Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 95   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC, Evolution 2  (Прочитано 736028 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #480 : 18 November 2011, 13:56:06 »

Французы...
Советские...

Вы давайте аргументированно отвечайте.
В чем преимущество канала в 240 машин?
Или даже так - даешь новый рекорд Гиннеса!  :gigi: Переплюнем ралли "Память-86" по всем показателям!  :super:
По существу: преимущество 240 а\м
- возьмем Европу, Францию в частности, которая за последние хотя бы 10 лет дала миру 2 мировых раллийных команды (не считая частных и полу заводских) и вырастила самого титулованного раллиста планеты, но это не самое главное! Главное другое, то что ралли это ПРАЗДНИК, это массовое спортивное мероприятие, посетит которое большое количество зрителей и СМИ. Это ПЛОЩАДКА для спонсоров, которые реально увидят кому это надо! 240 машин это показатель уровня организации и увлеченности спортсменов. Это зрительские зоны с барбекю, вином, пивом и т.д. Это и есть прямая экономическая выгода для всего региона, ведь ехать смотреть 5 быстрых на ЭВО9, а потом гарнир, как ты выразился, не интересно никому!  И поверь, праздники подобного рода проходят ТАМ регулярно, каждый weekend - IRC, ERC, национальные чемпионаты разных стран, а отсутствие границ и доступность расстояний дает лишний повод для зрителей провести день\два с семьей или друзьями на свежем воздухе среди красивых пейзажей и при этом посмотреть на красивое шоу! А 240 машин это как раз тот самый повод! Думаю я доходчиво объяснил. Еще раз тебе говорю - это не ралли ПЕНО, где возле стартовой арки полтора фотографа и члены\друзья команд это информационная и развлекательная программа, качественная и продуманная, а 240 машин это кредит доверия участников и организаторов!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #481 : 18 November 2011, 13:59:59 »

Французы...
Советские...

Вы давайте аргументированно отвечайте.
В чем преимущество канала в 240 машин?
Или даже так - даешь новый рекорд Гиннеса!  :gigi: Переплюнем ралли "Память-86" по всем показателям!  :super:

А тебе не приходит на ум, что дело тут вовсе не в "преимуществе", хотя бабло в виде стартового взноса еще никто не отменял, а на логистике судейских бригад экономия налицо - постоять 2 лишних часа на судейском пункте это не то же самое, что ехать до него по 2 в каждую сторону. Вопрос в том, что ВСЕ желающие имеют возможность стартовать, без всяких искусственных ограничений, типа кто "круче", кто раньше подал заявку, кто ближе к организатору... Если конфигурация дорог и количество/качество судейского корпуса, равно как и другая инфраструктура, начиная от дорожной и заканчивая социальной позволяет, то почему нужно как-то урезать? Или их что, насильно туда согнали и имено для твоего рекорда? Ан нет, все добровольно собрались на классное ралли. Это тебе, Гена, не ЧР с 20 экипажами на старте  :) Просто лишнее подтверждение того, для кого проводятся гонки "там".  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #482 : 18 November 2011, 14:16:18 »

Про спонсоров и т.д. не надо. У нас в стране тех принципов, что существуют у них для привлечения спонсоров или рекламодателей, нет и не предвидится. К сожалению. :(
Про зрителей? Мне и на Финке к концу первого часа уже скучновато, и если бы не "клоуны" (коим впрочем и я сам был в своё время, когда падал на этом мероприятии  :shuffle:), так и смотреть уже надоедает и хочется в машину к тому самому мангалу, т.к. у финнов как-то не принято костры жечь прям на обочине...
Про логистику? Соглашусь. Но ведь еще есть и логистика для зрителей... И как выбираться с одного места на другое, когда дороги закрыты 4 + 2 часа? Да и местным, которым в это время (минимум 6 часов) вообще не выйти не выехать?
А ведь бывают и автослучаи. И тогда спасатели, скорая, канал задержали, он еще больше удлинился...

А про праздник автоспорта, радость от того, что едешь, и с ТЕМИ в одном канале, всех допустили и т.д. и т.п....
Да правильно всё это, кто б спорил. Но в той же Франции этих гонок... каждые выходные по 3 штуки небось, только в разных регионах.
Я ж про конкретное ралли.
Это как Сааремаа. Сама гонка (мне например) не настолько и интересная. Ну по сравнению с Отепя, например, не с Куполами, понятно. :gigi: Но зато сколько пафоса, традиций и т.п. Вот туда и едут. И только.
Вот и на дю Вар едут видимо по тем же причинам в таком количестве - престижно, да и всё...

Короче. Имхо - перебор. ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #483 : 18 November 2011, 14:38:23 »

Да, Гена, логика не твой конек. Опять все смешал в одну кучу.
Про спонсоров. И при чем здесь наша страна, если обсуждаемое ралли проводится во Франции?
Про зрителей. При чем здесь Финка и твоя скука на ней, если... см. выше.
Про логистику. А когда это гонки строились под логистику зрителей, особенно в горной местности? И как праильно тебе сказал Дима: возьми мангал, мясо, приятных собеседников и нехрена шарится по всем окрестносям с 500 км пробега и просмотром 1-2 поворотов. Да и за местных можешь не беспокоиться, а просто заедь в маленькую гостиницу на Кол-де Туриньи и все поймешь сам - как местные относятся к ралли (в отличие от наших колдырей)  :)
Про Францию. Да, гонок там много, но не все они проходят по допам легендарного Монте-Карло. Это если ты про конкретное ралли.
Про Саарема. Если эта гонка не особенно лично тебе, то это вовсе не означает, что гонка плоха, она просто ДРУГАЯ, если сравнивать с тем же Отепя. Если Португалия не похожа на Испанию, то это не говорит о том, что одна интереснее другой. А пафос связан не только с традициями, но и с финалом сезона. Нам бы так, хотя посмотри на то же Туапсе. Ничего не напоминает?
Про твое ИМХО. Перебор - так перебор, короче - так короче. Тебе виднее, ведь ты модератор.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #484 : 18 November 2011, 14:53:09 »

Да задолбали вы - модератор, модератор...  :mad:
Ну и что? Я тебя что, притесняю? Ограничиваю в чем-то?  :confused:
Нет? Да?
Или наезжаю по любому поводу? Если так, ты давай, скажи.  :insane:

И я не говорил, что Сааремаа плохая. Я конкретно сказал - по сравнению с Отепя не интересная!
А допы Монте не лучше и не хуже допов Сан-Ремо, так к слову.
А если режим тренировки (впрок), то я чё-то не помню, чтоб на Монте стартовало 200 с лишним экипажей...  :eek:
А спонсорам во Франции меньше интереса к самому процессу. Им законодательно разрешено денег отправлять в спорт вместо налогов, например (я утрирую, система ясен перец сложнее), ну и какая разница? Их отдать государству или спортсмену. А спортсмен гонки гоняет и хорошо... Совсем не обязательно, что и представитель спонсора носится с ним на каждое соревнование и нервно курит в ожидании результатов...  :laugh: :laugh:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #485 : 18 November 2011, 15:05:11 »

Да задолбали вы - модератор, модератор...  :mad:
Ну и что? Я тебя что, притесняю? Ограничиваю в чем-то?  :confused:
Нет? Да?
Или наезжаю по любому поводу? Если так, ты давай, скажи.  :insane:

И я не говорил, что Сааремаа плохая. Я конкретно сказал - по сравнению с Отепя не интересная!
А допы Монте не лучше и не хуже допов Сан-Ремо, так к слову.
А если режим тренировки (впрок), то я чё-то не помню, чтоб на Монте стартовало 200 с лишним экипажей...  :eek:
А спонсорам во Франции меньше интереса к самому процессу. Им законодательно разрешено денег отправлять в спорт вместо налогов, например (я утрирую, система ясен перец сложнее), ну и какая разница? Их отдать государству или спортсмену. А спортсмен гонки гоняет и хорошо... Совсем не обязательно, что и представитель спонсора носится с ним на каждое соревнование и нервно курит в ожидании результатов...  :laugh: :laugh:

Меня лично нет, задолбанный ты наш, да это и невозможно в принципе, хотя мне и пофигу.  :) А слово "модератор" оно что, ругательное и к тебе его больше не применять? Я просто не в курсе этой вашей бугыгыгыга-терминологии.
По поводу Сааремы я тебе и говорю: а твоя любимая Финка инетерснее Монте или Греции или они просто разные?
Сан-Ремо, если что, в Италии, а мы говорим о конкретной гонке во Франции  :)
И опять: а какое отношение к "режиму тренировок" имеет стартующие впоследствии и на другой гонке количество экипажей? Соберись, тряпка  :)
Кстати, были времена, когда и на Монте стартовало около 200 экипажей и на последнюю ночь допускались только первые 100 (по результатам предыдущих дней). Если ты чего-то не помнишь, это вовсе не означает, что такого не было.  :)
Удивительно хорошо ты знаком с системой налогооблжения во Франции, хотя и сильно заблуждаешься  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #486 : 18 November 2011, 15:24:54 »

Кстати, были времена, когда и на Монте стартовало около 200 экипажей и на последнюю ночь допускались только первые 100 (по результатам предыдущих дней). Если ты чего-то не помнишь, это вовсе не означает, что такого не было.  :)
Чёй-то не помню, помню. Но это ограничение было уже на второй день...

По поводу Сааремы я тебе и говорю: а твоя любимая Финка интереснее Монте или Греции или они просто разные?
Сан-Ремо, если что, в Италии, а мы говорим о конкретной гонке во Франции  :)
При чем тут интереснее, разные... Я говорю, что Отепя интереснее Сааремы, но на Сааремаа едет больше народу и совсем не потому, что она интереснее. И всё.
Что допы Сан-Ремо, что Монте всё в 1 км друг от друга ;). Ездили, видели. Разницы не заметил...  :noidea:

Удивительно хорошо ты знаком с системой налогооблжения во Франции, хотя и сильно заблуждаешься  :)
Уя... я жеж русским по белому написал - утрировано! :p Ты не русский?  :eek:
Navigator
Гость
« Ответ #487 : 18 November 2011, 18:21:51 »

Сама гонка (мне например) не настолько и интересная. Ну по сравнению с Отепя,

Сааремаа, Гена, это гонка климатических условий. Если сухо - едешь как по асфальту, если дождь - как по маслу на асфальте  ;)
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #488 : 18 November 2011, 20:29:13 »

А приток "новеньких" продолжается.За Тяннаком и Нассером подключается и Прокоп. ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #489 : 19 November 2011, 14:40:09 »

А приток "новеньких" продолжается.За Тяннаком и Нассером подключается и Прокоп. ;)

Он вообще то раньше их всех подключился :))))
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #490 : 19 November 2011, 15:51:52 »

Он вообще то раньше их всех подключился :))))
Тем более :)
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #491 : 19 November 2011, 20:49:10 »

Гена, ты уже многого достиг, и как спортсмен и как менеджер и директор команды. Знаешь как французам и финам гонки делать. И в экономике европейской сечешь. Я готов написать обращение французам и финам  и даже в австралийцам), чтобы тебя как консультанта использовали. тем же спонсорам объяснить где они выигрывают и в каком повороте мясо есть - тоже нужны профессионалы.

А, кстати, а чего ты то в Президенты РАФ не подал заявку то? было бы круто.
даже знаю кто бы первый поста лишился.
AP-Racing
Гость
« Ответ #492 : 20 November 2011, 00:05:36 »

Ну вот и все - кукумбер
если верить (я пока не утверждаю что это точно) одному товарищу которому я привык верить - Форд так и не подписал договор с М-Спорт
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #493 : 20 November 2011, 00:31:54 »

Да уж :( Это слово самое приличное из многих :( Неужели это(если действительно подтвердится) остановит Малкольма.Не хочется верить :noidea:
AP-Racing
Гость
« Ответ #494 : 20 November 2011, 00:40:15 »

Подождем пару тройку деньков - сейчас все руководство Форда в Макау
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 95   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 62.