Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 547071 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1230 : 30 July 2012, 11:37:03 »

Косячек за тобой!:)Позвал после награждения компоту выпить и пропал куда то!Хорошо Ванька со Стасом трансфера ждали,поддержали в трудную минуту!:)А вообще было здорово!
кто бы говорил!!!! Я немного заболтался с Геной на улице у входа, вышел и нет никого, звонил Стасу - он трубку не берёт (телефон в сумочке носит :up: :D) в итоге компот нетронутый утром был загружен в чемодан и поехал домой, в общем нас в трудные минуты в этот раз никто не поддержал, значит намечаем на Новорос  :beer:)))
Ну и на самом деле "...было хорошо.." :super:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1231 : 30 July 2012, 11:45:03 »

Пересчитанные результаты есть (не только для этой, но и еще для двух систем) - но не на этом компьютере. Если напомнишь в понедельник - выложу.
Малочисленный класс - например, R1 на Горном льне, и еще куча на других чемпионатных и кубковых гонках. По общим условиям проведения официальных соревнований РАФ любой класс, где меньше 10 машин на старте, считается малочисленным, а где меньше шести - вообще не должен получать очков. Не я эту систему придумал - и именно ее мы пытаемся обойти.
Напоминаю ;)
Проблеммой малого количества как минимум на этапе ЧР считаю правильным для тех, кто не поехал и это никак не должно сказываться на результатах тех, кто сделал выезд или провёл домашнюю гонку, т.к. те, кто реально играют в ЧР должны изначально понимать необходимость участия во всех этапах, а не только в тех которые ближе и больше нравятся, а итоги по осени подводить, т.е. аналогично циплятам
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1232 : 30 July 2012, 18:17:17 »

Напоминаю ;)
Проблеммой малого количества как минимум на этапе ЧР считаю правильным для тех, кто не поехал и это никак не должно сказываться на результатах тех, кто сделал выезд или провёл домашнюю гонку, т.к. те, кто реально играют в ЧР должны изначально понимать необходимость участия во всех этапах, а не только в тех которые ближе и больше нравятся, а итоги по осени подводить, т.е. аналогично циплятам
Положение в ЧР-2012, если бы уже сейчас применялась новая система: http://rallyzone.ru/.db/New-system-of-Drivers-2012.xls

Антон, я всегда придерживался позиции, аналогичной твоей. Но, к сожалению, сохранить систему-2011 при нынешнем руководстве РАФ не представляется возможным.

Андрей Русланович,выложи пожалуйста подсчеты по разным системам,коли они уже есть.
Выложу еще по двум - но уже после Новороссийска. Должна же оставаться какая-то интрига :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1233 : 31 July 2012, 22:49:15 »

Уральцы на Южном Урале взвешивали автомобили с экипажами после первой секции.

Это к извечным разговорам у кого мотор больше лошадинных сил в R1 )))))

kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1234 : 31 July 2012, 23:11:58 »

Банзай вытягивает-то ТупЕР Воронова до уровня Р3  :lol: :lol: :lol:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1235 : 31 July 2012, 23:24:27 »

Уральцы на Южном Урале взвешивали автомобили с экипажами после первой секции.

Это к извечным разговорам у кого мотор больше лошадинных сил в R1 )))))



Очень интересно и показательно!

Особенно интересно откуда у Димона столько лишнего, и откуда разница в 134кг. у Вани и Сереги?!
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1236 : 31 July 2012, 23:28:31 »

Уральцы на Южном Урале взвешивали автомобили с экипажами после первой секции.

Это к извечным разговорам у кого мотор больше лошадинных сил в R1 )))))



Да, и еще: у Петрова не хватает около 30 кг ;)  :shuffle:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1237 : 31 July 2012, 23:29:36 »

Очень интересно и показательно!

Особенно интересно откуда у Димона столько лишнего, и откуда разница в 134кг. у Вани и Сереги?!


Сергей говорил, что кузов R2 легче, тк от него по карте омологации можно что-то отрезать, а от его R1 нет.ё

Такая разница может быть из-за экипажа, количества топлива, количества запасок, разницы в весе 14 и 15 колес, как минимум.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1238 : 31 July 2012, 23:33:12 »

Да, и еще: у Петрова не хватает около 30 кг ;)  :shuffle:

Потому что эти "около 30 кг" дочку укачивали :))))
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1239 : 01 August 2012, 01:25:34 »

А Горчаков опять улизнул от публичного оцЫфрения! ;) Такшта разговоры не прекратятся!  :gigi:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1240 : 01 August 2012, 01:45:21 »

Очень удивила Фиеста Сереги. Даже если они с Башмаковым 150 кг, то машина получается весом с таз Евсеева  :eek: , что нереально круто!!!!!!!
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1241 : 01 August 2012, 07:05:29 »

У нашей фиесты R2 на взвешивании было 1265 кг. Две запаски, четверть бака бенза и гайковерт :-)
Говорят, что наши диски OZ очень тяжелые. Это мне кстати Ваня говорил, приводя свои в качестве примера более легких.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1242 : 01 August 2012, 10:36:36 »

Уральцы на Южном Урале взвешивали автомобили с экипажами после первой секции.

Это к извечным разговорам у кого мотор больше лошадинных сил в R1 )))))


Миша - это к вечным разговорам - у кого легче ))) а вообще ТАЗ восьмой эволюции это как слишком красивая девушка - прям такая красивая, что даже познакомиться никто не хочет, типа всё равно не даст)) :gigi:
Ну и это между секциями весы точно глючили, ибо не могу я вместе со штурманом в экипировке весить 128 кг., а экипаж Солнцев/ Башмаков получается вообще 80 кг. на двоих, ну а вы с Тохой получается 200 с небольшим весите? без вас то сколько была?

Сергей говорил, что кузов R2 легче, тк от него по карте омологации можно что-то отрезать, а от его R1 нет.ё
Такая разница может быть из-за экипажа, количества топлива, количества запасок, разницы в весе 14 и 15 колес, как минимум.
))) ну не 134 кг. ведь, да?

Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1243 : 01 August 2012, 10:47:42 »

Сергей говорил, что кузов R2 легче, тк от него по карте омологации можно что-то отрезать, а от его R1 нет.ё

Такая разница может быть из-за экипажа, количества топлива, количества запасок, разницы в весе 14 и 15 колес, как минимум.

В том то и дело, что R2 в теории легче, а в реале, наоборот...
Что То тут с теми или иными весами не так :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1244 : 01 August 2012, 10:48:47 »

Потому что эти "около 30 кг" дочку укачивали :))))
Именно ;)  :angel:
Страницы: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 18.