Могут оставить как прописную - каждый будет решать по своему желанию.
И все таки Суба Кап ближе к N4 или R5 или WRC чем R1,2,3 - мне кажется.
Рома, с тобой мне меньше всего хочется спорить, так как я понимаю, что ты если даже и думаешь по-другому, все равно даже не то что не можешь, но и не имеешь права это озвучивать. А в этом случае объективность, а следовательно и сам смысл в споре просто теряется. Более того, некоторые твои высказывания, как бы это помягче... Ты действительно считаешь, что автомобиль группы А, с секвентальной коробкой, с турбомотором 1,6 дальше от R5, отличие между которыми лишь в типе привода, чем абсолютно стандартный (опять же по твоим заверениям), но полноприводный автомобиль? Готов согласиться, но тогда я вынужден буду признать, что Академию (Junior) WRC создавали люди, понимающие в ралли поменьше нашего. Я также вынужден буду признать, что неправильно таланты, в лице Лоеба, Сордо, Ожье, Хирвонена, наконец, искались именно там. Я буду вынужден тогда согласиться, что не передний привод пропуск в мир ралли, а , например, картинг. Но есть и еще 1 нюанс. Став счастливым обладателем переднеприводного авто, пусть за меньшие, пусть за большие деньги, мне не придется метаться, если завтра дядя даст мне денег на ЧЕ или ЧМ, мне не придется латать ранее купленное ведро, что-то перепродавать или докупать, перестраиваться, а я просто сяду в уже СВОЙ автомобиль и поеду в соответствующем зачете хоть там, хоть там. Видишь разницу? Надеюсь, между нами, что да. Просто наши люди все еще привыкли считать категориями сегодняшнего дня, не заглядывая даже на пол шага вперед, рассуждая примерно: ну я купил подешевке, поэтому и выбросить не жалко. А когда посчитают затраты в 3-4 летней перспективе вдруг обнаруживают, что уже как раз R5 или wrc уже и про... (как это по русски ?)
И последнее. Вот приходит ко мне молодой человек и говорит: хочу купить или лучше арендовать автомобиль, чтобы заявить о себе в чемпионате или кубке, чтобы я мог увидеть там свое сегодняшнее место и мой последующий прогресс в серии. Мне нужна команда, обслуживающая и доставляющая этот автомобиль в составе: координатор, инженер, 3 механика, мне нужны будут тренировки в объеме таком же, как и боевые старты по моему графику и локации (читай - 12 стартов в год). А теперь скажи, пожалуйста, мне можно посоветовать ему Кубок Субару и сколько это реально, полностью "под ключ" будет стоить, со всеми "форс-мажорами", и без всякого изуитства про 1000 руб/км, слегка б/у колес и неломающегося автомобиля. Назови хотя бы порядок цифр, чтобы спорщики поняли о чем вообще идет речь.
Когда ко мне придет олигарх-лайт, которому просто 3-4 раза в году покататься на красивом авто - тут у меня к тебе вопросов нет, равно когда это будет олигарх-олигарх, тут мы тоже разберемся. Я больше за первого пацана с мозгами переживаю.