А то мы так сооовсем далеко зайдем, в доп.оплате того, что и так должно быть хорошим. И простор для сборов откроется невероятный: хотите связь каждые 5 км - платите, хотите "скорую" на каждом допе - платите, и тд.
Нет, не зайдем, так как уже зашли. Не хотите платить за связь и скорую? Велкам в Р3К, где убиться можно точно так же, как и на "боевом" ралли, только без этих опций. Просто посмотрите структуру расходов организатора и станет понятно, за что на самом деле вы платите. А по большому счету вы платите лишь за спортивную инфраструктуру и обеспечение равенства борьбы. При этом вас вовсе не беспокоит вопрос вложений и окупаемости этой инфраструктуры, но вы пытаетесь диктовать инвестору как он должен это делать.
Что же за "забота" такая, в бьющейся-то ДК? Не совсем понятно.
Ясно что оргам и денег может не хватать, и загружены они выше крыши и еще миллион проблем. НО: любой продукт должен удовлетворять некоторым требованиям. И если он им удовлетворяет - то это продукт хороший, а если нет - продукт плохой. Взялся за производство продукта - изволь сделать его хорошим. А уж если продукт вышел плохим (случайно ли, нарочно ли - не так важно) - имей смелость это признать. Мне кажется Гена об этом и говорит.
Поясняю. Не готов говорить о конкретном примере, так как там не был, но просто спрошу: что вы подразумеваете под "бьющейся ДК" - ошибку в одном единственном месте, которую заметили 2 участника этой дискуссии или сделанную целиком через ж..пу ДК? То, что делает Гена, так берет единичный "косяк" и выстраивает на этом систему. Так ли это на самом деле? Я не уверен в этом хотя бы потому, что гонка состоялась и никого до сих пор не разыскивают в горах.
Теперь самое важное. А каким собственно требованиям должен удовлетворять продукт? Кто-то может конкретно сформулировать эти требования, помимо того, что написано в Правилах? При этом желательно не оперировать понятиями типа "забота", а конкретно указать на тот пункт, который не был исполнен. И кто это вам сказал, что взявшись за изготовление продукта, надо получить на выходе нечто хорошее? На выходе вы получите продукт, соответствующий вашим знаниям, умениям и количеством вложенных средств. Так что ни о каком признании "негодности" продукта не может быть и речи, можно говорить лишь об отступлении от некоторых стандартов, которые никто не может внятно сформулировать. Я могу повторить еще раз: не будет хорошего продукта до тех пор, пока на него не найдутся покупатели и наоборот. Зачем я буду вкладывать в гонку 1 млн. евро если уверен, что ко мне приедет 20 участников? Но эти же 20 участников в состоянии дать мне возможность сделать лишь то, что я и так делаю. Орги, они всего лишь реагируют на запрос спортсменов погонять и не более того. И совсем другой вопрос скажем с этапами ERC, IRC и WRC, когда организатор рассматривает свою гонку как потенциальный бизнес-проект и не делает гонку за стартовые взносы.
К сожалению у этой проблемы нет простого решения. Если вы обяжете спортсменов заявиться на сезон и проплатить стартовый взнос в серию, то скорее всего таких заявок не будет, а без этого и организатору сложно закладываться на возврат инвестиций. И вы так и будете иметь то, что имеете. Ну а чтобы проиллюстрировать то, что я пытаюсь сказать, приведу анекдот:
Звонок в техцентр:
- Але, у вас можно установить ксенон?
- Да
- А сколько стоит?
- Какая у вас машина?
- КИА
- 1000 рублей
- Не, ну это будет какое-нибудь китайское говно.
Поясняю: начинать надо с себя, признав, что и ваш продукт в виде спортсменов и команд в основной и подавляющей своей массе далек от совершенства.