Насчет "поспорить" и "сравнительной скорости"
На "Сардинии"11-го года победитель абсолюта,некто С.Лоеб,затратил на все допы 225 мин.40 сек.Упомянутый г-н Кодрахин проиграл ему 36 минут.
Греция-2011.Ожье проехал за 244 минуты.Проигрыш Кондрахина -42 мин.
Прошедшая Финка.
Ожье-163 минуты.Лукас-формально + 20мин,однако,будем объективны,исключим случайность в виде прокола,и выкинем эти лишние 5 минут,поставив ему время первого прохождения Оунипохьи вместо второго.Значит +15 мин.
Дальнейшие арифетические действия для вычисления сравнительной скорости все желающие могут произвести самостоятельно
P.S.
Все-таки,г-н Щукин,"скорость" на "мечту" изменять не следовало.Я так думаю(с)
Реально развеселил.
Оговорюсь сразу: меньше всего мне хотелось бы выступать защитником Никиты (судя по всему такого спортсмена больше нет) или принижать достижение Алексея, но, справедливости ради, полагаю целесообразным указать на, как бы это помягче выразиться, на несколько некорректное для столь уважаемого посетителя сравнение. Поясню почему, так как причин достаточно много. Вот некоторые из них:
1. Трасса. Не надо быть большим специалистом чтобы понять, что на закрученных СУ проигрыш менее мощних машин будет больше хотя бы из-за динамики ускорения в отличие от скоростных трасс, где более важной становится максималка. Ваше сравнение в высшей степени некорректно и это видно даже из времен лидеров - с таким же успехом вы можете сказать, что Ожье в Греции проиграл Лоебу на Сардинии 11 минут.
Вот к чему приведут ваши "сравнительные вычисления".
2. Автомобиль. Кондрахин выступал на Эво-9, которая была построена финами году этак в 2005 для внутреннего чемпионата и совершенно не приспособлена к жестким трассам. Новая команда, при нашем одобрении, совершенно сознательно не стала готовить этот автомобиль "под мир" по чисто экономическим соображениям: остаточная стоимость авто не превышала 30к евро, а стоимость "доработок", включая подготовку под "быстрые замены" составляла примерно 60к. Было решено: посколько этот год обучающий, да, мы рискуем сходами, но экономим бюджет. Расчет оказался верным, но о последствиях чуть ниже. Однако надеюсь понятно, что и в этом случае сравнение не корректно, хотя следуя вашему предложению можно несложными расчетами попытаться скинуть пару-тройку секунд с километра.
3. Тактика и соотношение мечты и скорости. Я бы не был столь категоричен в оценках что и на что надо или не надо менять без понимания целей и поставленных задач. Оно у вас есть? Только наивный человек может думать, что некий "случайный" результат тут же откроет все двери. Увы. За тем и проводится многоэтаный чемпионат, чтобы максимально исключить случайные факторы. Ну а для внутренней уверенности пилота в себе вовсе не надо выигрывать 20 минут у ближайшего соперника и рисковать сходом, особенно принимая во внимание плотность этапов ( в 2011 они следовали один за другим с разрывом около месяца и любая серьезная авария могла поставить крест на программе - запасных авто и ASRT с нами не было
. Человеку ставились вполне конкретные задачи и он с честью их выполнил.
4. Накат. Тут тоже надо понимать, что 10-15 (или сколько там) стартов в Прибалтике, на скажем так: "похожих" трассах не проходят даром, особенно если потом сравнивать результаты с другими персонажами, не только не имеющим "тестовых" стартов, но и вообще стартов за предыдущие 3 года. Меня самого всегда умиляли заявления наших гонщиков, мол "мы машину увидели только перед стартом в ЗП" или "10 первых СУ - это были наши предгоночные тесты", но, тем не менее так сложились обстоятельства, причем опять же мы шли на это осознанно, выжав из ситуации по максимуму: да, были 3-х дневные тесты (причем с инженером-подвесочником опять же для обучения), которые не могли заменить гоночный накат. Ну что, для объетивности еще секунды 3-4 минус Кондрахину?
5. Скорость. О скорости лично я заявлял сравнивая результаты не с головкой канала (причины я объяснил). Например во время Сардинии там же проходил этап национального первенства - Коста Смеральда, по тем же СУ и практически в полном составе лидеров чемпионата Италии (видите разницу?). Сравнить результаты предлагаю самостоятельно, для большей корректности, ибо всегда приятнее сравнивать сравнимое, а не как я предложил в п.1.
6. Допущения. Соглашусь, что для оценки "чистой скорости" результат с проколотым колесом можно опустить, но у меня только 1 вопрос: а почему объективность касается только одного экипажа?
Что собственно вам известно о тех техническсих проблемах (см.п.2), которые были у Кондрахина в Греции и Италии? Может быть вы знаете, где он финишировал несколько СУ только с одной передачей в КПП, с оторванным (а точнее просто отвалившимся) лонжероном, с.... Я лишь хочу указать на несколько "странную" объективность, а так соглашусь: машину надо готовить, но ведь мы сейчас не об этом?
Ну и последнее, то самое главное, что судя по всему вы не увидели или в чем глубоко заблуждаетесь. У вас перед глазами есть наглядный пример нереальной скорости при отсутствии мечты и то к чему это ведет. Но также есть примеры электриков Лоеба и Невилля, инструктора Ожье. Опять же можем поспорить у кого "абсолютная" скорость выше - у первого или у остальных, НО... Если у человека есть эта самая мечта, то, при прочих равных, скорость он найдет последовательно продвигаясь вверх и строя всю свою жизнь в правильном направлении, а вот скорость можно и потерять, так как она величина относительная, собственно о чем я и сказал.
Таки жаль, что спора не получилось.