Видишь-ли... долб...нутость современоой системы разделения классов в том и состоит, что ваши (многие) машины R1, ака Калины или твой Сандеро, на самом деле и легче и мощнее машин, что классифицируются в чемпионате как R2. Это не исключительно российская особенность. Такая проблема есть во всем мире, потому как к счастью или к сожалению, физические автомобили живут теперь более длинный век, чем живут автомобильные законы, правила и веяния.
Хорошо бы это понимали все, кто причастен к процессу. И даже писатели, которые потом напишут что некий пилот R1 обогнал другого пилота НА КУДА БОЛЕЕ МОЩНОМ АВТОМОБИЛЕ и тут внимание! ЧЕМПИОНАТНОГО ЗАЧЁТА R2.
Многое в этих вопросах очень относительно.
А вообще... твой пост по моему личному мнению можно перевести на русский простыми словами - "Вы не смотрите, что мы тут чемпионат на троих разыгрываем. Это только кажется что у нас чемпионат не настоящий. Мы на самом деле - настоящие перцы!"
Серег,
Лень вырезать цитаты, отвечу в целом.
У нас, обладателей национальных машин, проблем больше в разы. т.к. владельцы омологированных машин НЕ ломают голову как сделать то или это. Есть карта и каталог запчастей и все!!! А тот, что кто-то купил форд а не С2, так это его проблема выбора, не более того. Так что не надо...нормальная R2 будет всегда быстрее и легче наших "типа группа А"
Так, для сравнение, Сандеро в базовой подготовке весит 1126 килограмм сухого веса...это очень много. Думаю легко найдешь цифры по всем нужным R2.
Про "писак" согласен, в материале надо разбираться, но, как я написал выше, выбор "не того R2" это проблема индейца, которая как известно шерифа не волнует.
А про "пост на троих" читаешь невнимательно. Я уважаю скорость парней, но, по-моему, нигде не написал про себя. Во-первых, мне еще нужно подтянуться как самому, так и решить вопрос техники. А во-вторых, пока они его планируют разыгрывать между собой, моя фамилия в списке еще ничего определенного не говорит о моем старте, увы.