Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 561250 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #210 : 13 November 2010, 03:52:53 »

Гена , а по моему это ты выдаешь желаемое за действительность.
а попользоваться этим законом мало кто сумел, у нас в Питере я таких даже не знаю,
у вас в Москве, да в Екатеринбурге тогда Боря Власов подсуетился ,
Вот именно! Закон то был правительства МОСКВЫ! Что было в Екате, сорри, не в теме. Поэтому нам и довелось попробовать, поэтому и говорю, что всё элементарно работало. И не надо было просить, надо было просто разъяснительную работу проводить с теми людьми, к которым приходил - объяснять, что всё абсолютно легально, либо государству это отдашь и забудешь, либо мне перечислишь и получишь все доки для налоговой, чтоб засчитала а еще почет и уважение и бонусов рекламную отдачу как я выше уже описывал.
И разумные люди соглашались. И никого мы не подвели, претензий по налоговой не было.  А удовольствие от кассет, журналов и красивых фото в приемной или кабинете, с лихвой покрывало первоначальные страхи.
Сколько мне этих фото самых больших форматов тот же Андрей Клещев понаделал тогда, можешь сам у него поинтересоваться. Обидно, что себе почти ничего не оставил  :(

а так чтобы еще и молодеж тащить.....мечты,
А я тебе могу назвать фамилии, правда они либо уже забыты, либо в другом себя уже проявляют...
Володя Евтюхов, Леша Сосевич, да тот же Мартин Иванов. Да уж если на то пошло, именно на эти денежки команда НИИШПА жила, а то бы может и не быть ни мне чемпионом, ни Андрюше Жигунову многократно...

у тебя вообще как в раю получается..
В раю, это у них, за кардоном. Там такие законы живут и процветают. И поэтому так много экипажей, поэтому так много рекламных наклеек на машинах играющих даже на первенство ихней водокачки. Бизнесу всё равно, либо деньги государству отдать, либо на благотворительность. Так тут еще и всякая другая отдача - имидж, медиа, просто приятно...
А в нашем государстве, действительно, всё извратят, найдут сто способов извратить хорошее начинание, лишь бы во благо сиюсекундное себе. Обидно. Но надеюсь на лучшее и что все же Гондурасом назвали ту страну, что надо.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 13 November 2010, 10:18:08 »

Ну хорошо, давайте так.
Чего автоспортсмены могут предложить спонсорам? Титулы и достижения им как-то побоку. А вот реклама - да. И где рекламировать? В лесах под Пермью, куда не пускают зрителей, или в глухой с этой точки зрения Карелии, или в таком же Пено, или в гуковских степях? Кто там эту рекламу увидит? Соответственно, рекламная отдача от ралли - ноль. И от ТВ-программ, если они есть, - тоже. Еще. Тираж Авторевю - около 300 тыс.экз (лень смотреть). Только там читатели смогут увидеть фотографию машины с наклейкой спонсора. Да и то вряд ли обратят внимание (на наклейку), И кому это надо? Какому спонсору? Не говоря уже о том, что в регионах обычные люди как правило очень небогаты. То есть, скажите, положив ногу на сердце, сколько человек, из купивших Авторевю, побежит покупать товар, увидев его рекламную наклейку на гоночной машине, изображенной на фотографии?
Иностранные производители автомобилей и причиндалов к ним... Ну да, Россия - большой рынок сбыта, но опять же - кому рекламировать в вышеназванных местах? (Под Выборгом, кстати, тоже, да и в Новороссийске, в полях и виноградникх вдали от населенных мест). А сказать, что наши колеса выдерживают любые условия можно и по результатам более жестких гонок, той же Греции, например.
То есть пока у нас в стране нет миллионов (МИЛЛИОНОВ) придурков, которые на несколько дней потащатся в леса или степи смотреть ралли, надо их проводить (хотя бы частично) в крупных городах. Рекламы и пиара ради). Но тут уже надо вкладываться и в обеспечение безопасности, и в пиар. А потом, когда население (и местные власти) поймут, как хорошо - ралли (если никого при этом не передавят), то можно будет уже развивать тему.
ПыСы: Я имею в виду нормальных спонсоров, а не тех, кому надо отмыть деньги, и не тех, кто тащится от фото наклейки своей продукции.
Иллюстрация к моим словам - те же кольцевые гонки на Воробьевых горах мейд ин Ермилин. Почему и у серии, и у гонщиков были крутые спонсоры? Место проведения, время, пресса. Рекламная отдача налицо. К тому же кольцо намного удобнее и проще снимать на ТВ. Ну и купить время на телевидении, чтобы их показали. Тут же как - платите деньги, и мы покажем, напечатаем. (В данном случае МЫ говорю не я и не журналисты, а главные редакторы СМИ и их хозяева).Было у Стаса Грязина предложение скинуться и оплатить публикации. Но это не команды должны скидываться, а РАФ или комитет или организатор гонки (пусть даже откладывать на это по рублю из взносов стартовых). Чтобы показывали всех или по выбору и усмотрению СМИ, а не тех, кто оплатил.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 13 November 2010, 14:06:01 »


В раю, это у них, за кардоном. Там такие законы живут и процветают. И поэтому так много экипажей, поэтому так много рекламных наклеек на машинах играющих даже на первенство ихней водокачки. Бизнесу всё равно, либо деньги государству отдать, либо на благотворительность. Так тут еще и всякая другая отдача - имидж, медиа, просто приятно...
А в нашем государстве, действительно, всё извратят, найдут сто способов извратить хорошее начинание, лишь бы во благо сиюсекундное себе. Обидно. Но надеюсь на лучшее и что все же Гондурасом назвали ту страну, что надо.

Да прав , ты прав особено насчет страны :rotate:javascript:void(0);
Вспомни в 94-97 годах ездил финн на Форде косворте по группе А, все чемпионат пытался выйграть..
так мы его попытали откуда деньги на команду он берет и вот что вылезло...
 он владелец крупной обувной фирмы (Kenka Oskar-вроде так) и вконце года (В КОНЦЕ-а не круглый год)он платит налоги, но тут возникают два момента
можно отнести все деньги государству и оно само ими распорядиться а можно 50% денег отдать, а остальными распорядиться по своему усмотрению.
Например перевезти в школу или детский садик ,больнйцу, построить стадион, проспонсировать соревнования ИТД в общем список не маленький, главное, что ты сам будешь знать, куда и на что пошли твои налоги. Вот тогда он и создал свою команду , истратив по тем временам около 500т. зелени( машина ,ЗИП,техничка и оплата друзей механиков)
 Отчетность, нам бы такую. в 92г ехал этап Европы на грузовике в Финке, подошел мужичок и предложил наклеить четыре наклейки площадью 15-25см. за 1000 марок.
представь Маз и эти наклейки,наклеили на заднюю стенку кабины и заднии крылья, метров с трех видно , с трибуны нет. он сделал фотки и сказал, что ему этого достаточно
для налоговой.

Иллюстрация к моим словам - те же кольцевые гонки на Воробьевых горах мейд ин Ермилин. Почему и у серии, и у гонщиков были крутые спонсоры? Место проведения, время, пресса. Рекламная отдача налицо. К тому же кольцо намного удобнее и проще снимать на ТВ. Ну и купить время на телевидении, чтобы их показали. Тут же как - платите деньги, и мы покажем, напечатаем. (В данном случае МЫ говорю не я и не журналисты, а главные редакторы СМИ и их хозяева).Было у Стаса Грязина предложение скинуться и оплатить публикации. Но это не команды должны скидываться, а РАФ или комитет или организатор гонки (пусть даже откладывать на это по рублю из взносов стартовых). Чтобы показывали всех или по выбору и усмотрению СМИ, а не тех, кто оплатил.
Наверное поэтому кольцо в России и умерло, спонсоры были очень крутые, команды их тяжести не вынесли :angel:
Оля объясни мне пожалуйста, а на какую публикацию должны скидываться команды???? если реклама спонсора то да, а если статья про соревнования, это тоже платно???
тогда про что бесплатно??? Господа журналисты АУууу..... кто акредетировался на Несте ралли, сколько вам денег организатор заплатил????
Ты расскажи пожалуйста где такие гонки проводят( с оплатой) а то у нас Шустицкий вечно не туда ездит, да не про то  пишет (шутка)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 13 November 2010, 14:22:16 »

Кольцо в России умерло не поэтому.
Ага, платно. Щяз объясню. С февраля 2009 года я безработная. Чтобы устроиться на работу, совалась во все автомобильные, спортивные и общие СМИ, В большинстве случаев мне давали понять, что либо автоспорт им не нужен, либо за деньги (например, бери деньги с команд и гонщиков, приноси их в редакцию, часть их получишь как гонорар, даже не зарплату, а гонорар мизерный). В Советском спорте мне прямым текстом сказали, что если я буду им платить, то я могу для них писать. Разговор везде шел только об автоспорте.
Если это не аргумент, то вот еще. Некоторое время назад я была года три пиар-директором одной раллийной команды. Тоже общалась со всяческими СМИ. В лучшем случае информашка, остальное (фотка или статья) - за деньги, на условиях рекламы. А то и вся публикация за деньги. Когда я говорила, что это будет полноценная статья, не рекламная, мне говорили, что это им не надо.
Еще аргумент. Некоторые наши общие знакомые пытались пиарить ралли. Им говорили то же самое.
И прямой ответ на поставленный вопрос. Посмотри, сколько журналистов ездят на ралли и освещают их у нас. Клещев, Барри и Шустицкий (я имею в виду бумажные СМИ). Да и те совмещают несколько обязаностей. Вот Барри постоянно говорит, что он ищет бюджет на выезды, я будучи в Автомире семь лет ездила на свои, потому что Автомиру спорт нафиг не нужен, а посылать журналиста - это еще и затраты. Сайты (не командные) - а пожалуй тот же Клещев добывает для Раллизоны инфу, про Барри я уже сказала.  ТВ - если Богатырев денег на выезд нароет.
А рассказывать про гонки с оплатой - это теперь не ко мне. Похоже, я с автоспортом завязываю. Пойду в метро эскалаторы караулить.
Да, (а то некоторые у нас любят читать через заднепро... отверстие) здесь не плач о бедных-несчастных журналистах, а вопли СМИ, что автоспорт им не нужен, а если нужен, то за деньги.
Да, пассаж навеян небезызвестным предложением Грязина про платные статьи о гонках.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #214 : 13 November 2010, 14:36:58 »

ПыСы: Я имею в виду нормальных спонсоров, а не тех, кому надо отмыть деньги, и не тех, кто тащится от фото наклейки своей продукции.
Оля. А зачем спонсору вообще деньги вкладывать в автоспорт? Ну глабально так. Какую цель он при этом преследует?
Не путаешь ли ты понятия (а я вижу, что путаешь) спонсора и банального рекламодателя?

И главное. То о чем я говорю, имеет под собой совсем другой принцип.
И если тебе захочется его понять, то ты старательно начнешь разбирать архив в поисках моих фотографий времен Ниишпа. И станешь на них внимательно читать надписи нанесенные на автомобиль. И ничего кроме Ниишпа и Ресо-гарантии ты там не увидишь. А ездила команда на деньги совершенно другой фирмы.

Реклама, фото, видео и т.д. не являлись подтверждением целевого использования выделенных из-под налога средств. И как подтверждение шли нормальные, сухие, типовые бумаги, без всякой лирики. Акты приемо-сдачи, счета-фактуры, договоры аренды, акты списания...
А всё, о чем я говорил - это просто на наше усмотрение, дополнительная приятная услуга тому, кто не поленился зад от кресла оторвать или просто трубку поднять и сказать бухгалтерии, чтоб оформили платежи по такому-то договору.
Тогда можно было ездить на чисто белом автомобиле. Подтверждением участия были официальные протоколы от организатора соревнования.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 13 November 2010, 14:38:15 »

Ген, я скорее в дополнение к тому, что ты сказал. Типа а вот еще вариант.
Ты тогда уж спонсора с меценатом не путай.
Svetlana
Гость
« Ответ #216 : 13 November 2010, 15:25:00 »

 если эта серия упадёт под ФИА.... Овчинников положит Ладогу на алтарь РАФ:-)))))))

 :rotate: ну раз тут активно ралли-рейды стали обсуждать да еще со ссылками на трофи вставлю свои 5 копеек ;)
Лена, ты права  :laugh: Овчинников УЖЕ ДАВНО положил Ладогу на алтарь РАФа, РОВНО В ТОЙ МЕРЕ, что на алтаре ФИА лежит Дакар и ШП и Европейский рейд и прочии гонки Дакар-серии. А именно - эти соревнования внесены в календари соответствующих федераций. И откуда ты думаешь требование лицензий? И на Дакаре кстати ежегодно присутствует наблюдатель ФИА. А на Ладогу может поехать наблюдатель РАФ  :lol:. НО они все что могут - наблюдать. Потому что эти серии проводятся по своим регламентам (с чем согласны федерации) и по своим техтребованиям. И в случае с ASO они просто берут ФИАшные ТТ и предписания и подгоняют их под себя, вычеркивая и игнорируя то что их не устраивает.
Андрей, ты ошибаешься думая что требования по безопасности на Дакаре (и на ШП) ФИАшные. Нет. Они переделаны их фиашных. Например омолггированное белье не обязательно :) Ну и много других тонкостей :) Причем как в сторону ослабления так и в сторону ужесточения.
Svetlana
Гость
« Ответ #217 : 13 November 2010, 15:36:14 »

Ну, а я про что - монархия, как она есть!  :mad:
Увы даже не монархия. Я была в Саудовской Аравии на гонке - так вот там, монарх пожелал иметь гонку и вся страна в едином порыве была счастлива что эта гонка у них есть. И все чиновники и все властные структуры стремились чтобы все было хорошо. А у нас, даже на том же ШП каждый пытался понять - как ему воспользоваться волей монарха и урвать свой кусочек себе в карман.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #218 : 13 November 2010, 15:45:54 »

Кольцо в России умерло не поэтому.
Ага, платно. Щяз объясню. С февраля 2009 года я безработная. Чтобы устроиться на работу, совалась во все автомобильные, спортивные и общие СМИ, В большинстве случаев мне давали понять, что либо автоспорт им не нужен, либо за деньги (например, бери деньги с команд и гонщиков, приноси их в редакцию, часть их получишь как гонорар, даже не зарплату, а гонорар мизерный). В Советском спорте мне прямым текстом сказали, что если я буду им платить, то я могу для них писать. Разговор везде шел только об автоспорте.
Если это не аргумент, то вот еще. Некоторое время назад я была года три пиар-директором одной раллийной команды. Тоже общалась со всяческими СМИ. В лучшем случае информашка, остальное (фотка или статья) - за деньги, на условиях рекламы. А то и вся публикация за деньги. Когда я говорила, что это будет полноценная статья, не рекламная, мне говорили, что это им не надо.
Еще аргумент. Некоторые наши общие знакомые пытались пиарить ралли. Им говорили то же самое.
И прямой ответ на поставленный вопрос. Посмотри, сколько журналистов ездят на ралли и освещают их у нас. Клещев, Барри и Шустицкий (я имею в виду бумажные СМИ). Да и те совмещают несколько обязаностей. Вот Барри постоянно говорит, что он ищет бюджет на выезды, я будучи в Автомире семь лет ездила на свои, потому что Автомиру спорт нафиг не нужен, а посылать журналиста - это еще и затраты. Сайты (не командные) - а пожалуй тот же Клещев добывает для Раллизоны инфу, про Барри я уже сказала.  ТВ - если Богатырев денег на выезд нароет.
А рассказывать про гонки с оплатой - это теперь не ко мне. Похоже, я с автоспортом завязываю. Пойду в метро эскалаторы караулить.
Да, (а то некоторые у нас любят читать через заднепро... отверстие) здесь не плач о бедных-несчастных журналистах, а вопли СМИ, что автоспорт им не нужен, а если нужен, то за деньги.
Да, пассаж навеян небезызвестным предложением Грязина про платные статьи о гонках.

Оль, ответ на твой пассаж кроется в простом арифметическом действии. Возьми количество читателей того же Авто-Ревю и посчитай процентное соотношение раллийных фанатов от этого числа. Удивишься крохотности процента. Отсюда - на фига издателям публиковать статти про какие-то там ралли, если их прочитает 0.3 % читателей?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 13 November 2010, 16:05:54 »

Кольцо в России умерло не поэтому.

Наверное поэтому кольцо в России и умерло

Может оно и умерло, но сейчас активно возрождается, движуха идет там сейчас серьезная, машины покупают, готовятся к сезону и т.д.. Трассы то появляются :up: Нижний Новгород, Смоленск, Казань, еще какие-то, вон рядом с Москвой немцы (концерн "Автобан") строят трассу, эти слов на ветер не бросают (говорят, что договариваются с ДТМ уже), опять же рядом с Питером и т.д.  
В общем положительная динамика в развитии "кольца" в РФ на лицо.  :up:
Кстати, возможно, трассы стали строить из-за кризиса - участки стали дешевле, инвестиционное давление снизилось, стало проще приобрести хорошие участки из государственной собственности, так как бюджетам нужны деньги, денег на большие строительные проекты нет и т.д.  
В общем, до конца не понятно, чем вызван этот "бум" строительства гоночных трасса (учитывая то, что большинство проектов стартовали год-два назад и не застали существующую политконъюнктуру - строить гоночные трассы сейчас "правильное дело").
Надеюсь, наша дисциплина, как и "кольцо", которое сейчас будет возрождаться (если это все не превратится в бардак и конфронтацию владельцев трасс и РАФ, так как может получится, что владельцам трасс РАФ и особо нужен не будет), уже пережила в этом году "дно" падения и в следующем году мы тоже увидим положительную динамику.  
  
Xsara Fan
Гость
« Ответ #220 : 13 November 2010, 16:16:44 »

Может оно и умерло, но сейчас активно возрождается, движуха идет там сейчас серьезная, машины покупают, готовятся к сезону и т.д.. Трассы то появляются :up: Нижний Новгород, Смоленск, Казань, еще какие-то, вон рядом с Москвой немцы (концерн "Автобан") строят трассу, эти слов на ветер не бросают (говорят, что договариваются с ДТМ уже), опять же рядом с Питером и т.д.  
В общем положительная динамика в развитии "кольца" в РФ на лицо.  :up:
Кстати, возможно, трассы стали строить из-за кризиса - участки стали дешевле, инвестиционное давление снизилось, стало проще приобрести хорошие участки из государственной собственности, так как бюджетам нужны деньги, денег на большие строительные проекты нет и т.д.  
В общем, до конца не понятно, чем вызван этот "бум" строительства гоночных трасса (учитывая то, что большинство проектов стартовали год-два назад и не застали существующую политконъюнктуру - строить гоночные трассы сейчас "правильное дело").
Надеюсь, наша дисциплина, как и "кольцо", которое сейчас будет возрождаться (если это все не превратится в бардак и конфронтацию владельцев трасс и РАФ, так как может получится, что владельцам трасс РАФ и особо нужен не будет), уже пережила в этом году "дно" падения и в следующем году мы тоже увидим положительную динамику.  

С "кольцом" ситуа не такая простая и очевидная. К примеру, в Питере построили трассу для.. покатушек! Причем начали с "прямой для драга". А уж потом постепенно достроили остальное. Абсолютно "частный" проект. ИМХО никакого желания "возродить российское кольцо" там не было...
Svetlana
Гость
« Ответ #221 : 13 November 2010, 16:41:03 »

Уфф... осилила все что за 2 недели пропустила  :) (кстати, намного приятнее/полезнее/интереснее читать те страницы, где уважаемые участники дискуссий отходят от личностей и переходят к делу :shuffle:)
Интересно получается, так и не ясен вопрос что первично: курица или яйцо? Автоспорт или его популярность в стране? Он у нас не популярен, потому что его нет (ну если по большому счету смотреть его действительно нет увы), или все же он не развивается потому что не популярен?
Мне вот что непонятно. С одной стороны много раз убеждалась, что 8 из 10 лиц мужского пола уверены в том, что они а)разбираются в машинах б)прекрасные водители в)сами почти Шумахеры, просто не до этого им. Из этого вроде как должен следовать несомненный интерес к любым гонкам. Поскольку всегда можно представить себя там (многие наверняка слышали от зрителей на том же ралли от "да ты смотри, как он в поворот заходит неправильно, я бы тут чуток надавил на газ и вытащил машинку, а он перетормозил" до "лохи, я на дачу быстрее езжу") и почувствовать свою сопричастнойсть. Почему то мне кажется что показ любой гонки должен привлеч априори большую телеаудиторию, чем например матч по водному поло (без обид болельщикам) или еще многих спорт дисциплин, которые ПОСТОЯННО крутят по ящику. Ну не вижу я вокруг такой массы людей, которые разбираются в тонкостях гандбола больше чем в тонкостях гонок (точнее не разбираются, а ДУМАЮТ что разбираются, но для массового интереса для начала это не принципиально по моему). Это я про рядового зрителя, не знатока, который следит с турнирной таблицей в руках, а просто про обывателя - их банально больше. НО эти матчи крутят, а гонки нет... Почему? Там федерации эфир проплачивают? Или традиционно каналы это освещают? Хорошо, убираем ТВ - оно продажно и дорого, а в нашей стране вообще все с ним с ног на голову поставлено. Интернет!!! Бесплатно и для масс. Смотрю сегодняшние новости на домащней странице (яндекс у меня по привычке) - есть новость про команду волейболисток.  Захожу в новости раздел спорт - футбол, хоккей, даже новость про то, что в самолете совешившем аварийную посадку были игроки "Рубина". И тут нет ничего про любую из дисциплин автоспорта. И самое обидное, что не было! Ни когда шел тот самый ШП, на который денег отвалили и благословение дали, ни когда наши на Дакаре выступали достойно, ни когда в WRC на ралли ехали. Ну нет новостей про автоспорт в том потоке информации, который на меня ежедневно обрушивается. (профильные сайты не считаем - я на них по служебной обязанности захожу и по собственной инициативе с трудом разыскиваю). ПОЧЕМУ? Ведь потенциально в российском народе болельщиков гонок больше чем есть сейчас. И самое смешное, что их может стать больше даже если вообще ничего не менять в нашем автоспорте (я совсем не за это выступаю если что :) ) - достаточно просто увеличить инфо поток на обывателя. Ну посмотрите западные каналы - там на порядок больше гонок показывают. И я уверена что ЛЮБОЙ мальчишка у нас будет их смотреть. То есть аудитория потенциальная есть - почему она никому не интересна? Ну пусть не наших для начала показывают (это еще снимать надо научиться и приучить что картинку можно сделать из любого г... если есть профессионализм и желание). Пусть любые гонки, просто чтобы через 10-15 лет население страны было более гоночно-грамотное.
А развитие автоспорта как такового в нашей стране - это по моему отдельный сложный вопрос. Но что то мне кажется, что даже если он вдруг по мановению волшебной палочки станет конфеткой - то в свете его популяризации ничего не измениться.
Грустно :(
PS боюсь что у нашей загадочный страны один путь - ждать когда гонщик в президенты придет, а сразу все каналы начнуть лизать автоспорт, и откроются детские секции и все все все, как в теннисе, как в горных лыжах, дзюдо и т.д. А разовые пиарно-политические акции типа поездки на КАМАЗе или Ф1 не спасут.
PS и еще, так просто, для инфы "как это у них". Италия. Частная компания снимающая фильмы про гонки. Знаете какие условия чтобы эти фильмы показали на ТВ? из 40минутной передачи 20 минут на кадры с рассказом о лидерах гонки и ее ходе (не зависимо от их финансов) и 20 минут - любые кадры по выбору производителя фильма. Как вы понимаете именно эти 20 минут и продаются бизнес пилотам или просто тем кому надо засветиться на ТВ. А за их счет там светятся и те, кто гонки эти выигрывает.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 13 November 2010, 16:44:10 »

С "кольцом" ситуа не такая простая и очевидная. К примеру, в Питере построили трассу для.. покатушек! Причем начали с "прямой для драга". А уж потом постепенно достроили остальное. Абсолютно "частный" проект. ИМХО никакого желания "возродить российское кольцо" там не было...

Вот и говорю, сложно объяснить, как в "кольце" пошел рост. Наверно, это экономическая конъюнктура, случайные факторы, трансляции Ф1 на них "работают" - людям проще понять, что такое "кольцо", а не ралли. К тому же, там было полное "дно" и вообще ничего не было, что само по себе предпосылка к росту - как понимаю, там сейчас все начинается с чистого листа и если все сделают правильно (а не устроят бардак) могут заложить основы устойчивого развития.    
Svetlana
Гость
« Ответ #223 : 13 November 2010, 16:46:49 »

В общем, до конца не понятно, чем вызван этот "бум" строительства гоночных трасса (учитывая то, что большинство проектов стартовали год-два назад и не застали существующую политконъюнктуру - строить гоночные трассы сейчас "правильное дело").
все циничнее - в России все строительство  - это ОЧЕНЬ хорошие откаты и отмыв денег. И гоночные трассы не исключение, а даже наоборот - там ставки круче, ибо всяческие ГОСТЫ можно по разному прикладывать/крутить - нестандартный заказ.
Вы же надеюсь не думаете что Ф1 в Сочи из-за спорта строят?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #224 : 13 November 2010, 16:51:06 »

Вот и говорю, сложно объяснить, как в "кольце" пошел рост. Наверно, это экономическая конъюнктура, случайные факторы, трансляции Ф1 на них "работают" - людям проще понять, что такое "кольцо", а не ралли. К тому же, там было полное "дно" и вообще ничего не было, что само по себе предпосылка к росту - как понимаю, там сейчас все начинается с чистого листа и если все сделают правильно (а не устроят бардак) могут заложить основы устойчивого развития.    

Все очень просто - вопрос в доступности спорта. Почему футбол является "спортом №1"? Да потому что цена вопроса для простого обывателя - старые кеды и один футбольный мяч на толпу мужиков. И все - ты уже Марадона у себя во дворе! ;)

В автоспорте таким вот "футболом" стал "стритрейс" во всех его проявлениях (стрит, драг, дрифт). В высших лигах там тоже та еще гонка вооружений, но при желании можно купить "копейку-помойку" и на ней чего-то там из себя показывать. В ралли это не проканает - тут "копейкой" не обойдешься...
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 92.