Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О безопасности на ознакомлении и не только  (Прочитано 61708 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 30 June 2013, 13:09:49 »

Понятно, какой вред приносят организаторам, региональным федерациям, самим спортсменам и автоспорту в целом так называемые "гонщики". Понятно и то, что мы, к сожалению, никогда не выработаем единой позиции по затронутому вопросу. Вон Фурсенко, в бытность его футбольным боссом, ввел Кодекс чести (такой уже давно существует в ФИФА). И что? Да ничего, как не было чести в российском футболе, так и нет. Наличие же чести в ралли каждый определить для себя сам.  А посему есть предложение к Олегу подготовить соответствующие письма от лица псковской федерации, его компании-организатора в Комитет ралли и в РАФ с просьбой в кратчайшие сроки изменить меру ответственности за нарушения правил ознакомления, сделав приостановление срока действия лицензий либо их аннулирования основной мерой наказания, а штраф дополнительной. Готов помочь в работе над проектом письма. Очень надеюсь, что и другие заинтересованные лица сделают тоже самое. 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 30 June 2013, 13:27:44 »

Как бы с водой и ребенка не выплеснули...

Как это часто в России бывает, из одной крайности в другую бы не впасть.  Правильно Леша Ковальчук заметил, что местные горячие карелы  и особенно питерские зрители иногда ездят по дорогам так, что раллистам надо прятаться.  И на Кавказе такие джигиты не редкость.  Очень бы не хотелось, чтобы в случае дтп с таким местным,  виноватым по определению делали раллийный экипаж.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 30 June 2013, 13:33:50 »

Понятно, какой вред приносят организаторам, региональным федерациям, самим спортсменам и автоспорту в целом так называемые "гонщики". Понятно и то, что мы, к сожалению, никогда не выработаем единой позиции по затронутому вопросу. Вон Фурсенко, в бытность его футбольным боссом, ввел Кодекс чести (такой уже давно существует в ФИФА). И что? Да ничего, как не было чести в российском футболе, так и нет. Наличие же чести в ралли каждый определить для себя сам.  А посему есть предложение к Олегу подготовить соответствующие письма от лица псковской федерации, его компании-организатора в Комитет ралли и в РАФ с просьбой в кратчайшие сроки изменить меру ответственности за нарушения правил ознакомления, сделав приостановление срока действия лицензий либо их аннулирования основной мерой наказания, а штраф дополнительной. Готов помочь в работе над проектом письма. Очень надеюсь, что и другие заинтересованные лица сделают тоже самое. 
Ок. Готовим. И кроме этого, наверно нужно снять обязанность организатора в обязательном порядке принимать заявки у участников, которые имеют очки в сериях. Решение о не допуске на Голубые Озера-2013 в отношении Вацлава мы смогли принять только потому, что у него не было очков в Кубке. А были-бы и руки у нас связаны. Причины отказа, сроки информирования спортсмена об отказе и т.д. конечно нужно прописать в ПР. Но это уже изменения в ПР 2014, так как они уже утверждены и опубликованы.    
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 30 June 2013, 13:45:34 »

Ок. Готовим. И кроме этого, наверно нужно снять обязанность организатора в обязательном порядке принимать заявки у участников, которые имеют очки в сериях. Решение о не допуске на Голубые Озера-2013 в отношении Вацлава мы смогли принять только потому, что у него не было очков в Кубке. А были-бы и руки у нас связаны. Причины отказа, сроки информирования спортсмена об отказе и т.д. конечно нужно прописать в ПР. Но это уже изменения в ПР 2014, так как они уже утверждены и опубликованы.    

такой "энтузиазм" уже попахивать нехорошо начинает- завтра начнёте откаты уже брать - с развязанными то руками. не вы так найдётся кто. надо будет кому очки "отрегулировать" и вперёд за нарушениями или можно предлагать нарушения на выбор. закрыть надо тему с развязыванием рук. всё и так есть в пр - выполняйте , что есть. всё как и в стране ! есть пдд  и тд, а эти казлы из думы всё не унимаются новые придумывают - иногда диаметрально противоположные существующим тк не знают , что закон то уже есть :) уймитесь законотворцы!
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 30 June 2013, 14:19:04 »

Как бы с водой и ребенка не выплеснули...

Как это часто в России бывает, из одной крайности в другую бы не впасть.  Правильно Леша Ковальчук заметил, что местные горячие карелы  и особенно питерские зрители иногда ездят по дорогам так, что раллистам надо прятаться.  И на Кавказе такие джигиты не редкость.  Очень бы не хотелось, чтобы в случае дтп с таким местным,  виноватым по определению делали раллийный экипаж.

Так таких ребяток хватает везде. С избытком. И на любых дорогах всея Руси. Так что, перестанем вообще ездить? Виновного в дтп определяют специально на то уполномоченные гос. органы, но, заметь, не организаторы. Организатор же должен контролировать соблюдение режима ознакомления. Суть вещи разные. Пока решение по дтп не вступило в законную силу, водитель не считается нарушителем. Следовательно, организатор не может применить к нему меры наказания за нарушение режима ознакомления. Разве сегодня это делается иначе?
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 30 June 2013, 14:28:27 »

Так таких ребяток хватает везде. С избытком. И на любых дорогах всея Руси. Так что, перестанем вообще ездить? Виновного в дтп определяют специально на то уполномоченные гос. органы, но, заметь, не организаторы. Организатор же должен контролировать соблюдение режима ознакомления. Суть вещи разные. Пока решение по дтп не вступило в законную силу, водитель не считается нарушителем. Следовательно, организатор не может применить к нему меры наказания за нарушение режима ознакомления. Разве сегодня это делается иначе?
ну если совсем придираться, то да.
постановление об апн вступает в силу после 10дней, отведенных на обжалование.
однако организатор собирает увеличенные штрафы до этого момента.
это что касается скоростного режима.
 
ЗЫ. А вообще надо тему разбивать на 2 и переносить.
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 30 June 2013, 14:51:16 »

Как бы с водой и ребенка не выплеснули...

Как это часто в России бывает, из одной крайности в другую бы не впасть. 
Совершенно согласен.  Не хотелось  чтобы это происшествие, равно как и любое другое могущее произойти на ралли с гонщиками, механиками, зрителями, было ещё одним поводом для уже традиционной истерии называемой "борьба за безопасность дорожного движения". Уже существует система штрафов за нарушение правил ознакомления - применяйте её. В Карелии, кстати, на каждую гонку специально приезжают экипажи ДПС.  ;) 
Цитировать
Правильно Леша Ковальчук заметил, что местные горячие карелы  и особенно питерские зрители иногда ездят по дорогам так, что раллистам надо прятаться. 
Всем не угодишь.
В Карелии, по моим наблюдениям, местные достаточно лояльно относятся к ралли, поправьте если я не прав.
Перекрывать дороги на время ознакомления, делать их односторонними - плохая идея, этим мы точно настроим против себя и аборигенов и дачников с транзитными.
 
Цитировать
Очень бы не хотелось, чтобы в случае дтп с таким местным,  виноватым по определению делали раллийный экипаж.
А мне кажется, что уже априори определена вина В.Гроховского в данном дтп, только потому что он ранее уже попадал в аварии на Псковщине. Не поторопились ли?
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 30 June 2013, 16:19:41 »

ну если совсем придираться, то да.
постановление об апн вступает в силу после 10дней, отведенных на обжалование.
однако организатор собирает увеличенные штрафы до этого момента.
это что касается скоростного режима.
 
ЗЫ. А вообще надо тему разбивать на 2 и переносить.


Тогда придирись и расскажи мне, как это сегодня делается иначе. Спасибо, что напомнил о сроке обжалования. Насколько я помню, срок на обжалования начинает течь с момента вручения постановления привлеченному к ад. отв. А на такое вручение требуется время и соблюдение правил
 Кстати, процент жалоб на постановления о нарушении скоростного режима мизерны и касаются, как правило, не самой сути нарушения, а
 процедуры документального оформления. Ты прав в том, что как правило, скорость измеряют дпс совместно с оргами, но протоколов не составляют, совершая тем самым должностное преступление. Вот с этим и надо бороться.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 30 June 2013, 16:52:10 »

Уважаемые господа!
Позвольте спросить всех, -  так или иначе обвиняющих и осуждающих ........
1. Кто видел(читал) -протоколы ???
2. По озвученным фактам - есть причинённый ущерб здоровью (обоих участников ДТП)
в объёме позволяющим утверждать о решении , которое будет принимать не инспектор отдела административной практики ....тут уже дело УГОЛОВНОЕ.... и закрыто оно будет только после окончания лечения пострадавших ( так как в его процессе возможна переквалификация ущерба здоровью)...
3. Говорить о виновности кого-либо в ДАННОМ ДТП ...кажется таки преждевременным ....( даже несмотря на некую печальную статистику Вацлава Гроховского )
4.Мне кажется, что РАФ и Комитет ралли, дабы соответствовать своему ОФИЦИАЛЬНОМУ статусу кураторов автоспорта в России - могли бы на сайте РАФа опубликовать некое оперативное решение-информацию ....по этому инциденту....
П.С. Видя бой со стороны - каждый мнит себя стратегом ...
к чему я это , про рассуждения КАК организатор должен-обязан и далее по тексту ....спортсмены себя любимых тоже не забывайте ))))) почаще смотритесь в зеркало ...
п.п.с.  и на старуху бывает проруха  ;)



Олег, узнаёшь?
Давайте шашками небудем махать, а по пунктам (чтобы сразу в ПР вставить  :super: ) излагать своё видение...
не забывая спрос с Организатора, со Спортсменов , с РАФ ...и т.д.
ВСЕМ МИР!!!
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 30 June 2013, 18:27:36 »

На данный момент есть определенные раллийным законодательством требования к режиму ознакомления и санкции за их несоблюдение. Требования зачастую не соблюдаются <=> Их исполнение не контролируется должным образом (Не буду здесь развивать мысль о том, что из этих "курицы и яйца" первично). И вместо того, чтобы создать адекватный и работающий механизм контроля за исполнением существующего закона, надо обязательно ввести новый, "кошмарящий" всех и вся налево и направо, "самый в мире" закон. В нашей насущной реальности это уже становится "несмешно".
Кто исполнял старый закон - будет исполнять и новый. Кто на закон "клал" - тот будет продолжать "класть". Ибо ему без разницы на какой сие делать. На старый-плохой или на новый-замечательный. Ему в принципе положить на сам факт существования законодательных ограничений.
Можно сочинить-утвердить-подписать счетное множество законов разной степени прогрессивности и адекватности. Но, без работающего механизма контроля за их исполнением, все это (с точки зрения реальной практической отдачи) будет бесполезной тратой времени, сил и бумаги.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 30 June 2013, 18:42:08 »

Как я понимаю, санкции подразумеваются только по результатам контроля, так что контроль соблюдения естественно первичен. Тогда может и наказывать никого не придется.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 30 June 2013, 21:31:32 »

Так таких ребяток хватает везде. С избытком. И на любых дорогах всея Руси. Так что, перестанем вообще ездить? Виновного в дтп определяют специально на то уполномоченные гос. органы, но, заметь, не организаторы. Организатор же должен контролировать соблюдение режима ознакомления. Суть вещи разные. Пока решение по дтп не вступило в законную силу, водитель не считается нарушителем. Следовательно, организатор не может применить к нему меры наказания за нарушение режима ознакомления. Разве сегодня это делается иначе?

Вацлаву пусть земля будет пухом, и судя по последним  его поступкам он нашел то что искал...это его выбор...( не понятно почему на ралли???ну да бог ему судья)

а вот насчет нововведений ......я против так как у нас все написано и расписано ,все действия  регламентированы..

 вот расскажу свежий случай..

январь 2013 ралли Лахденпохья 2013(место то же орги те же)
закончили ознакомление,сдали карту ознакомления в штаб и поехали в Куркиёки,(нужно было по делам) все поделав едем обратно..,перед ж/д переездом  нас останавливают ДПСи говорят что Вадим превысил скорость ...аж на 3 км.и выписывают штраф...посмеявшись над тем какое серьезное нарушение 3 км и удивившись почему это они не взяли 100 рублей,мы поехали в гостишку...

вечером после того как я почеркался в стенке..мне звонит знакомый (которого за что то там оштрафовали)и спрашивает "А чего это вы в штаб не едете....вас тоже оштрафовали ...

я в тапочках и домашних штанишках приехал а штаб и увидел решение КСК о том что наш экипаж оштрафован ?????на 2400 руб??? по решению КСК за нарушение правил ознакомления....
 я резонно спросил у Сивачевой и всех присутствующих...
" А как это мы нарушили правила ознакомления через час после окончания ознакомления( по регдаменту)

 и через полтора часа после сдачи карты...
Почему штраф 2400 а не 4200 или просто 400....

еще я спросил а как вы узнали то ??? мне ответили что гаишники дали список оштрафованных и орги по карточкам учета транспорта вычислили участников...
я спросил а почему за одно нарушение два наказания и штраф ГИБДД и штраф ОРГОВ

а в ответ ...иди отсюда не умничай

после моего не понимания ,в атаку пошел Антоша Марченко и стал мне говорить чтоб я не бузил а отдал бабло а то нас до старта не допустят,на что я ему напомнил что он офицер по связям с участниками,и вроде как должен представлять интересы участников....

короче давай бабло и канай от сюда



короче история тухлая и от нее воняет дибелизмом и капусторублением со всех и за все...

а вы о чем тут ???
господа если некоторые то что есть выполняют через ЖО.У то что то добавлять будет лишним...нужно соблюдать то что есть..
 

а про ознакомление Жидкова и многих местных и Питерских на карельских трассах тут уже много раз писали и ломали копья..

а вы собрались  еще  все запутать


если в чем не прав напишите поправьте может нас и правда за дело наказали..??

что то у меня кашперский ругаеться когда форум открываю??? :eek: :eek: :eek:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 30 June 2013, 22:13:06 »

Так таких ребяток хватает везде. С избытком. И на любых дорогах всея Руси. Так что, перестанем вообще ездить? Виновного в дтп определяют специально на то уполномоченные гос. органы, но, заметь, не организаторы. Организатор же должен контролировать соблюдение режима ознакомления. Суть вещи разные. Пока решение по дтп не вступило в законную силу, водитель не считается нарушителем. Следовательно, организатор не может применить к нему меры наказания за нарушение режима ознакомления. Разве сегодня это делается иначе?
Юра, ну объясни мне тогда почему к уже существующему ПДД пытаются ужесточить режим ознакомления, а главное меру наказания за нарушение.
 Или, что кому станет легче, если кто то под знак 40 в населённом пункте, где по ПДД 60 км/ч, проедет 50 км/ч и его на год лишат лицензии.
Что за бред?
 Давайте тогда и мой вариант рассматривать - закрывать дороги на время ознакомления - пусть это будет дороже, зато безопаснее и спортивнее.
Я хочу на ознакомлении заниматься стенограммой, а не рассматривать в каком кусту сидит засада, и пытается меня формально привлечь к ответственности за 10, а лучше 5 км\ч.
 Речь то вовсе уже не о безопасности, уверен, вы и с новыми правилами не исключите проблем.

Так можно всех на ознакомление на велосипедах отправлять. Уж точно никому не навредят. Только, что делать, если местный камазист всё "сборную Катюшу" разом закатает? 
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 30 June 2013, 22:22:55 »

Так можно всех на ознакомление на велосипедах отправлять. Уж точно никому не навредят. Только, что делать, если местный камазист всё "сборную Катюшу" разом закатает? 

А такое не раз случалось, и не только у нас. Так что даже ограничить скорость до велосипедной - не панацея :(
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 30 June 2013, 22:25:55 »

Вот и я боюсь именно этого, так как в такой ситуации уже тоже побывал. При этом местные в этот момент сандалили так, что рубаха заворачивалась.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 22.