33й на 98 или 32й на 102. Честно?Да, но лучше 98 тк в 5 раз дешевле. И укладывается в концепцию "4000Н ступенька от монопривода к N4"
Да, но лучше 98 тк в 5 раз дешевле. И укладывается в концепцию "4000Н ступенька от монопривода к N4"
Отменить все ограничения по размерам шин в R1 и R2.Реально не работают ограничения,а неудобств масса.+1. Устал уже про это говорить.
Всё же, чтоб не забылось...
Предлагается вернуть в программу проведения соревнования, пусть и путем увеличения стартового взноса, предстартовый тестовый участок.
С условием его НОРМАЛЬНОЙ длинны (а не 1,5-2км) и принципа проведения как на самой гонке, т.е. следующий стартует через минуту (чтоб сократить время простоя). Желательно ведение хронометража, хоть и не обязательно.
Время проведения, желательно, в предыдущий день ДО начала ознакомления, чтоб у механизации оставалось время на исправление выявленных недостатков или полученных повреждений (и такое бывает).
Два слова в продолжение. Тебе, Миш (Girnik) в Гуково хорошо рассуждать. У тебя вся гонка - сплошной супер-пупер-спешиал! Всё как на ладони. Всё видно и доступно на расстоянии плевка. А что делать псковичам? А уральцам? Впрочем, тут про тестовый участок, а не супер-спешиал.
В дополнение: стартовый номер небольшого размера нужно размещать и на лобовом стекле, со стороны штурмана. Впрочем, это уже практически решённый вопрос...
1.Амнистировать секвентальную Кпп для 1600н.ПОлностью СОГЛАСЕН :beer:
2.Чемпионатный Р2 сделать нормальным Р2, автомобили 2000Н и международные R3 допустить в Р3. Автомобили 4000Н пусть борятся за абсолют.
3.Возобновить проведение тестового участка, возможно обязать на нем присутствовать лидеров класса (3-5 человек в обязательном порядке) по текущей классификации.
2.Чемпионатный Р2 сделать нормальным Р2,И что получится в сухом остатке, Игорь? Предметно, по головам?
И что получится в сухом остатке, Игорь? Предметно, по головам?Андрей, я не пытаюсь сказать что давайте сделаем класс для С2 (хотя это мне интересно тк теперь большинство этих автомобилей проживает у нас ;) ), я за то чтобы в Р2 соревновались автомобили с объемом 1600. Для чемпионата можно оговорить разницу в подготовке Р1 и Р2 в том числе и секвентальной кпп. Пусть тот же национальный класс едет в р2 но с правильным объемом. Так же не стоит забывать про выход пыжа Р2 - при участии сегодня автомобилей 2000н в этом классе - покупка данного автомобиля бесполезна.
Остатки С2-х и несколько Фиест, ИМХО, не тянут на чемпионатный зачет.
Всё же, чтоб не забылось...При введении Обязательного ТУ должны быть четко прописаны условия его проведения. Увеличивать Стартовый взнос для всех, в том числе и не нуждающихся в проведении ТУ неправильно.
Предлагается вернуть в программу проведения соревнования, пусть и путем увеличения стартового взноса, предстартовый тестовый участок.
С условием его НОРМАЛЬНОЙ длинны (а не 1,5-2км) и принципа проведения как на самой гонке, т.е. следующий стартует через минуту (чтоб сократить время простоя). Желательно ведение хронометража, хоть и не обязательно.
Время проведения, желательно, в предыдущий день ДО начала ознакомления, чтоб у механизации оставалось время на исправление выявленных недостатков или полученных повреждений (и такое бывает).
Блин. Один день не было...
В самом первом посте предупредил - полемику не разводите, давайте предложения. Хотите попи...ть идите в курилку, и хоть стерайте пальцы до костяшек.
Вечером всё напрочь вычищу. Хоть все поголовно переобижайтесь, но мне, как автору темы хочется видеть КОНКРЕТНЫЕ предложения. Пусть полярные и напрочь противоположные, но ТОЛЬКО предложения.
Всё. :mad:
Почти уверен, что "нормальная длинна" - это длиНа4-5 км для официального тестового участка вполне достаточно.
Спасибо за коррекцию, учитель:)
Хотелось бы по существу поднятого вопроса услышать хоть ОДНО мнение, болтовни пустой ОЧЕНЬ много!
Тогда повторюсь.Безопасных СУ на ралли не бывает! И это доказанная теорема! В противном случае нужно запретить проводить ралли в горах, где 20-30 % поворотов - обрыв.
1) Пускать с каркасами 40-й трубе так же пускать машины с просроченной омологацией с каркасами прописанными в той самой карте омологации. Вообщем как это делается в цивилизованной Европе.
2) Убрать все ограничения по колесам
3) Обязать организаторов делать безопасные СУ, а именно выставлять больше ратердеров перед опасными поворотами, убирать сумасшедшие прямики и вообще скоростные допы впринципе.
4) Обязать организаторов оплачивать работу нулевых экипажей.Как минимум запретить организаторам, а я слышал и такое - брать 50% стартового взноса с нулей:) А договор между организатором и нулевым экипажем, не помешало бы.
А вот ещё мысль.
Клубное ралли, каким мы его помним ещё 3-5 лет назад, похоже, пришло в полный упадок.
И даже организованные Открытые Чемпионаты округов не помогают.
У желающих гонять вопрос бюджета зачастую является определяющим - не все готовы ехать даже в КР.
Вероятно, есть смысл внедрить такой формат, как ралли-спринт по аналогии с прибалтийскими ралли-спринтами.
1-дневный формат, компактно, экономно, доступно.
Только каркас. Но, например, с допуском пресловутых 40-х труб, просроченных ремней, кресел и т.д.
Класс "Стандарт" - только в Р3К.
Можете покритиковать или развить идею :)
Безопасных СУ на ралли не бывает! И это доказанная теорема!Это все равно что утверждать что жить на свете вообще опасно и кирпич на голову может упасть.
В противном случае нужно запретить проводить ралли в горах, где 20-30 % поворотов - обрыв.Запретить? опять же отправляемся в старый свет и сморим. 20-30%? О чем вы говорите? Вы когда нибудь видели настоящее горное ралли? Мне кажется что только на картинке
Безопасность на ралли - очень тонкая тема - множество факторов влияют, в том числе и случай, поверьте. Скорость не всегда определяющий фактор.
Мой учитель и наставник Сергей Сергеевич Меньшиков рассказывал, как один пилот погиб - в ровном поле ж/б столбик нашел, от разметки кабельной линии, в 50 метрах от трассы.
3) Обязать организаторов делать безопасные СУ, а именно выставлять больше ратердеров перед опасными поворотами, убирать сумасшедшие прямики и вообще скоростные допы впринципе.
Как то не вяжется логика с
Вот ввести категорию опасности трассы (как уровень террорестической угрозы), а может и отдельных допов - вот предложение. Спортсмен должен знать куда едет.
Безопасных СУ на ралли не бывает! И это доказанная теорема!
Я за отмену ограничения радиуса колес!!! Бесполезное ограничение!
Я за отмену ограничения радиуса колес!!! Бесполезное ограничение!Юра, а я тащусь))) - раньше на незнакомую летнюю гонку возил 3 типа-размера колес, сейчас у меня столько даже нет и ненадо, в ЧР у нас в классе почти все едут на одинаковых колесах и когда сливаешь на колеса это уже не свалить - лучше понимание процесса, а вообще ты пробовал? Нет 14х дисков - r2 велком с целыми просторами для тюннинга - секвент, дудки
На некоторых гонках орги выдавали треугольники с написанными номерами.
Кажется, у Ольги Сивачёвой такое уже практикуется.
Юра, а я тащусь))) - раньше на незнакомую летнюю гонку возил 3 типа-размера колес, сейчас у меня столько даже нет и ненадо, в ЧР у нас в классе почти все едут на одинаковых колесах и когда сливаешь на колеса это уже не свалить - лучше понимание процесса, а вообще ты пробовал? Нет 14х дисков - r2 велком с целыми просторами для тюннинга - секвент, дудки
Большой же размер наклейки значительно сократит обзорность
Недаром четко регламентирована ширина полосы, которая может быть наклеена в верхней части лобовика.
Мне не доводилось, пилотируя на ралли, смотреть на трассу через верхний правый угол лобового стекла.
Насколько я знаю, регламентирована не полоса, а информация, наносимая на нее.
Классиководам - кто хочет/может поддержать?Готовы поддержать! Сами ездим на классике. И бампера ещё бы разрешили снять, было б замечательно) Нас - это 4-5 машин с юга России.
Юра, а я тащусь))) - раньше на незнакомую летнюю гонку возил 3 типа-размера колес, сейчас у меня столько даже нет и ненадо, в ЧР у нас в классе почти все едут на одинаковых колесах и когда сливаешь на колеса это уже не свалить - лучше понимание процесса, а вообще ты пробовал? Нет 14х дисков - r2 велком с целыми просторами для тюннинга - секвент, дудки
( по результатам проверки действий Урт ФАСом)
А есть взрослые, у которых скамейка называется РАФ, да :):up:
Тихий ужас :eek:
И только сейчас стали всплывать недовольные этим "нововведением", причем даже те, кто еще год назад так активно его лоббировал :rotate:
"из дневников
Есть такой тест для детей-дошкольников: ребенку дается картинка из двух кадров. На обоих изображен мальчик и скамейка, но на первом кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. Ребенку задают вопрос: кто виноват? И в три года большинство детей говорят, что виновата скамейка, т. к. она помешала мальчику. В пять лет уже говорят, что виноват мальчик, который не смотрел куда бежит. Происходит это потому, что в три года у ребенка не развито критическое отношение к себе. Он не может быть ни в чем виноват, а значит, мальчик, с которым он себя ассоциирует (а дети почти всего ассоциируют себя с персонажами-детьми), тоже не может быть виноват. В пять лет самокритика находится уже на другом уровне.
Но есть взрослые, у которых до сих пор виновата скамейка."
А есть взрослые, у которых скамейка называется РАФ, да :)
Оставьте 1400Н :gigi:
+1000Если бы было хотя бы +10, то 1400Н бы никто не убирал.
Если бы было хотя бы +10, то 1400Н бы никто не убирал.
А пока имеем в зачете 14 пилотов из разных концов России - но и это на три меньше, чем в прошлом году.
Если класс не нужен самим спортсменам, то кому?
Видимо у нас так много желающих выступать, что эти самые пилоты никому не нужны. Я на 95% в следующем году выступать не буду, так как переделка в конкурентоспособное 1600Н будет стоить очень дорого. И думаю, что я не такой один.Боря, ни к чему давить на жалость, - я пять лет отстаивал существование 1400Н в Кубке, да только не в коня оказался корм.
Боря, ни к чему давить на жалость, - я пять лет отстаивал существование 1400Н в Кубке, да только не в коня оказался корм.А есть информация по 4000н?
Держать "медальный" класс, в котором на большинстве гонок не собирается и пяти экипажей, РАФ больше не намерен.
Решение принято, и обсуждать его в этой теме бесперспективно.
Видимо у нас так много желающих выступать, что эти самые пилоты никому не нужны. Я на 95% в следующем году выступать не буду, так как переделка в конкурентоспособное 1600Н будет стоить очень дорого. И думаю, что я не такой один.
Видимо у нас так много желающих выступать, что эти самые пилоты никому не нужны. Я на 95% в следующем году выступать не буду, так как переделка в конкурентоспособное 1600Н будет стоить очень дорого. И думаю, что я не такой один.
Боря, ни к чему давить на жалость, - я пять лет отстаивал существование 1400Н в Кубке, да только не в коня оказался корм.
Держать "медальный" класс, в котором на большинстве гонок не собирается и пяти экипажей, РАФ больше не намерен.
Решение принято, и обсуждать его в этой теме бесперспективно.
А есть информация по 4000н?На прошедшем заседании я по приглашению Комитета постарался обозначить свою позицию, которую поддерживают все заинтересованные, с кем я обсуждал данный вопрос, и постарался обосновать эту позицию со всех возможных к рассмотрению сторон.
Переделка в твоем случае будет стоить меньше стоимости половины выезда.
Боря, тебе н стыдно?! :$
Ты на чахлом логане 1400 везешь большей части грядки 1600 ;)
Акстись, антихрист))))
Мне нравится твоя информированность и категоричность. Сам-то давно на Самсонасе ездил?
Предлагаю КР обязать Организаторов включить в комплект документов выдаваемых экипажам +1 экземпляр регламента и +1 дорожная книга, для представителя или руководителя команды. Штурмана этими документами не делятся, чтоб было куда подсматривать :gigi:, а если логистику вдруг приходится менять на гонке, или просто понять куда ехать иногда, ведь по книге сервиса хрен поймешь. А таблицу пенализации или другие нормативы, для данной гонки? Без регламента тоже не аллё...Зачем обязывать организатора? На Южном Урале публиковали дорожную книгу на официальном сайте и все кому нужно было просто скачали ее. Лучше уж обязать ВСЕ публиковать в интернете.
Хотя б по 1 дополнительному, на 2 экипажа. Или уж за вменяемые деньги на АИ сразу продавали чтоб.
Зачем обязывать организатора?Затем, что проще иметь сброшюрованный экземпляр, чем стопку листов формата а4 которые еще надо на чем-то распечатать. А орг всяко заказывает в типографии. Так не всё ли равно 100 или 130, к примеру?
И самое главное, 100 раз уже всем объяснил - давайте ВАШИ предложения и пожелания, а не пытайтесь найти крамолу в чужих! :mad:
В 125-й раз вношу предложение! :)А еще лучше 2 wd open, делай что хочешь.
Давайте отменим положение, согласно которому наличие в автомобиле секвентальной КПП переводит его в следующий по мотору класс.
Если бы было хотя бы +10, то 1400Н бы никто не убирал.
А пока имеем в зачете 14 пилотов из разных концов России - но и это на три меньше, чем в прошлом году.
Если класс не нужен самим спортсменам, то кому?
Так как на ралли Псков участников класса N4 было еще меньше, чем участников 1400Н, который признан вымирающим и упраздняется в следующем году, предлагаю упразднить и класс N4 :gigi:"Все украдено до нас"(с)
"Все украдено до нас"(с)
Борь, этого класса и так в Кубке России нету. Только абсолют. :)
Да их и во второй и в третий и в последующие лет пять будет мало или даже очень мало. Просто потому, что мало кто готов ездить на моноприводе с бюджетом полнопривода ... И самое больное в данном вопросе - кем ещё этот класс наполнить, что бы он состоялся?
Я по прежнему борюсь за свою идею сделать чемпионатный зачет R3 открытым мноприводным двухлитровым! Хотя, конечно, понимаю, в таком случае в первый год участников будет мало, или даже очень мало. Но все равно это будет движение в правильном направлении!
Но ФИА все равно своего добъется и в национальных чемпах поедут только международно омологированные машины. Все перейдут на систему R5,R4,R3,R2,R1. Если Махонен и Тодт останутся у власти. И тогда, при стоимости R5 и R4 начиная с 200 евро , ннынешний Ds3 R3T за 100 евро станет уже в два раза дешевле! :gigi:А кто эти пять лет будет этот класс заполнять? Мы вот не готовы выложить 200 евро на машину и на сезон и потом ещё несколько лет вбухивать бабло в сезон для того, что бы из года в год играть в класс, который по итогам года будет признан не состоявшимся. Назови хоть 10 экипажей, которые готовы ехать в открытом 2-хлитровом классе, при том, что трое-четверо поедут на настоящих R3?
Очередной телефонный разговор с Вадимычем.
По его словам, на прошедшей гонке в Новороссе ему довелось пообщаться с многими представителями национального класса.
Машины 4000Н в Чемпионате России - это в первую очередь оружие для борьбы за абсолют. Следовательно, для ликвидации "ущемления" ими N4 достаточно просто исключить этот класс из борьбы за абсолютный зачет ЧР.
2. Прекратить стагнацию класса N4 со стороны свободного класса 4000Н (R3), вернувшись к изначальной концепции класса 4000Н, как то: бюджетный способ начать/продолжить участие в соревнованиях по ралли на полноприводной технике. Зачёт 4000Н должен быть в первую очередь дешёвым и привлекать участников за счёт дешевизны, а не за счёт возможности победы благодаря значительно более свободным требованиям. При том, что класс N4 является международным и отвечает строгим требованиям FIA, имеет смысл пересмотреть требования именно к свободному классу 4000Н.
... достаточно просто исключить этот класс из борьбы за абсолютный зачет ЧР...Это не сходится с пожеланиями FIA (и желанием Вадимыча), о привлечении машин национальной подготовки в Чемпионаты, для насыщения оных.
Машины 4000Н в Чемпионате России - это в первую очередь оружие для борьбы за абсолют. Следовательно, для ликвидации "ущемления" ими N4 достаточно просто исключить этот класс из борьбы за абсолютный зачет ЧР. И не надо изменений тех. требований и 18-х рестрикторов.Машины Н4 не конкурентны в борьбе за абсолют при равных пилотах. R4 быстрее - это неоспоримый факт.
А "флагман полного привода" - это нынче все-таки Супера! :)
P.S. +1 к отдельному классу N4 в зачете Кубка России!
Переведу пожелание: Надо привлекать, но так, чтоб они не обгоняли международные...Ген, нутк и я ровно про это. Пусть в Чемпионате будет класс (зачетная группа) для 4000Н, где они между собой и будут бороться, не ущемляя N4. Вернее, он даже есть - R3 (Ларенс - привет :)), достаточно вывести его из борьбы за абсолют.
Мы просим Совет РАФ по спорту и Комитет Ралли рассмотреть этот вопрос и принять мудрое решение для сохранения и наполнения класса N4, который на протяжении многих лет собирал лучших и быстрейших российских спортсменов и позволял не только соревноваться и выигрывать, но и постоянно совершенствоваться благодаря большому количеству быстрых и опасных соперников.
Мы выступаем за честную и справедливую классификацию автомобилей в ралли, ведь именно в таких классах сохраняется основной дух ралли – борьба не моторов и технологий, а мастерства, смелости и таланта пилотов!
Ген, нутк и я ровно про это. Пусть в Чемпионате будет класс (зачетная группа) для 4000Н, где они между собой и будут бороться, не ущемляя N4. Вернее, он даже есть - R3 (Ларенс - привет :)), достаточно вывести его из борьбы за абсолют.:up:
В состав ТРГ приглашаются представитель комитета ралли, представитель комитета спортивной техники, представитель от команд-участников чемпионата, два представителя от основных марок- участниц чемпионата и кубка России.
А "основные марки" - Suba и Mitsu?Это надо еще посмотреть и посчитать. Основными марками, с учетом Кубка, вполне могут оказаться Рено и ВАЗ. :smirk:
Это надо еще посмотреть и посчитать. Основными марками, с учетом Кубка, вполне могут оказаться Рено и ВАЗ. :smirk:
Это надо еще посмотреть и посчитать. Основными марками, с учетом Кубка, вполне могут оказаться Рено и ВАЗ. :smirk:
В 4000Н наверное все таки Суба и Мицу.Вопрос-то, я так понял, будет рассматриваться глобально, не только по 4000Н. В тексте говорится про
организовать Техническую рабочую группу по выработке технической идеологии развития ралли и предложений по техтребованиям с учетом интересов участников и перспектив развития этой дисциплины автоспорта.!
Даешь а7 в 2000Н :super: :DЧто ж ты на Острове в Е10 едешь? :)
На WRC ездят в тех странах, где на старт выходят минимум 10-15 машин. А если в чемпионате ездит только один "уорлд-ралл-кар", то о какой борьбе в чемпионате можно говорить, если владелец такой техники будет уезжать в космос и выигрывать все в одни ворота?ну не 10-15 это точно !!! а так до 5-6 машин.
Это так, мысли в слух :)
Что ж ты на Острове в Е10 едешь? :)Дык нету у меня А7, но с удовольствием бы прикрутил к клюхе секвентал и суперовую подвеску :super:
В Эстонии кроме Гроса вроде бы особо никто не разбежался на оных гонять ;) но там можно!
Гросс похоже завязал с Фокусом, машина продается... :(
http://www.ewrc-results.com/startlist.php?e=4088&t=TAC-Rally-2012 (http://www.ewrc-results.com/startlist.php?e=4088&t=TAC-Rally-2012) ралли ТАС, Бельгия. 10 WRC на стартеНу и где же они еще раз вот так в 10 собрались ?
Ну и где же они еще раз вот так в 10 собрались ?
Если так считать, то навевается вопрос - а много у нас в стране машин супер2000 и R4?Тут другая логика: по мнению ФИА, в результате действий национальных федераций, количество этих машин должно увеличиваться. Парк должен обновляться. В т.ч. и за счет запретительных (ограничительных) мер по отношению к машинам нац. классов.
Напоследок вопрос знатокам, а сколько на самом деле "самолетов", соответствующих группе A или близких к ним существует в России, и каково их процентное соотношение к всей группе R3/4000H?
Активно ездящих в этом году было фактически 3, в следующем этих троих точно не будет на ретросамолетах. А вот остальным станет грустно.
Трегубов. Три Т :laugh:
А вот остальным станет грустно.Гм. А почему остальным должно становиться грустно?
Именно. А теперь посмотрим на КР, результаты после Приозерья. Дабы быть объективными, возьмем тех, у кого более 20 очков. Итого- 24 (всего 50). И сделаем вывод, что класс хотят придушить из за 13 процентов. Гм. А почему остальным должно становиться грустно?
Трегубов. Три Т :laugh:
Хороших машин по 4000Н гораздо больше.Я не говорил про хорошие машины, я говорил про "самолеты", максимально приближенные к группе A (про которые также говорит УСВ). У нас тоже автомобиль неплохой по двигателю, но с абсолютно стандартной РС трансмиссией и практически не облегченный.
Я не говорил про хорошие машины, я говорил про "самолеты", максимально приближенные к группе A (про которые также говорит УСВ). У нас тоже автомобиль неплохой по двигателю, но с абсолютно стандартной РС трансмиссией и практически не облегченный.Тогда дай определение "самолета". Все, что выше перечислено - это +/- 360лс и 65-70кг момента.
Именно. А теперь посмотрим на КР, результаты после Приозерья. Дабы быть объективными, возьмем тех, у кого более 20 очков. Итого- 24 (всего 50). И сделаем вывод, что класс хотят придушить из за 13 процентов. Гм. А почему остальным должно становиться грустно?Э.... А что-то изменится для остальных 87% если поставят меньший рестриктор? Им станет скучно ездить? Пропадет соревновательный процесс? Будет стремно, что их не только топы монопривода объезжают?
Хороших машин по 4000Н гораздо больше. С мощными моторами, как минимум.
Вот, навскидку: Макаров, Яськов, экс-Лихавичус (кажется сейчас Домановский), Травников-2, Буланцев-2
Точно не знаю, но как минимум, неплохие тачки: Прохоров, Жабунин, Останин, Рогозин, Мироненко
Наверняка забыл половину :)
Однако большинство, конечно, ездит на недорогих дровишках без 65-70 кг под капотом.
Э.... А что-то изменится для одного R4 и двух суперов, если их продолжат объезжать R3? Нет желания такой вопрос УСВ задать?Эти Супера сражаются за абсолют в ЧР, а те, кто имеет меньше 20 очков по результатам сезона в КР за что?
Макаров и Мироненко - N4 с мощным мотором. Т.е. тяжелые машины.
Домановский - N4 с "пластиковыми" стеклами и мощным мотором. В остальном - N4.
и т.д.
Э.... А что-то изменится для остальных 87% если поставят меньший рестриктор? Им станет скучно ездить?
Ну каждый сам для себя решает, за что ему сражаться. Здесь речь идет немного не о том, кто за что сражается, а о том, что некто, преследуя свои сугубо корыстные цели хочет задушить целый класс, весьма многочисленный. Я уже понял вашу мысль про R2. Если продолжить логическую цепочку дальше, можно вообще запретить 4000Н и пересадить всех на R2 и правильный R3. Только в сухом остатке останутся субакапы, один-два R4, два супера и горстка N4. И конечно же им будет очень интерестно вдесятером сражаться за абсолют чемпионата.Можно сделать проще, как в Прибалтике. Отменить Абсолют и разрешиться все, включая А8.
Так вроде 32 ...А куда они денутся?
Иначе машин на ралли в России не останется)
Но уверен, что количество автомобилей Н4 в КР вырастет в 2-3 раза после введения 30мм.Да, вырастет Н4 в 2-3 раза согласен с Вами,
Да, вырастет Н4 в 2-3 раза согласен с Вами,про в 2-3 раза я погорячился ;). оказывается на н4 у нас немало народу ехало ;). Поэтому пост и подправил.
но и 4000н уменьшится в 2-3 раза
А так как на них ездить дешевле, то и нет резона сильных (30 мм) ограничений.
ЗЫ. За счет чего на 4000Н ездить дешевле? Стекла дешевле? :gigi:Может за счет более дешевых запчастей и отсутствия необходимости проводить частые регламентные вскрытия перегруженных "стандартных" агрегатов?
Может за счет более дешевых запчастей и отсутствия необходимости проводить частые регламентные вскрытия перегруженных "стандартных" агрегатов?
Так привык думать.
Еще сами машины старше = дешевле. Следовательно, меньше разница между ценой покупки и ценой продажи машины после сезона-двух.
Э.... А что-то изменится для остальных 87% если поставят меньший рестриктор? Им станет скучно ездить? Пропадет соревновательный процесс? Будет стремно, что их не только топы монопривода объезжают?
Надо открыть логи и посмотреть на %% открытия дросселя на СУ. А потом уже думать про рестриктор. ИМХО, машины меньшей мощности позволят больше сосредоточиться на рулежке, стенограмме и траекториях. Тамбовцев вот на Р2 пересел, и, судя по всему, не скучно ему....
про потери на последующий продаже согласен. про остальное нет. запчасти одинаковые, регламентные вскрытия на н-группе реже, а вот перегруженные агрегаты как раз у 4000Н.
про потери на последующий продаже согласен. про остальное нет. запчасти одинаковые, регламентные вскрытия на н-группе реже, а вот перегруженные агрегаты как раз у 4000Н.Запчасти разные, регламент на 4000Н раз в год, агрегаты как-раз держат много больше чем машина может выдать и так далее.
Ну что ты говоришь? Как перегрузить усиленное А-групповое железо практически теми же нагрузками, что и N?Я трансмиссию имел ввиду. Про мотор другой разговор, но мне кажется, что в А-группу чаще лазить надо.
Огласи характеристики вашей машины N4, чтобы не беседовать голословно? 65кг? 67?
характеристики вашей машины N4, чтобы не беседовать голословно? 65кг? 67?
Почему-то думал (наверное, слухи), что с топовых N-групповых моторов уже давно снимают больше 65кг. Врут, значит... :smirk:Думаю это вопрос задач, ресурса и измерений. Топовый Н-групповой мотор - это не к нам. У нас обычный. Турбину из 10шт одну не выбираем, валы как были в моторе, так и лежат (никто не промерял на максимальные допуски). Ну и вопрос разных стендов. Не факт, что цифры будут одинаковые везде.
с просьбой организовать в Ярославской области еще пару этапов Кубка России. Допустим еще 1 летний и 1 зимний.
карьера
шутите чтоли)))
Как-то пропустил сначала это сообщение...Уважаимые гонщики кто считает что группа 4000Н очень быстрая и на ней можно объехать весь мир, прокотитесь хотябы в Прибалтике и вы поймёте что это просто блеф некоторых Российских многократных чемпонов. Городите какие хотиите рестрикторы но это не добавит вам скорости и мастерства.
Представил себе, каково было бы ехать на дешевой машине с 30м рестриктором на 98м бензине. Монопривод обгонять будет, факт.
Повторю предложение:
Ввести 32 рестриктор для машин, использующих 102 бензин
Оставить 34 рестриктор для машин, использующих 98 (ну, может 100).
Тогда все более-менее подравняются, но первые будут все равно быстрее вторых. И все вместе они будут чуть медленнее N4 с 33м рестриктором.
Я в курсе формата тех гонок. Но, к сожалению, в наших краях дорог нет.Их не было и в 80х годах тогда три дня стаскивали машины с трассы для подвиденья итогов раллии "медведь"
Для начала надо пергрузить свою голову есле это возможно, а потом перегружать железо!!!
Стас Грязин высказал несколько предложений РАФ. Впрочем, не только РАФ, но и всем участникам ЧР...
http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/9236/ (http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/9236/)
Стас Грязин высказал несколько предложений РАФ. Впрочем, не только РАФ, но и всем участникам ЧР...А я ожидал более интересного и конструктивного чтива (как это бывет обычно), много интересного и полезного, но есть и очень противоречивые моменты и моменты с которыми я например совсем не согласен (о своём мизерном опыте понимаю, но тем не менее ИМХО)
http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/9236/ (http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/9236/)
Уфф... Осилил. ОООчень много слов. Тяжело. Хотя много интересного, да.
Понятно, что Станислав Грязин смотрит со своей колокольни, она у него достаточно высокая и прочная. Но всё-таки... На ралли "Россия-2012" спортсменам дали реально существующий в трассе гонки кусок дороги для тренировки (согласно правилам - в обратном направлении), а не абстрактно-виртуально малопохожую дорогу "в жопе мира". Причём же здесь хорошая или не хорошая жизнь организатора? Оргам было гораздо проще дать кусок дороги где-нибудь под Геленджиком и не забивать себе голову. Просто хотели спортсменам лучше сделать... Это не от хорошей жизни?
Это так, к слову...
Уфф... Осилил. ОООчень много слов. Тяжело. Хотя много интересного, да.
Понятно, что Станислав Грязин смотрит со своей колокольни, она у него достаточно высокая и прочная. Но всё-таки...
Это так, к слову...
А я за киткары в моноприводе. Что бы можно было подрамники, рычаги подвески самому делать, секвенталки ставить, как в прибалтике :super:
Стас Грязин высказал несколько предложений РАФ. Впрочем, не только РАФ, но и всем участникам ЧР...
http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/9236/ (http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/9236/)
Собирай и езжай в 4000Н.
Монопривод надо строго по объему делить, а то никакой секвентал не заменит 50 лс.
Еще бы секвентал амнистировали ...Посмотрев поближе Прибалтику, я лично понял, что дело-то не в бабине, а человек сидит в машине... быстрые парни на н-группе привозят быстрым парням на а-группе по 2-3 секунды с километра.
Точнее R2 сделали все же нормальным R2
А то вообще беда получается - в абсолюте встала проблема что национальные машины объезжают международные - начали этот вопрос решать. А то что в моноприводном классе точно такая же ситуация - тут пытаемся якобы массовость класса пытаемся сохранить.
Если уж не отправлять 2х литровые машины в другой класс, то хотя бы ограничить список доработок чтобы не получались безумные монстры.
Посмотрев поближе Прибалтику, я лично понял, что дело-то не в бабине, а человек сидит в машине... быстрые парни на н-группе привозят быстрым парням на а-группе по 2-3 секунды с километра.
Юра, не воспринимай на свой счет :) Но первым желанием после прочтения было - воскликнуть "ага, прозрели!" Мне кажется, что надо экскурсии в Прибалтики устраивать, в целях исправления кармы :)Олечка, это ты сейчас про что? Про многолапых это ессно. А в младших классах совсем все по другому.
Монопривод надо строго по объему делить, а то никакой секвентал не заменит 50 лс.Я это и имею в виду.
А так же сделать более либеральные требования по облегчению кузова и конструкции автомобиля.
Ну вот так можно в двух строках написать сначала все правильно про бобину и машину, потом все испортить. Видимо, на гр А все-таки НЕБЫСТРЫЕ парни ехали в таком случае, ну....или типа вообще-то быстрые, но не очень. Особенно если с быстрыми на гр N сравнивать. :DСережа, под быстрыми я имел ввиду головку одного класса и другого. Сравнивать топ с гарниром (типа нас) смысла нет. Когда мы ехали в приличном темпе, то это времена топовых а6 на Сааремаа, т.е Р2, как я понимаю ;).
Я бы предложил на одной-двух гонках в сезоне сделать "исторический" зачет, куда пускались бы авто с закончившейся более 10 лет омологацией
Если на ВАЗ-21083 отсутстововала в карте омологации 16-ти клапанная ГБЦ, то на таком авто ехать в историческом зачете нельзя.А как же кубок лада и 21083-37?