Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О безопасности на ознакомлении и не только  (Прочитано 61782 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Игорь 78
Новичок
*
Сообщений: 42
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 29 June 2013, 20:09:03 »

Вот мне интересно, а почему в финляндии или в прибалтике автоспорт для местных не геморрой?

Хотя бы потому что за выделение своего куска поля под стоянку автомобилей болельщиков,хозяин поля получает денег от организаторов за упущенную выгоду от продажи урожая,сдаёт в аренду места под торговые точки общепита,возит за пару евро болельщиков в самые зрелищные места на своём фургоне и т.д..Ещё он уважает людей,любых,даже пьяных болельщиков.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 29 June 2013, 20:17:51 »

Спрашивается, причем здесь гонщики? И наверное дороги потом ему мигом восстанавливают. Я к тому, что не стоит всю вину в озлобленности местного населения на гонщиков валить на гонщиков же.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #47 : 29 June 2013, 22:21:48 »

Вот мне интересно, а почему в финляндии или в прибалтике автоспорт для местных не геморрой?
Хотя думаю отличий с Россией нет существенных. От кого это зависит?
А по сути вопроса, безусловно, на ознакомлении всегда нужно ехать и предполагать, что из-за поворота вылетит лесовоз, или дачники на велике. Конечно спортсмены должны это учитывать, а не носиться как последний раз.

А вы знаете историю смерти Гронхольма-старшего?
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 29 June 2013, 23:18:37 »

А вы знаете историю смерти Гронхольма-старшего?
Просвети Алексей.Но судя по последним постам начинаю догадываться...
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 29 June 2013, 23:32:12 »

А вы знаете историю смерти Гронхольма-старшего?

Экий ты забористый термин изобрел - "история смерти". Знаю, что Ульф Гронхольм погиб в 1981 году при записи и что это произошло в Финляндии. Что ты этим хотел сказать? К моему глубокому сожалению  есть и чисто "российский" случай - гибель штурмана Артеменко Денисова в той же Ландохе на прописи.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 29 June 2013, 23:45:39 »

Олег ты знаешь, одно другому не мешает. Можно и гайки закручивать, но и соломки подстелить не мешает.
Не убудет от дополнительной агитации, со словами Автоспорт, опасен, надеемся на ваше понимание.
Вдруг, кто то решит не ехать в этот день.
Так то послушать, в принципе нужно всё прекратить, в ДТП можно и на 5-ти км в час попасть.
Абсолютно серьёзно говорю, так как вчера, катаясь на велосипеде был протаранен два раза - на въезде во двор (чиста русский джип чёрный тонированный наглухо, с жирной обезьяной за рулём) и на светофоре, блондинка решила, что велосипедист проезжающий на свой зелёный - не помеха.
 Уверен у вас на Псковщине всё тоже самое.
Моё мнение предупредительные меры гораздо более действенны, чем карательные.
В стандартном тексте листовки по безопасности, которая публикуется у нас в районных, а иногда и областных газетах так и сформулировано:                    "по возможности воздержитесь от поездок, следите за детьми, домашними животными". + на каждом столбе и доме за неделю расклейка листовок + в начале пути, когда в районе первое ралли - собрание с жителями в присутствии главы поселения и старосты деревни проводили, сам лично рассказывал что такое ралли. И рассказывал я им, что это праздник яркий, запомнится на всю жизнь. А мы сами в колодец плюем, и как результат с каждым соревнованием возмущений все больше и писем Главам районов прекратить безобразие!
Быков разных и у нас хватает, есть такие, что и ментов на ... посылают. Мы с них пример точно не должны брать, я так думаю...  
Просто представь - у тебя дом на том самом крутом повороте в деревне и после ознакомления у тебя 1 мм пыли в доме везде, в после гонки пол дорожного полотна в огороде сверху помидоров, огурцов, клубники. А мне представлять это не нужно, я после Голубых Озер на СУ Лесной, там где забор положили в крутом повороте на въезде в деревню, ездил к хозяевам и все видел своими глазами. Нужно обладать даром Кашпировского, что бы объяснить, что это как раз тот самый праздник обещанный :)
 
 
Xsara Fan
Гость
« Ответ #51 : 29 June 2013, 23:51:10 »

Просвети Алексей.Но судя по последним постам начинаю догадываться...

Экий ты забористый термин изобрел - "история смерти". Знаю, что Ульф Гронхольм погиб в 1981 году при записи и что это произошло в Финляндии. Что ты этим хотел сказать? К моему глубокому сожалению  есть и чисто "российский" случай - гибель штурмана Артеменко Денисова в той же Ландохе на прописи.

А история та еще... Ульф Гронхольм погиб во время тестов, врезавшись в ковш трактора, стоявшего на перекрытой дороге за трамплином. Fiat Abarth загорелся и экипаж погиб на месте. Есть две версии произошедшего:

1. Тракторист весь день не мог работать из-за раллистов и к ночи настолько разозлился, что выехал на трассу, поставив трактор на дороге.

2. Тракторист просто выехал на дорогу, остановился чтобы отдохнуть.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 30 June 2013, 00:11:44 »

А история та еще... Ульф Гронхольм погиб во время тестов, врезавшись в ковш трактора, стоявшего на перекрытой дороге за трамплином. Fiat Abarth загорелся и экипаж погиб на месте. Есть две версии произошедшего:

1. Тракторист весь день не мог работать из-за раллистов и к ночи настолько разозлился, что выехал на трассу, поставив трактор на дороге.

2. Тракторист просто выехал на дорогу, остановился чтобы отдохнуть.

"Перекрытая дорога" здесь как то не вяжется, как то значит не совсем перекрытая. Это похоже на косяк организатора тестов, или злой умысел.
От нашей истории как то далековато. Хотя жутко и то и другое. В моей первой в жизни гонке - ралли "Приозерье-2009" на одном СУ навстречу, хорошо на прямике, тихонечко так, крадется гражданский авто:( А до финиша было еще км 2-3. Ну как то доехали :)
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 30 June 2013, 01:10:15 »

А история та еще... Ульф Гронхольм погиб во время тестов, врезавшись в ковш трактора, стоявшего на перекрытой дороге за трамплином. Fiat Abarth загорелся и экипаж погиб на месте. Есть две версии произошедшего:

1. Тракторист весь день не мог работать из-за раллистов и к ночи настолько разозлился, что выехал на трассу, поставив трактор на дороге.

2. Тракторист просто выехал на дорогу, остановился чтобы отдохнуть.


Это Его Величество случай или Её Величество Судьба. Кому как нравится. Но надо сворачивать грустную тему смертей. Местные жители еще очень долго не поймут зажравшихся (с их точки зрения) гонщиков, выкидывающих огромные (по местным меркам) деньжищи на ветер. А они, местные, работают за копейки (если повезет найти работу) И никакие собрания и рассказы ничего не решат, пока мы не начнем уважать этих людей и считаться с их правилами и обычаями. Они ведь нас в гости не звали. И в магазинах, и на улицах, и на дорогах всегда надо помнить об этом. И вести себя скромнее, тише, не выпячивать свою принадлежность к иному сословию. Вот это и есть самое трудное, начинать с себя. Что мы выделываем на местных дорогах, а уж тем более при  ознакомлении и вспоминать жутко. Зачем это, для чего? И так из года в год. Если у тебя проблемы с записью, проблемы с поддержанием навыков езды, то решать их надо не на местных дорогах во время ознакомления. Вроде как и прописная истина, да вот до многих не доходит. Какой же выход из этого тупика ? Обычный для русского человека. Наказание, чем жестче, тем лучше. В нашем случае приостановка действия лицензии как гонщика, так и штурмана за нарушения режима ознакомления и ПДД во время соревнования. От месяцев до "пожизненного".
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 30 June 2013, 01:50:46 »

Это Его Величество случай или Её Величество Судьба. Кому как нравится. Но надо сворачивать грустную тему смертей. Местные жители еще очень долго не поймут зажравшихся (с их точки зрения) гонщиков, выкидывающих огромные (по местным меркам) деньжищи на ветер. А они, местные, работают за копейки (если повезет найти работу) И никакие собрания и рассказы ничего не решат, пока мы не начнем уважать этих людей и считаться с их правилами и обычаями. Они ведь нас в гости не звали. И в магазинах, и на улицах, и на дорогах всегда надо помнить об этом. И вести себя скромнее, тише, не выпячивать свою принадлежность к иному сословию. Вот это и есть самое трудное, начинать с себя. Что мы выделываем на местных дорогах, а уж тем более при  ознакомлении и вспоминать жутко. Зачем это, для чего? И так из года в год. Если у тебя проблемы с записью, проблемы с поддержанием навыков езды, то решать их надо не на местных дорогах во время ознакомления. Вроде как и прописная истина, да вот до многих не доходит. Какой же выход из этого тупика ? Обычный для русского человека. Наказание, чем жестче, тем лучше. В нашем случае приостановка действия лицензии как гонщика, так и штурмана за нарушения режима ознакомления и ПДД во время соревнования. От месяцев до "пожизненного".
Всецело и полностью поддерживаю.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 30 June 2013, 08:00:43 »

В стандартном тексте листовки по безопасности, которая публикуется у нас в районных, а иногда и областных газетах так и сформулировано:                    "по возможности воздержитесь от поездок, следите за детьми, домашними животными". + на каждом столбе и доме за неделю расклейка листовок + в начале пути, когда в районе первое ралли - собрание с жителями в присутствии главы поселения и старосты деревни проводили, сам лично рассказывал что такое ралли. И рассказывал я им, что это праздник яркий, запомнится на всю жизнь. А мы сами в колодец плюем, и как результат с каждым соревнованием возмущений все больше и писем Главам районов прекратить безобразие!
Быков разных и у нас хватает, есть такие, что и ментов на ... посылают. Мы с них пример точно не должны брать, я так думаю...  
Просто представь - у тебя дом на том самом крутом повороте в деревне и после ознакомления у тебя 1 мм пыли в доме везде, в после гонки пол дорожного полотна в огороде сверху помидоров, огурцов, клубники. А мне представлять это не нужно, я после Голубых Озер на СУ Лесной, там где забор положили в крутом повороте на въезде в деревню, ездил к хозяевам и все видел своими глазами. Нужно обладать даром Кашпировского, что бы объяснить, что это как раз тот самый праздник обещанный :)
 
 

Олег, ну, а что мешает предложить местным, двигаться в одном направлении с гонщиками на ознакомлении? При правильном разъяснении этой проблемы и волки будут сыты и овцы целы (кстати кто в данном случае есть кто ещё сильно задуматься нужно).
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 30 June 2013, 11:32:27 »

Олег, ну, а что мешает предложить местным, двигаться в одном направлении с гонщиками на ознакомлении? При правильном разъяснении этой проблемы и волки будут сыты и овцы целы (кстати кто в данном случае есть кто ещё сильно задуматься нужно).
Леш, как ты себе это представляешь? Поехать в магазин, все купить и остаться там? Или пусть в карьер порожние ездят, а из карьера груженые - нет? :)
Я полностью поддерживаю мнение Олега Мыслевича , Саши Лесникова, Юры Капустина. Это МЫ К НИМ ПРИЕХАЛИ! И это мы должны минимизировать те изменения в их повседневном укладе, которые мы притащили с собой. Это  - в целом! Ну а уж ДТП с участием наших, еще не дай Бог с пострадавшими, вообще должно рассматриваться, как экстраординарный случай с соответствующими оргвыводами в отношении участников.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 30 June 2013, 11:33:54 »

Олег, ну, а что мешает предложить местным, двигаться в одном направлении с гонщиками на ознакомлении? При правильном разъяснении этой проблемы и волки будут сыты и овцы целы (кстати кто в данном случае есть кто ещё сильно задуматься нужно).
Леш, мы предлагаем вообще воздержаться от поездок. Схему трассы они знают, и в каком направлении двигаемся тоже. Осуществить это невозможно, разве только в магазин съездить за 5 км, а вернуться обратно через 40:) А волки мы, и причем с двумя, как я говорил шкурами, называемыми ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Ответственность за чужую жизнь, за свою - это по ПДД и УК РФ. И ответственность за отношение к автоспорту, не побоюсь этого слова Россиян (и не только местных, на дорогах еще и транзита много бывает) это по СК РАФ. Так ты за введение более жестких мер, вплоть до приостановления действия лицензии или нет? ;)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 30 June 2013, 11:34:30 »

Да, если что, моя фамилия Горланов! :) А то тут тема уж больно серьезная.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 30 June 2013, 12:54:38 »

Наказывать нужно однозначно, и контролировать.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 42.