Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сергей Успенский  (Прочитано 64310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #60 : 14 July 2004, 12:59:43 »

Элио Готовься-тренируйся! А то придется бегать по Новороссийску выискивать места для съемки, а потом по съемным хатам журналистам протоколы разносить. \"Вам письмо!\" :D :D :D :D :beer:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 14 July 2004, 16:57:16 »

AP-Racing
Разберусь типа!..

Горлашкин!!! Позвони, плиз - 325-17-51 - сегодня я в Москве.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 14 July 2004, 18:50:38 »

Maxim
Я, собственно и сам понимаю, что можно найти массу причин, чтобы \"конструктив\" не был реализован, это было так просто, в ответ на претензию, хоть речь в исходнике и шла о другом. Единственно, что меня насторожило - это фраза: \"в пределах допустимого ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ\". Это - весьма опасное направление развития ралли в большой стране. По сути и по порядку.
1. Лукавите про структуру и устав. Председатель лишь утверждается, а не назначается, состав же и вовсе не регламентируется. Более того, скажите, как можно реализовать на практике Ст.5, провозглашающую РАВНЫЕ права и обязанности членам Федерации и направить представителя для работы в Комитете не будучи приближенным к телу.
2.Мне не понятны и неизвестны личные усилия Сергея, дающие исключительные моральные (и не только) права \"рулить\" по своему усмотрению. Да и вопрос с г-ном весьма спорный. Или на фоне \"Пено\" и Ситроенов Вы не замечаете, как уничтожаются ралли вместо того, чтобы воспитывать и учить Организатора (Медведь, Мороз, Сестрорецк, Каменный пояс, Сочи - уже исчезли из календаря ЧР), как исчез асфальт (\"у нас его нет\", а в Туапсе есть), как всерьез обсуждается вопрос о сокращении ЧР до 3 этапов. В Гуково я посмотрел на итоги деятельности по вытаскиванию из г-на и скажу: временами в г-не из 10 этапов было лучше.
3. Кто должен выбирать? После выработки критериев вхождения в Комитет элементарно провести подобное всераллийное голосование через Инет, на нескольких соревнованиях, через журнал \"Автоспорт\", наконец, отобрав нужное количество фамилий из всех названных по максимальному количеству голосов в порядке убывания. Было бы желание.
4. О людях команд. В идеале - да. А в принципе, сохранив баланс интересов (т.е. представив 3-4-5 команд), будет куда сложнее идиотничать и лоббировать собственнические интересы.
5. Реальные кандидатуры - см. п. 3. При этом я реально отдаю отчет, что подавляющему большинству наплевать кто и откуда, главное - гонять. По моим представлениям один Тимковский (кстати до недавнего времени не действующий спортсмен ЧР) по своему опыту, знаниям и пониманию ралли стоит 2/3 комитета.
6. Также проста и процедура одобрения концепции. Публикуете на официальном сайте РАФ, в АМС (за бабки федерации) и в течение месяца собираете предложения и замечания, в том числе от \"волгарей\", \"восьмерочников\" и маньяков из СпБ. Далее общественность, представленная в комитете выбранными ей людьми и одобряет.
7. О власти команд. Поэтому и не наблюдается желания разделить ответственность, что при принятии решения о них забывают, а обоср-сь - давайте отмываться вместе. Только при понятных, стабильных и непредвзятых правилах бизнесмен только начнет рассматривать возможность принять участие и разделить ответственность. Поэтому-то я и говорю о \"топе\", понимая под этим, что они могут взять на себя всю или большую часть ответственности, как моральной, так и материальной, но давать в руки безответственных людей интеллектуальный потенциал и баблосы ...
8. И, наконец, о праве одобрения. Я уже излагал свое видение проблемы. В идеале функционеры - это люди, выбранные (у нас - назначенные) всего лишь для того, чтобы написать единые для всех правила игры и следить за их соблюдением. А если АС лишает членов Комитета права судить соревнования или Комитет по своему усмотрению дисквалифицирует одного и грозит пальчиком другому - что это за комитет ? Но это - лирика, ведь речь-то шла об изменении Регламента, т.е. опять же о некой стабильности правил игры на некий конкретный период времени, чтобы проснувшись однажды утром с подписанным на 3 года бюджетом и программой вы вдруг не узнали, что, оказывается, через 2 месяца WRC в России будут запрещены, Волги не будут участвоать в ЧР, а восьмерки на год окажутся в \"Р\", но только на год.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 14 July 2004, 18:59:19 »

Gena
Da dove sai, che dentro la macchina non parlo russo? Vasin ha detto, che stronzo!

Глупо и жалко времени переписываться посредством этой хрени с кнопочками с человеком (хоть и очень занятым), живущим в двух шагах от тебя. Ну ладно, на раллизм тебе не хватает, но на кружку пива то ты хоть зарабатываешь. Если нет - оплачу, если религия тебе позволяет пить пиво. Выбирай время и я тебе отвечу абсолютно на все твои вопросы, включая проблемы шаманизма на Крайнем Севере, ибо вижу от долгого отсутствия автоспортивной тряски твои мысли загустели и начинают сумбурно цепляться друг за друга.
AP-Racing
Гость
« Ответ #64 : 14 July 2004, 19:03:46 »

Alex Щукин - полностью тебя поддерживаю.

ЗЫ: Все :)
А не пора ли создать сайт, на котором мы будем не о великом УСВ писать, а описывать все проблемы ралли. ЧТобы потом не лазать по архивам конференции. И собрав все недовольства вынести это на суд и рассмотрение комитета
AP-Racing
Гость
« Ответ #65 : 14 July 2004, 19:06:56 »

Alex Леш, позвони мне вечером 8-926-226-4556
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 14 July 2004, 22:47:14 »

Alex

Вместо поиска причин для «нереализации» конструктива предлагаю совместно поискать возможности для его реализации. Свое отношение к этому я уже высказывал – в сложившейся структуре федерации я не вижу такой возможности. Это не означает, что ее точно нет, но я пока ее не вижу. А сотрясать воздух пустыми разговорами о «революциях» я и вовсе не намерен.

Не понимаю, что может настораживать во фразе «в пределах допустимого лично для меня». Я работаю в федерации на общественных началах, исключительно в силу того, что лично мне интересно этим заниматься, и я имею такую возможность и представляю, что именно я хотел бы и мог бы сделать. Если авторитаризм в федерации приобретает неприемлемые для меня формы, то есть не позволяет мне работать так, как мне нравится, я прекращаю работу в федерации и занимаюсь дальше своими делами, вот и всё. Имею право. И это право я имел бы, даже если бы получал деньги от федерации за свою работу. Не вижу здесь ничего опасного для ралли.

Насчет права «руления» - я говорю вовсе не о состоянии дел с организацией и проведением соревнований, а о ситуации, когда мы имели шанс очутиться под руководством аккредитованной государством в качестве национальной федерации по автоспорту могучей организации из двух известных персонажей, которая выставила бы право проведения чемпионата по ралли на аукцион с немаленькой минимальной ценой. В лучшем случае. И было бы два варианта – либо скидываться всем миром, либо участвовать в первенствах водокачки до тех пор, пока их не прикрыли бы (не все же могут чемпионаты мира посещать, и даже Европы). Ни один из сегодняшних критиков Успенского палец о палец не ударил для того, чтобы этого не случилось, и только благодаря его усилиям мы имеем сегодня легитимность чемпионата России и других наших автосостязаний.

Если говорить о частностях, то тут вопрос действительно весьма спорный. Дело вкуса – кому-то происходящее нравится, кому-то нет. Не считаю «Пено» эталоном организации ралли, а вот новый класс N2 – реальное достижение. Плохие гонки и организаторы уходят – и это нормально. Тянуть их за уши всю жизнь никто не должен. Кто хочет – пусть пробует. Но ведь не только исчезают гонки и организаторы – и новые появляются. Или это не в счёт? Асфальт? А что – есть реально проводимые асфальтовые ралли, достойные включения в чемпионат? Не знаю, кто серьезно обсуждает вопрос о сокращении чемпионата до 3 этапов. Позиция комитета на этот счет ровно противоположна.

И так далее. Об этом можно много спорить, но зачем? Истины тут всё равно не существует – есть только мнения.

Теперь о конкретике.

Что касается устава и структуры РАФ, то я вовсе не лукавлю, а говорю именно о том, что статью 5 Устава РАФ на практике реализовать нельзя, поскольку под шумок в Уставе РАФ от 1998 года был принят такой порядок делегирования на конференцию, который напрочь исключает возможность прямого участия членов РАФ в конференциях – только через региональные отделения (статья 4). Надо объяснять, что это такое?

Есть еще одна сложность – закон «Об общественных объединениях» вообще не позволяет подавляющему числу спортивных команд (клубов) быть членами РАФ, поскольку они в большинстве своем не являются общественными объединениями. Правда, путь в члены РАФ физическим лицам вроде открыт.

А теперь предлагаю представить себе, что некие делегаты конференции от региональных отделений будут выбирать состав и председателей комитетов. Хм… При нынешнем контингенте этих делегатов - лучше уж так, как есть.

Скажу сразу, что любые «общераллийные голосования через Инет» и тому подобные плебисциты считаю неприемлемыми. Они могут использоваться только для изучения общественного мнения по отдельным вопросам. В любой общественной организации право голоса может принадлежать только тем, кто, как минимум, платит членские взносы (это к вопросу о публикациях «за бабки федерации»), т.е. является членом федерации, или, по крайней мере, вносит свой вклад работой в федерации. С какой стати право голоса должно предоставляться всем безответственным желающим?

То же самое касается и одобрения концепций и любых других документов, включая регламент. А предложения всегда приветствуются и всегда рассматриваются. E-mail под ником. А чуть позже (надеюсь) проект регламента будет подготовлен и опубликован для обсуждения и внесения предложений. Всеми желающими.

О «людях команд» в комитете. Я так и не понял – должны быть представлены все команды, или только избранные? Тогда - избранные кем? На сегодняшний день в комитете ралли четыре из девяти членов имеют прямое отношение к спортивным командам. Нужно больше, или просто не устраивают названия представленных команд?

По поводу власти команд вообще могу сказать только то, что топ-командам (и представляющих эти команды бизнесменам) никто не мешает договориться, создать юридически оформленное объединение и предложить его в качестве генерального организатора чемпионата России, подкрепив это предложение материальными гарантиями и конкретными обязательствами. Такому предложению все будут только рады. А что касается права спортсменов и команд принимать решения о развитии дисциплины, так в одной не совсем чужой мне дисциплине автоспорта команды уже получили столько власти, сколько хотели. С того момента дисциплина катится по наклонной плоскости, и все только надеются, что сегодняшнее состояние – это, наконец, дно. Речь о ралли-рейдах. Так что все должны заниматься своим делом: команды – соревноваться, функционеры – создавать правила игры и контролировать их выполнение (тут я с Вами согласен). Кстати, комитет вообще никого не может дисквалифицировать.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 14 July 2004, 23:47:52 »

Alex
Принято. Изыскиваю временнЫе возможности. Честно, очень охота за чашкой пообщаться. :up:  Действительно устал от неезды... :(
Скинь на мыло телефон. Чё-то затерял... :noidea:
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 15 July 2004, 18:02:12 »

Maxim
\"Кстати, комитет вообще никого не может дисквалифицировать\".

Сорри, имелось ввиду аннулировать результат или \"ходатайствовать перед РАФ о временной дисквалификации\" аж шести экипажей, включая даже штурманов, которые и вовсе на дорогу могли и не смотреть!
Кстати, удивительное по своей глупости письмо №6/04. Без рассмотрения КСК на месте с участием вовлеченных экипажей, спустя 3 недели после гонки, без вызова людей хотя бы на Комитет для дачи объяснений, так просто взять и дисквалифицировать. А был ли \"мальчик\", которого проигнорировали? А была ли у экипажей возможность видеть второй (кроме Виноградова, которого все видели у машины без всяких знаков в руках) автомобиль, попавший в аварию.
Я знаю Воробьева и Ганина более 20 лет и никогда и никому не поверю, что увидев знак SOS они проехали мимо в погоне за секундами. Составители письма, очевидно, думают по-другому, оскорбляя их.
Если можно, сошлитесь, пожалуйста, на пункт Правил, где сказано, что на СУ надо останавливаться у любой стоящей спортивной машины, независимо от того показывается ОК или нет (кроме случаев, когда оба члена экипажа находятся в ней),  как Вы это излагаете в разделе \"Белые Ночи\". Особенно за трамплином и в толпе зрителей. Буду весьма благодарен.
И, наверное, очень удобно обвинить в одном и том-же и Организатора и пострадавших и проехавших мимо, но только не утверждавших План безопасности, инспектировавших трассу. Хороший стиль, дающий затем \"моральное право\"...
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 15 July 2004, 22:36:15 »

Alex
Мой ответ - в теме \"Ралли Белые Ночи\"
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 20 July 2004, 01:36:45 »

Лехе от меня - ралли Сестрорецк спасли . Твое мнение про Мороз , Ярославль и Первоуральск ранее было другим ! Похоже , ты сильно постарел за последние время.
Кто-нибудь подскажет - не виноваты ли ситроены и СВУ в великом потопе , который произошел много веков тому назад? Любимая тема поиска крайних не дает никому покоя. Лех , а ты возьми все в свои мозолистые руки , разгони всех (тебя здесь сразу обгадят), верни Ярославль , Каменный Пояс (5 км прямо зимой по асфальту !), Мороз ( по полям в оттепель), убей Пено и меня , как \"спеца\". Представляешь , какая картина перед тобой ....
Я был в эти выходные на гонке в Ростове- передать тебе не могу ! Еще более убедился в том , что искуственные дороги в дождь становятся непроездными . Такого даже в Гуково не было !
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 22 July 2004, 00:49:03 »

CSR
Местные гонщики говорят, что 13-километровый доп \"Щебзавод\" всю жизнь такой, из-за чего Апполонов его то не задействовал, то отменял. Кажется, там эта фигня из-за глинистой почвы, и какая-то вода чуть ли не на поверхность выходит... Это так, для справки. Странно, что об этом не знали местные организаторы - тем более, что дожди каждый день шли в течение месяца.
А Алекс, я так поняла, сожалеет о сокращении числа гонок...
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 22 July 2004, 23:33:09 »

CSR
Да уж, не молодею. И с чего же это ты заключил, что мое мнение об этих гонках сейчас поменялось? В моем возрасте все труднее и труднее менять мнение. Только ралли-то делают люди. Нет мозгов - нет ралли. А если есть мозги, почему же нет ралли (\"Медведь\", кстати, старейшее в из оставшихся в России гонок)? Именно и только об этом я и говорил: вы, мозговитые, поднимите ралли из руин и запретите, наконец, Успенскому  \"ознакамливаться\" с ралли \"Пено\" с перекрытием и жить на тарссе.
Про Великий потоп не знаю, я тогда еще в школу, наверное, ходил. Хотя дайте-ка припомнить, кажись что-то красненькое на Арарате белело...
И мне все более и более странно за что вы так все ненавидите Успенского? Ведь только больное воображение или скрытые мечты могут приводить вас всех к тем мыслям,  которые вы усиленно и с удивительной настойчивочтью пытаетесь приписать мне. Не надо друзья за меня домысливать, ведь все, о чем я говорю про Успенского весьма конкретно.
То, что есть улучшения, вызванные активность г-на У и иже с ним мне никто так и не показал ( а мне очень хотелось, без дураков), а крайних я не искал никогда - они сами находятся.
Тебя, как \"спеца\" под видом \"CSR\" идентифицировать не могу, поэтому убивать не стану.
Про Ростов - см.выше про людей.
AP-Racing
Гость
« Ответ #73 : 27 July 2004, 15:59:32 »

В начале этого года Сергей Вадимович сказал, что если выиграет чемпионат России на автомобиле группы Н, то повесит шлем на гвоздь. Так вот я подумал. А не устроить ли нам проводы великому чемпиону?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #74 : 27 July 2004, 16:41:19 »

Хм, а может он повесит шлем на один гвоздь, с соседнего гвоздя возьмет другой и поедет ну например в N2. Или в А6. И т.д. :D :beer:
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 72.