на Ладе Калине, если проект получит продолжение!  :up:
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1323 : 07 October 2013, 19:33:05 »

вах!!!
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1324 : 07 October 2013, 19:55:43 »

Мне кажется на 2014 год логично бы сделать следующее:

1. В Кубоке России, абсолютный зачет допустить машины по N4. С полноценным начислением очков. Ни с кого от этого не убудет.
2. В Кубке, в 4000Н, отменить дурацкое ограничение по весу и вернуть 34 рестриктор. Как это сделано во всех нормальных странах.
3. В Кубке России больше не совмещать 1600Н и 2000Н. Ну или хотя бы сделать, так что бы 2000Н не отнимал очки у 1600Н.
4. Отменить требования по Хансам в Кубке России в зачетных группах 16000 и 2000Н, Сделать его рекомендованным в 4000Н.
    Хотите надевайте, хотите нет.
5. В чемпионате во всех зачетных группах отманить все ограничения по колесам!!!
6. В Чемпионате ввести дополнительный класс R1. И не рассказывать сказки, что это не возможно ;) Было бы желание у комитета и РАФ.
    Уверен Росспорту глубоко наплевать, сколько у нас в ралли чемпионов по итогам года :).
7. Пересмотреть требования по каркасам на 40 трубе, хотя бы для зачета 1600Н в Кубке России.
    Это откроет дорогу молодым и не богатым пилотам, на более бюджетной технике.


А можно вообще ничего не делать, а продолжать упиваться каналом в 100 машин на Белых Ночах,
правда совмещенным сразу из трех серий :rotate:
И рассказывать про очевидные успехи Субару Капа состоящему из 4 машин...... :lol:

 
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1325 : 07 October 2013, 20:13:30 »

 :up: :up: :up:

Если не заставлять, то мотивировать применять ХАНС как то нужно. :super: :super: :super: Я без этой приблуды не поеду даже на велосипеде!!!! После наших кульбитов в Новоросе шея даже намека не дала на жалобу!!!
А кувыркаются, бывает,  машины даже с малой мощностью.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1326 : 07 October 2013, 20:34:33 »

:up: :up: :up:

Если не заставлять, то мотивировать применять ХАНС как то нужно. :super: :super: :super: Я без этой приблуды не поеду даже на велосипеде!!!! После наших кульбитов в Новоросе шея даже намека не дала на жалобу!!!
А кувыркаются, бывает,  машины даже с малой мощностью.
Ща Серега придет, спросит: а как ключица? :gigi:
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1327 : 07 October 2013, 23:05:34 »

Мне кажется на 2014 год логично бы сделать следующее:

1. В Кубоке России, абсолютный зачет допустить машины по N4. С полноценным начислением очков. Ни с кого от этого не убудет.

Согласен. Особенно обидно за тех пилотов, которые из-за новых требований 2013 года специально продали машины по 4000Н и купили N4, а теперь им говорят, что если хотите ехать Кубок - выкупайте свои машины обратно.

Цитировать
2. В Кубке, в 4000Н, отменить дурацкое ограничение по весу и вернуть 34 рестриктор. Как это сделано во всех нормальных странах.

Нет. Иначе опять космолеты в старых кузовах и А-групповых моторах начнут объезжать N4. Более того, они будут ехать в зачете 4000Н, но борясь за абсолют, лишая возможности людям на дешевых Эво и Субару бороться за подиум по итогам года, для которых, собственно, этот зачет и создан. Опять же - совершенно логично, что более современная техника должна ехать быстрее. Есть деньги - покупайте более быструю технику по N4, нет денег - покупайте старую и медленную по 4000Н и боритесь в своем зачете.

Цитировать
3. В Кубке России больше не совмещать 1600Н и 2000Н. Ну или хотя бы сделать, так что бы 2000Н не отнимал очки у 1600Н.

Согласен. Сделать так, чтобы если 1600 приезжает 1ым в классе, но 4ым в моноприводе, все-равно давать ему 25 очков, ибо куда ему угнаться за 2-х литровыми на том же Пскове, а если наоборот, 2000 приехал первым в зачете, но 2ым в моноприводе, пропустив вперед 1600, то давать ему 20 очков, ибо позор на его седую голову.

Цитировать
4. Отменить требования по Хансам в Кубке России в зачетных группах 16000 и 2000Н, Сделать его рекомендованным в 4000Н.
    Хотите надевайте, хотите нет.

Противоречишь сам себе. Дать 4000Н 34 рестриктор, больший чем у N4, но разрешить им ехать без ханса, который для N4 обязателен. Т.е. ты думаешь, что 4000Н не будут разгоняться быстрее, чем N4 и им ханс не нужен?!? Да и покувыркавшись на Кубани я понял, что Ханс - классная штука. Более того, вроде как пока на следующий год Ханс для монопривода в Кубке продолжает быть рекомендованным, хотя больше половины участников едет в нем.

Цитировать
5. В чемпионате во всех зачетных группах отманить все ограничения по колесам!!!

Когда же ты угомонишься в этом вопросе?!? 2000Н поэтому и более сильный зачет, что помимо прочего им разрешены 15ые. Поэтому и предлагается разделить очки, что у 2000Н есть ряд преимуществ перед 1600Н, в том числе и по колесам. См. пункт 3.

Цитировать
6. В Чемпионате ввести дополнительный класс R1. И не рассказывать сказки, что это не возможно ;) Было бы желание у комитета и РАФ.
    Уверен Росспорту глубоко наплевать, сколько у нас в ралли чемпионов по итогам года :).

Слова разобрал, но смысла не понял. Какой дополнительный зачет R1?!? Он и так есть в Чемпионате зачет R1!

Цитировать
7. Пересмотреть требования по каркасам на 40 трубе, хотя бы для зачета 1600Н в Кубке России.
    Это откроет дорогу молодым и не богатым пилотам, на более бюджетной технике.

Но только для клубного ралли. Сейчас требования Кубка от клуба отличаются лишь стартовым взносом, и то не столь принципиальным. Если есть машина со старым каркасом - просим вас в клуб. Если появилась скорость и деньги - меняйте технику и езжайте Кубок. Все таки в Кубке есть очень серьезные трассы и каркасы со времен царя гороха могут быть просто не безопасны, а для простых клубных гонок уровня Бологое пойдет.

Цитировать
И рассказывать про очевидные успехи Субару Капа состоящему из 4 машин...... :lol:

Ну этот цирк с конями и клоунами вообще без комментариев!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1328 : 07 October 2013, 23:11:18 »

Паш, R1, как отдельный зачет, перестает существовать в ЧР в 2013 году.

С 2014 только R2 и R3 в моноприводе ЧР
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1329 : 07 October 2013, 23:15:24 »

Паш, R1, как отдельный зачет, перестает существовать в ЧР в 2013 году.

С 2014 только R2 и R3 в моноприводе ЧР

Теперь понял. Был не в курсе. Тогда да, согласен, вернуть его взад!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1330 : 07 October 2013, 23:33:55 »

Умиляет, как каждый перевернувшийся через крышу начинает петь дифирамбы хансу! :)
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1331 : 07 October 2013, 23:34:51 »


5. В чемпионате во всех зачетных группах отманить все ограничения по колесам!!!
 

А разве в ЧР-2014 будут ограничения по колесам жеще чем те, которые были при омологации автомобиля? Там вроде написано, что колеса размером по карте омологации (как и в этом году для международно-омологированных машин).
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1332 : 08 October 2013, 12:00:36 »

Умиляет, как каждый перевернувшийся через крышу начинает петь дифирамбы хансу! :)

Почему нет? Люди бросают курить, когда у них на глазах умирает от рака горла или легких их близкий человек, начинают ценить средства безопасности только когда столкнутся с ней лицом к лицу итд итп. Это нормально  :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1333 : 08 October 2013, 13:29:20 »

Умиляет, как каждый перевернувшийся через крышу начинает петь дифирамбы хансу! :)

ёМоё, я то думал что первый!!!  :smirk: :rolleyes:
 конечно, жить то хочется и ездить при этом. После просмотра сводки в гИБДД хочется каркас в домашнюю машину поставить и ремни восьми точечные!!!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1334 : 08 October 2013, 14:33:18 »

Умиляет, как каждый перевернувшийся через крышу начинает петь дифирамбы хансу! :)
Ты не совсем прав.
Я в Хансе ни разу в жизни не ездил. Но и без него на-переворачивался. И тоже поддерживаю его применение. :up:
Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 22.