Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Частное мнение  (Прочитано 96233 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #150 : 07 August 2013, 23:40:29 »

...И не отсюда ли формируется отношение участников и зрителей к определённому виду спорта? ...

Не соглашусь.
Надо сначала хоть раз поучаствовать в этом мероприятии в Финляндии, а после сравнивать. Пусть даже не с ЮУ, а с зимней, например, Карелией.
И видеть как выползают "синяки" упитые в хлам и выражают своё недовольство - "хрен ли вы тут рычите, мне в магазин дойти надо, а вы тут гоняете..."

Мне довелось видеть и то, и другое.

И если в Финке ралли национальный праздник, то в российской глубинке, а у нас его там и проводят, ралли это бедствие для местных.
Ну может каким пацанам еще и интересно, пока не захочется увидеть как оно "улетает"... И только экономисты знают, а предприниматели имеют что-то с нашего приезда, а при общем уровне нищебродства остального населения, ЭТО действо только раздражает. (с местными беседовали, они это подтверждают).

А в Финке да. Тебе все машут, автографы берут у ЛЮБОГО экипажа. Тебе помогут, дадут позвонить, подскажут куда ехать, покажут рукой когда не разберешь финских названий...
Да что говорить. К сожалению совок неискореним... :(
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 07 August 2013, 23:45:50 »

Совок искореним искоренением совка, Гена :)
Ну ты ж понимаешь, что проблема не столько в синяках и прочих "местных жителях", а в структуре управления, когда все эти миллионы, полученные местным бизнесом от гонщиков и зрителей, никак не влияют на их жизнь.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #152 : 07 August 2013, 23:53:04 »

Видимо не влияют.
А у финнов? Что, орги всем подряд денег отсыпают?!  :eek:
Не. Не думаю. Ну за дороги частные, может быть. Ну за стоянки на полях и лугах, согласен. Ну сардельки и пиво они продают на допах. Ну заправки и магазины делают выручку за день = месяцу, а то и трем...
Но остальные? Им то какой навар?
А никакого.
Им просто приятно, что ЭТО вот у них мимо дома проезжает. Они ЭТОМУ рады.

У нас ТАК не умеют.

Только если репетицию парада к 9 мая в районе Маяковки увидеть нахаляву... пока все водители матерят по чем зря созданные из-за этого пробки... :shuffle:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #153 : 08 August 2013, 00:53:08 »

Да все просто, Гена, бабло приходит в поселок, в виде налогов идет в поселок же и спускается на всех жителей в виде разных ништяков типа чистых и ровных дорог и прочих благ.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 08 August 2013, 01:04:45 »

Вот почитал уважаемых людей, оказывается все просто...
Весь этот "лифт" стоит то всего 200 евро... Это совсем небольшие деньги, что для обеспеченных людей, что для какой-нибудь организации.
РАФ может своим авторитетом (под программу поддержки) найти эти бабки.
Дальше все просто: объявляются критерии (возраст, вес и т.д.) и среди уже гоняющихся парней, которых уведомляют о имеющемся гранте, розыгрывается этот путевка в ВРЦ 3.
При чем делается это не в рамках класса, а по всем подряд, на чем бы не гонялся. Срок 1 или 2 года.
Теперь дело за избирательной комиссией - пара-тройка иностранных специалистов и отечественный консультант могут ИМХО объективно определить, кто наиболее перспективный.
Всего то делов, или я опять ничего не понимаю?:)  
 
 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 08 August 2013, 12:02:05 »

Насчет "поспорить" и "сравнительной скорости"
На "Сардинии"11-го года победитель абсолюта,некто С.Лоеб,затратил на все допы 225 мин.40 сек.Упомянутый г-н Кодрахин проиграл ему 36 минут.
Греция-2011.Ожье проехал за 244 минуты.Проигрыш Кондрахина -42 мин.
Прошедшая Финка.
Ожье-163 минуты.Лукас-формально + 20мин,однако,будем объективны,исключим случайность в виде прокола,и выкинем эти лишние 5 минут,поставив ему время первого прохождения Оунипохьи вместо второго.Значит +15 мин.
Дальнейшие арифетические действия для вычисления сравнительной скорости все желающие могут произвести самостоятельно
P.S.
Все-таки,г-н Щукин,"скорость" на "мечту" изменять не следовало.Я так думаю(с)

Реально развеселил.  :) Оговорюсь сразу: меньше всего мне хотелось бы выступать защитником Никиты (судя по всему такого спортсмена больше нет) или принижать достижение Алексея, но, справедливости ради, полагаю целесообразным указать на, как бы это помягче выразиться, на несколько некорректное для столь уважаемого посетителя сравнение. Поясню почему, так как причин достаточно много. Вот некоторые из них:
1. Трасса. Не надо быть большим специалистом чтобы понять, что на закрученных СУ проигрыш менее мощних машин будет больше хотя бы из-за динамики ускорения в отличие от скоростных трасс, где более важной становится максималка. Ваше сравнение в высшей степени некорректно и это видно даже из времен лидеров - с таким же успехом вы можете сказать, что Ожье в Греции проиграл Лоебу на Сардинии 11 минут.  :) Вот к чему приведут ваши "сравнительные вычисления".
2. Автомобиль. Кондрахин выступал на Эво-9, которая была построена финами году этак в 2005 для внутреннего чемпионата и совершенно не приспособлена к жестким трассам. Новая команда, при нашем одобрении, совершенно сознательно не стала готовить этот автомобиль "под мир" по чисто экономическим соображениям: остаточная стоимость авто не превышала 30к евро, а стоимость "доработок", включая подготовку под "быстрые замены" составляла примерно 60к. Было решено: посколько этот год обучающий, да, мы рискуем сходами, но экономим бюджет. Расчет оказался верным, но о последствиях чуть ниже. Однако надеюсь понятно, что и в этом случае сравнение не корректно, хотя следуя вашему предложению можно несложными расчетами попытаться скинуть пару-тройку секунд с километра.  :)
3. Тактика и соотношение мечты и скорости. Я бы не был столь категоричен в оценках что и на что надо или не надо менять без понимания целей и поставленных задач. Оно у вас есть? Только наивный человек может думать, что некий "случайный" результат тут же откроет все двери. Увы. За тем и проводится многоэтаный чемпионат, чтобы максимально исключить случайные факторы. Ну а для внутренней уверенности пилота в себе вовсе не надо выигрывать 20 минут у ближайшего соперника и рисковать сходом, особенно принимая во внимание плотность этапов ( в 2011 они следовали один за другим с разрывом около месяца и любая серьезная авария могла поставить крест на программе - запасных авто и ASRT с нами не было  :). Человеку ставились вполне конкретные задачи и он с честью их выполнил.
4. Накат. Тут тоже надо понимать, что 10-15 (или сколько там) стартов в Прибалтике, на скажем так: "похожих" трассах не проходят даром, особенно если потом сравнивать результаты с другими персонажами, не только не имеющим "тестовых" стартов, но и вообще стартов за предыдущие 3 года. Меня самого всегда умиляли заявления наших гонщиков, мол "мы машину увидели только перед стартом в ЗП" или "10 первых СУ - это были наши предгоночные тесты", но, тем не менее так сложились обстоятельства, причем опять же мы шли на это осознанно, выжав из ситуации по максимуму: да, были 3-х дневные тесты (причем с инженером-подвесочником опять же для обучения), которые не могли заменить гоночный накат. Ну что, для объетивности еще секунды 3-4 минус Кондрахину?  :)
5. Скорость. О скорости лично я заявлял сравнивая результаты не с головкой канала (причины я объяснил). Например во время Сардинии там же проходил этап национального первенства - Коста Смеральда, по тем же СУ и практически в полном составе лидеров чемпионата Италии (видите разницу?). Сравнить результаты предлагаю самостоятельно, для большей корректности, ибо всегда приятнее сравнивать сравнимое, а не как я предложил в п.1.  :)
6. Допущения. Соглашусь, что для оценки "чистой скорости" результат с проколотым колесом можно опустить, но у меня только 1 вопрос: а почему объективность касается только одного экипажа?  :) Что собственно вам известно о тех техническсих проблемах (см.п.2), которые были у Кондрахина в Греции и Италии? Может быть вы знаете, где он финишировал несколько СУ только с одной передачей в КПП, с оторванным (а точнее просто отвалившимся) лонжероном, с.... Я лишь хочу указать на несколько "странную" объективность, а так соглашусь: машину надо готовить, но ведь мы сейчас не об этом?
Ну и последнее, то самое главное, что судя по всему вы не увидели или в чем глубоко заблуждаетесь. У вас перед глазами есть наглядный пример нереальной скорости при отсутствии мечты и то к чему это ведет. Но также есть примеры электриков Лоеба и Невилля, инструктора Ожье. Опять же можем поспорить у кого "абсолютная" скорость выше - у первого или у остальных, НО... Если у человека есть эта самая мечта, то, при прочих равных, скорость он найдет последовательно продвигаясь вверх и строя всю свою жизнь в правильном направлении, а вот скорость можно и потерять, так как она величина относительная, собственно о чем я и сказал.  :)
Таки жаль, что спора не получилось.  ;)
subarubek
Постоялец
***
Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 08 August 2013, 12:09:39 »

"всё это правильно,всё это так" (тов Саахов). Но. Кардинально все может поменяться только при условии, что ближайший Помощник САМОГО станет САМИМ и вспомнит, что он  раллист.И что именно его стараниями ралли Ермак признавалось лучшим в России. И тогда ралли будет в одном ряду с Универсиадой 2013, ОИ 2014, ЧМ 2018 и далее по списку.Вот почему то мне так кажется. А во всё остальное я не сильно верю.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 08 August 2013, 12:22:59 »

>>что на закрученных СУ проигрыш менее мощних машин будет больше хотя бы из-за динамики ускорения в отличие от скоростных трасс, где более важной становится максималка

где то тут неточность или не по русски получилось
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 08 August 2013, 12:49:56 »

>>что на закрученных СУ проигрыш менее мощних машин будет больше хотя бы из-за динамики ускорения в отличие от скоростных трасс, где более важной становится максималка

где то тут неточность или не по русски получилось

 :) Если убрать опечатку, то по русски это будет выглядеть так:
1. Есть 2 СУ - один позволяющий достичь бОльшей средней скорости (то есть большее время ехать на высшей передаче), назовем его А, и другой не позволяющий даже до этой передачи добраться или использовать ее существенно меньшее время, назовем его Б.
2. Есть 2 автомобиля - один wrc, а другой группа N, помимо всего прочего различающиеся по мощности и всех производных от нее.
Мысль была в том, что проигрыш N на А будет меньше, чем на Б в том числе и потому, что ускорение будет играть более существенную роль и занимать более существенную часть времени движения по СУ на Б и это при том, что максимальные скорости wrc и N примерно одинаковы и вопрос состоит только во времени и возможности выхода на эту максимальную скорость.
Не уверен, что получилось "более по русски", но теперь будет легче найти неточность.  :)
Вот сколько у меня свободного времени и какое прекрасное настроение.  :up: :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #159 : 08 August 2013, 12:56:12 »

Вот сколько у меня свободного времени и какое прекрасное настроение.  :up: :)

Ратую и за первое, и за второе!)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #160 : 08 August 2013, 15:36:37 »

...примеры электриков Лоеба и Невилля...

Не корысти ради, а токмо волею восставшего чувства справедливости. Тьерри - токарь-фрезеровщик =)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 08 August 2013, 16:05:11 »

Не корысти ради, а токмо волею восставшего чувства справедливости. Тьерри - токарь-фрезеровщик =)


:up:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 08 August 2013, 16:23:10 »

Не корысти ради, а токмо волею восставшего чувства справедливости. Тьерри - токарь-фрезеровщик =)

Блин, а выглядит очень интеллигентно, как скрипачь или еще кто. Вот что делают с человеком очки:)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #163 : 08 August 2013, 18:45:58 »

Блин, а выглядит очень интеллигентно, как скрипач или еще кто. Вот что делают с человеком очки:)
Нутк, привычка. Охрана труда же! Без очков к станку - ни-ни!
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 08 August 2013, 20:41:45 »

Соглашусь с г-ном Щукиным-предложенный мною способ сравнения несколько некорректен.
А как сравнить скорость людей на разных гонках и в разные годы?
Да никак. И надо ли?..
Спора ,увы,действительно не получилось.
И все же...
Если будет объявлен сбор средств на участие экипажа Лукьянюк-Арнаутов в этапе миров на более серьезной технике,(а похожие прецеденты бывали,даже в художественной литературе описаны) :up:,я,не будучи знаком лично ни с тем ни с другим,обязательно внесу свою лепту.
Потому что я в них верю. :super:
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 22.