Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 378824 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #765 : 28 November 2013, 23:04:49 »

Рома - вот чес слово - давай лучше к сезону готовиться. Хватит заниматься форумными боями.
Ответь вот нам на один вопрос - что лично ты сделал для этого вида спорта? Для его улучшения, популяризации и увеличения количества участников.
Вот непосредственно СВУ делал и делает очень много - тот же самый пинаемый тобой КS - убыточный по своей природе, в плане экономической составляющей для его организаторов, привлек некоторое количество участников. Благодаря нему в автосалонах некоторые люди узнали и увидели что автомобиль который можно потенциально купить участвует в неких серьезных соревнованиях и соответственно кое что узнали про ралли. Дай бог что в грядущем сезоне у этого проекта появится больше участников и будет больше информационная поддержка. Лично я очень этому рад! И пусть KS едет хоть две дистанции ЧР  -  главное чтобы этот спорт хоть как то развивался, а не гнил.
В общем Рома - направь свою энергию в правильное русло и выезжай чаще на гонки и меньше флуди на форумах.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #766 : 28 November 2013, 23:10:55 »

Миш, согласен, но насколько я понимаю мы как то радеем за развитие спорта у нас, но получается что только на словах, а на деле делаем все, что бы народ побыстрее валил в прибалтику. Но и тут засада, лицензию получить тоже целая история.

Андрюха, я чуть не поперхнулся :) Кто "мы" и как "радеем"?)) расскажи мне

Лицензию получить стало, наоборот, проще. Раньше надо было 4 справки в год. Причем, выдавались они только малой частью мед. учреждений. Теперь нужна она одна в год. Вторую справку можно получить круглосуточно в любом городе - шоферские медкомиссии на каждом углу. Я в Мытищах, рядом с домом нашел за 3 минуты, check Google :)

И, кстати, обладание лицензией стало дешевле. Раньше было 10 000 рублей + 1 000 рублей за каждое открепление. А теперь 12 000 рублей и все включено. Скидки однако, РАФ понимает толк в маркетинге!)
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #767 : 28 November 2013, 23:41:09 »

гагага, тут так интересно!

Игорь  - присоединяюсь к твоим словам. Рома Первезенцев - реализуйте пока есть возможности, поддержу  - чем смогу.

Удивляться не буду, но неужели не понятно какую нишу занимает Subaru Cup?



Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #768 : 29 November 2013, 13:13:00 »

Андрюха, я чуть не поперхнулся :) Кто "мы" и как "радеем"?)) расскажи мне

Лицензию получить стало, наоборот, проще. Раньше надо было 4 справки в год. Причем, выдавались они только малой частью мед. учреждений. Теперь нужна она одна в год. Вторую справку можно получить круглосуточно в любом городе - шоферские медкомиссии на каждом углу. Я в Мытищах, рядом с домом нашел за 3 минуты, check Google :)

И, кстати, обладание лицензией стало дешевле. Раньше было 10 000 рублей + 1 000 рублей за каждое открепление. А теперь 12 000 рублей и все включено. Скидки однако, РАФ понимает толк в маркетинге!)

Хорошо, может я неправильно выразился, может сказал опрометчиво за всех. Скажу за себя, хотелось бы, что бы автоспорт с России развивался, и что бы те, кто участвует в соревнованиях у нас не писал: "парни, езжайте в прибалтику, там все круто, все просто, дороги супер, инфраструктура лучше, и все на круг дешевле", а наоборот говорил, что:"побывал в латвии, да, дорожки неплохие, но у нас все равно лучше!"
Что бы у нас не душили национальные классы, и разумно подходили к ужесточению требований безопасности, и не душили ради продвижения проектов с сомнительной перспективой и непонятной экономикой.
И неприятно слышать как уважаемый спортсмен, человек, который без сомнения много делает для развития ралли, во всеуслышанье не стесняясь заявляет:"нет денег, зачем вы сюда пришли, надо вас всех задушить и поставить 30 рестриктор!" и как то непонятно, как это развивает автоспорт в нашей стране.
Миш, ты я думаю все прекрасно понял, что я имею ввиду.
Может конечно я в чем то неправ, про лицензии в частности. Может я недостаточно поездил в ралли, что бы высказывать свое мнение. Но картинка на настоящий момент не сильно приглядная.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #769 : 29 November 2013, 13:32:10 »

Удивляться не буду, но неужели не понятно какую нишу занимает Subaru Cup?

А вот действительно, интересная мысль, а какую? Поправьте, если я как всегда ошибаюсь.
Здесь прозвучала мысль о том, что якобы у монокубков есть тайные и явные противники. Разве это так? Да пусть их будет хоть 10 штук, кому от этого плохо? Да и потом, разве кто-то может запретить некоему меценату взять и организовать то, что он хочет или считает приемлимым или правильным? Ответ - нет. Но только не надо при этом декларировать какие-то великие цели. Разберемся. Если есть спрос какого-то числа людей просто погонять, не важно с какими задачами, но непременно в полном или переднем приводе, то почему бы не появиться такому предложению? Хорошее оно или плохое решать лишь тем, кто за этот праздник жизни платит. И в этом смысле, в плане оказания услуг населению, данная серия вполне себе жизнеспособна и ее успех целиком зависит от числа желающих погонять. Но коль скоро тут периодически заходит речь о каком-то развитии СПОРТА, я и задаю вопрос: люди, о чем вы? Представляю себе 2 ситуации:
1. Я прихожу учиться на капитана парусника и ХОЧУ сразу 4-мачтовый бриг, а не ботик. Мол, ботик мне не по приколу, пройденный этап, я на нем у себя в луже уже плавал, да и пацаны не поймут. Мне говорят: нет базара, сейчас 2 мачты отрежем и получишь свое счастье по цене ботика, ну или немного подороже, но зато с 2-мя мачтами.
2. Хочу летать и опять же альтернатива - одномоторник или Боинг 777.  Снимаем пару двигателей, выбрасываем сиденья и вот оно, счастье.
К чему вся эта лирика? Да к тому, что всем спорящим надо определиться в предмете разговора, собственн мы о чем - о хобби или о спорте? И если с хобби все понятно, то вот с нишей в спорте лично мне не совсем, а именно: а дальше-то что, что будут делать соискатели этого или этих монокубков именно как спортсмены (коль скоро именно о российском ралли идет речь)? Переделывать, продавать, продолжать ездить на этом же? И именно об этом я говорю: данный проект имеет хоть какой-то смысл лишь в 3-м варианте, то есть Субару Кап форева!  :)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #770 : 29 November 2013, 14:03:25 »


Они будут или  переделывать, или продавать, или ездить на том же  :)
Так же как и те кто едут на R1 R2 R3 им так же придется что то делать, что бы поехать в R5 или N4 или WRC
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #771 : 29 November 2013, 14:06:43 »

Могут оставить как прописную - каждый будет решать по своему желанию.
И все таки Суба Кап ближе к N4 или  R5 или WRC чем R1,2,3 - мне кажется.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #772 : 29 November 2013, 15:24:15 »

Могут оставить как прописную - каждый будет решать по своему желанию.
И все таки Суба Кап ближе к N4 или  R5 или WRC чем R1,2,3 - мне кажется.

Рома, с тобой мне меньше всего хочется спорить, так как я понимаю, что ты если даже и думаешь по-другому, все равно даже не то что не можешь, но и не имеешь права это озвучивать. А в этом случае объективность, а следовательно и сам смысл в споре просто теряется. Более того, некоторые твои высказывания, как бы это помягче... Ты действительно считаешь, что автомобиль группы А, с секвентальной коробкой, с турбомотором 1,6 дальше от R5, отличие между которыми лишь в типе привода, чем абсолютно стандартный (опять же по твоим заверениям), но полноприводный автомобиль? Готов согласиться, но тогда я вынужден буду признать, что Академию (Junior) WRC создавали люди, понимающие в ралли поменьше нашего. Я также вынужден буду признать, что неправильно таланты, в лице Лоеба, Сордо, Ожье, Хирвонена, наконец, искались именно там. Я буду вынужден тогда согласиться, что не передний привод пропуск в мир ралли, а , например, картинг. Но есть и еще 1 нюанс. Став счастливым обладателем переднеприводного авто, пусть за меньшие, пусть за большие деньги, мне не придется метаться, если завтра дядя даст мне денег на ЧЕ или ЧМ, мне не придется латать ранее купленное ведро, что-то перепродавать или докупать, перестраиваться, а я просто сяду в уже СВОЙ автомобиль и поеду в соответствующем зачете хоть там, хоть там. Видишь разницу? Надеюсь, между нами, что да. Просто наши люди все еще привыкли считать категориями сегодняшнего дня, не заглядывая даже на пол шага вперед, рассуждая примерно: ну я купил подешевке, поэтому и выбросить не жалко. А когда посчитают затраты в 3-4 летней перспективе вдруг обнаруживают, что уже как раз R5 или wrc уже и про... (как это по русски ?)
И последнее. Вот приходит ко мне молодой человек и говорит: хочу купить или лучше арендовать автомобиль, чтобы заявить о себе в чемпионате или кубке, чтобы я мог увидеть там свое сегодняшнее место и мой последующий прогресс в серии. Мне нужна команда, обслуживающая и доставляющая этот автомобиль в составе: координатор, инженер, 3 механика, мне нужны будут тренировки в объеме таком же, как и боевые старты по моему графику и локации (читай - 12 стартов в год). А теперь скажи, пожалуйста, мне можно посоветовать ему Кубок Субару и сколько это реально, полностью "под ключ" будет стоить, со всеми "форс-мажорами", и без всякого изуитства про 1000 руб/км, слегка б/у колес и неломающегося автомобиля. Назови хотя бы порядок цифр, чтобы спорщики поняли о чем вообще идет речь.
Когда ко мне придет олигарх-лайт, которому просто 3-4 раза в году покататься на красивом авто - тут у меня к тебе вопросов нет, равно когда это будет олигарх-олигарх, тут мы тоже разберемся. Я больше за первого пацана с мозгами переживаю.  :)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #773 : 29 November 2013, 18:42:54 »

Алексей, мы же не спорим, а беседуем, у тебя своя точка зрения, у меня немного отличается :)  ( Успенский, здесь вообще не причем)
R3 - R5  или Суба Кап - R5.  Что ближе ? Наверное, на этот вопрос не может быть ответа так как все это очень разные машины.
R5- это почти WRC, ну мотор послабее или еще что то...
но тип привода - очень важен, мне кажется (хотя я и не гонщик) ощущение, динамика разгона, поведение машины и тд все определяется моно или полно приводный.
Посчитать все затраты можно, и я думаю все кто платят деньги стараются считать затраты и риски, поэтому у нас еще долго ждать R5, спонсоров нет, по ТВ не показывают. а за свои, не все захотят так как рискованно.

Поиск талантов - нужен массовый, недорогой класс (как Академия на мире, или монокубки во Франции, или кубок VW или ЛАДА на сл год в России) с возможностью старта на более хорошей машине при победе - талант сам проявится и покажет себя.

К сожалению к первому пацану с мозгами нужен еще и капитал начальный (как у Микельсона например)
Стоимость:
Машина - 12 стартов + тренировки - ему лучше купить новую за 2 000 000р и потом продать пусть за 1 000 000р
так как при аренде 1000р /1км СУ  - 100км гонка = 100 000р  и с тренировками это будет дороже 1 500 000р
Обслуживание - 20 000р в день (2 механика. техничка, прицеп , запчасти по факту) гонка 5 дней - 100 000р
Остальное зависит от гонщика - сколько колес на гонку - у нас выходило по 4 новых
Наши гонщики потратили от 2 000 000 до 2 500 000 р за прошлый сезон ( 7 стартов  + тесты) - и это все затраты за сезон, и на гонщиков, и на обслуживание, и на ремонт машин и на ознакомление.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #774 : 29 November 2013, 18:52:51 »

Стоимость:
Машина - 12 стартов + тренировки - ему лучше купить новую за 2 000 000р и потом продать пусть за 1 000 000р
так как при аренде 1000р /1км СУ  - 100км гонка = 100 000р  и с тренировками это будет дороже 1 500 000р
Обслуживание - 20 000р в день (2 механика. техничка, прицеп , запчасти по факту) гонка 5 дней - 100 000р
Остальное зависит от гонщика - сколько колес на гонку - у нас выходило по 4 новых

Дьявол кроется в деталях))

А я то думал, что 1000 рублей/км это реальная цена)))

А ведь еще путь на гонку и назад по 20 000 руб в день. Пусть выезда такой: два дня пути туда, два дня назад, тесты, день ознакомления и два дня гонки гонки.

20 000 * (2+2+1+1+2) = 160 000 тыс

Тесты плюс гонка 200 км

160 000 / 200 = 800 руб

800 + 1000 = 1800 руб км

Все ли посчитано, или что-то забыл еще?

потом еще ребилды между гонок.

Верна математика?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #775 : 29 November 2013, 19:00:23 »

Мне нужна команда, обслуживающая и доставляющая этот автомобиль в составе: координатор, инженер, 3 механика, мне нужны будут тренировки в объеме таком же, как и боевые старты по моему графику и локации (читай - 12 стартов в год). А теперь скажи, пожалуйста, мне можно посоветовать ему Кубок Субару и сколько это реально, полностью "под ключ" будет стоить, со всеми "форс-мажорами", и без всякого изуитства про 1000 руб/км, слегка б/у колес и неломающегося автомобиля. Назови хотя бы порядок цифр,
На это надо около  6 000 000р (включая покупку автомобиля.)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #776 : 29 November 2013, 19:03:50 »

Дьявол кроется в деталях))

А я то думал, что 1000 рублей/км это реальная цена)))

20 000 * (2+2+1+1+2) = 160 000 тыс

Верна математика?

Да Михаил все верно 1000р это аренда авто ( замена колодок, масла  после гонки) потери при продаже.
Обслуживать ее надо и платить надо за обслуживание
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #777 : 29 November 2013, 19:08:24 »

но полноприводный автомобиль? Готов согласиться, но тогда я вынужден буду признать, что Академию (Junior) WRC создавали люди, понимающие в ралли поменьше нашего.
Это только финансы так как надо за все это платить, а автоспорт оочень дорогая штука как ты знаешь
Первая академия была на EVO 10 потом Фиесты...
EVO - 100 000 евро
Фиесты по 50 000евро + не всю дистанции WRC едут

Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #778 : 29 November 2013, 19:14:48 »

но тогда я вынужден буду признать, что Академию (Junior) WRC создавали люди, понимающие в ралли поменьше нашего. Я также вынужден буду признать, что неправильно таланты, в лице Лоеба, Сордо, Ожье, Хирвонена, наконец, искались именно там. Я буду вынужден тогда согласиться, что не передний привод пропуск в мир ралли, а , например, картинг.
В России, мне кажется,  финансовая составляющая - пропуск в ралли, ну еще удача, желание, и уже потом талант.
И Талантливый Картингист с бюджетом, отлично будет себя чувствовать на гонках в ралли.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #779 : 29 November 2013, 19:33:45 »

20 000 * (2+2+1+1+2) = 160 000 тыс
Тесты плюс гонка 200 км
160 000 / 200 = 800 руб
800 + 1000 = 1800 руб км
Это стоимость арендной машины с обслуживанием.
1200р км у нас вышло на собственных машинах в этом году. без учета ее покупки.
Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 22.