Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 485873 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
brich01
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #765 : 26 January 2015, 21:00:10 »

Ув. Админы! Разрешите воспользоваться популярностью Вашего сайта и сделать объявление, связанное с попыткой развития Автоспорта в Адыгее!
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #766 : 26 January 2015, 21:07:40 »

Ты теперь тут так редко бываешь, что можно уже подумать, живешь в том гараже! :gigi:

Путь сосед брату привет передает!

уже начали жить в гаражах? в мск?
PARUS
Гость
« Ответ #767 : 26 January 2015, 23:56:05 »

Ув. Админы! Разрешите воспользоваться популярностью Вашего сайта и сделать объявление, связанное с попыткой развития Автоспорта в Адыгее!

Открой новую тему в " Другие дисциплины автоспорта ", и будет тебе ЩАСТЕ :gigi: :beer:
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #768 : 27 January 2015, 11:56:06 »

Открой новую тему в " Другие дисциплины автоспорта ", и будет тебе ЩАСТЕ :gigi: :beer:
А может человек за ралли говорить хочет?
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #769 : 13 May 2015, 19:07:33 »

А зачем ваще тогда такой штурман, если получив дорожные документы он не сможет найти пути доезда на СУ????

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #770 : 13 May 2015, 20:10:57 »

Да я имел тут возможность провести процедуру ознакомления на Сочи, только что. И должен сказать, что даже с моим опытом, на который Борисыч указывает и не зря, так вот даже мне там было не просто разобраться, что и куда. И это при том, что я сам проехал Сочи не единожды, Солох-аул можно и без стенки, местами  :gigi: :shuffle: Мало того, в район нового допа, который от Хосты в сторону пещер, ездил на тесты в 2009 году или чуть раньше, да и саму Хосту тоже в своё время изучил, в том числе и пешком, как отдыхающий... Но всё это не сильно помогало, даже с ДК на руках. В которой еще и банальные ошибки обнаружились.
А на моё скромное предложение в штабе, мол, давайте покажу, там хоть и небольшой, но косяк в книге, офицером был выслушан, председателем КСК тоже, но был практически послан "составителем", который ну конечно же... "не мог там ошибиться, так как сам ЛИЧНО составлял..." Ну а то, что в этой книге нет НИ ОДНОГО указателя, а только метражи и позиции, говорит конечно о его заботе о повышении уровня подготовки нынешних штурманов, не иначе!

Вот я и говорю. Просматривая документы, замечаю как сквозняком от гонки к гонке работа определенных представителей комитета, делается явно впопыхах или спустя рукава, да и делают они всё не из ЛЮБВИ к автоспорту, а из каких-то иных, скорее всего эгоистических побуждений. Не даром же на некоторых образцах документов даже ляпы в виде прошлогодних дат, или названий иногда проскакивают...

Может и ошибаюсь, да вот сложилось ТАКОЕ мнение. :(
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #771 : 13 May 2015, 21:05:47 »

Могу только подтвердить по Сочи. Все доезды смотрели по несколько раз что бы на гонке не ошибиться.(через такие огороды пробирались...) Хотелось бы побольше привязок к указателям.
пс в боевой одометра нет :) никогда не считал его отсутствие большой проблемой, до Сочи
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #772 : 14 May 2015, 09:15:37 »

Нынешний расклад таков, что желание уменьшить расходы более выражено в расходах организатора на спортивную часть (интересно правда, в чью пользу расходуются сэкономленные средства?), а расходы спортсменов только увеличиваются.
Книгу ознакомления говорите? А давно ли вы видели книгу Сервиса, например? Орг уже предлагает ее распечатать самому. Зачем тратиться на полиграфию? Спортсмены осилили увеличенный стартовый взнос? Ну уж на принтер и картриджи наскребут как-нибудь...
Скоро и ДК с регламентом будем сами печатать, причем уже по дороге к месту проведения мероприятия, по выпуску регламента в свет :lol:
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #773 : 14 May 2015, 13:02:44 »

А зачем ваще тогда такой штурман, если получив дорожные документы он не сможет найти пути доезда на СУ????


сейчас в штурманах это не главное.
другие качества ценятся.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #774 : 14 May 2015, 13:09:53 »

Нынешний расклад таков, что желание уменьшить расходы более выражено в расходах организатора на спортивную часть (интересно правда, в чью пользу расходуются сэкономленные средства?), а расходы спортсменов только увеличиваются.
Книгу ознакомления говорите? А давно ли вы видели книгу Сервиса, например? Орг уже предлагает ее распечатать самому. Зачем тратиться на полиграфию? Спортсмены осилили увеличенный стартовый взнос? Ну уж на принтер и картриджи наскребут как-нибудь...
Скоро и ДК с регламентом будем сами печатать, причем уже по дороге к месту проведения мероприятия, по выпуску регламента в свет :lol:

Вот с тобой мне всегда нравится дискутировать (правда когда ты не начинаешь откровенно "тупить"  :)), хотя ты и становишься все более и более ворчливым. Старость?  :) Давай порассуждаем безотносительно к фанагориям и таманям, чтобы ты не заподозрил меня в защите кого бы то ни было.
Известно ли тебе, что даже на столь любимом тобой ЧМ уже несколько лет, даже будучи официальной командой или экипажем, заплатившим порядка 4000 евро (сопоставимо с российским?  :))  стартового взноса, ты не получишь на административке бумажно регламента и ралли-гида. Тебе предлагается распечатать его самому. Также ты понимаешь, что любые расходы организатора так или иначе появляются в стартовом взносе. Теперь берем с вместе с тобой калькулятор и считаем: что дешевле - распечатать 20 страниц дома на принтере, скрепить их степлером и иметь в руках или заказать эту же бумажку у организатора, который помимо принтера и бумаги наймет девочку, купит переплетный материал, красиво (не спорю) сброшюрует все это и вручит тебе, включив все это в твой стартовый взнос? Подсчитал? Как минимум ты попал на девочку и оформление. И что ты сэкономил?
Книга сервиса говоришь? А что ты в ней хочешь увидеть - схему сервисного парка? Но тогда это не будет книгой. Схему доезда из всех точек России? Но тогда это будет атлас. А может у тебя есть удаленный сервис, может у тебя на каждый день новый сервисный парк? Даже тогда, когда на международных соревнованиях был "свободный" сервис, расстановкой техничек и схемами проезда на точки всегда занимался как минимум штурман, а как максимум координатор команды. Или на тех гонках, на которые ты ездишь штурман сильно перегружен работой? Тогда я снова вынужден буду настаивать на дядюшке Гугле (ну не люблю я Яндекс, не люблю  :))
Ну и по поводу "сэкономленных" средств. Стесняюсь спросить: а откуда у тебя уверенность, что такие средства вообще есть? И то ты называешь этим словом? Об экономии можно говорить лишь тогда, когда у тебя есть бюджет, превышающий необходимые затраты или, как минимум, равный им. Но если у тебя есть сумма Х, ни как не совпадающая с требуемой "по вышаку" суммой на проведение Y, то твоей задачей становится не "сэкономить" а привести эти две суммы в максимальное соответствие. Разницу в понятиях пояснять не буду, а то и так длинно получается.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #775 : 14 May 2015, 14:01:29 »

Ну ты развёл... так действительно длинно получается. :insane:
Если сарказм принимать за чистую монету, тогда надо реально брать гроссбухи и считать опять жеж все монеты.

Вопрос ВООБЩЕ не о наличии тех или иных книг, регламентов, бюллетеней и т.п. Вопрос в ТОМ, делает орг гонку с желанием создать праздник автоспорта для всех вовлеченных в этот процесс, в том числе и для себя, либо он нашел способ интересно (с кислой миной, нетривиально, легко, буднично, оперативно... подбери эпитет сам) просто набить себе карман. Более туго или менее, тут уж не знаю, кто как умеет, но всяко не в убыток себе (хотя были и такие прецеденты, но праздник при этом был... :up: блин, до сих пор вспоминается... :up: ).

А вот уже теперь можно и рассмотреть подход в плане ЗАБОТЫ об участниках. Взять хоть ту же ДК, в которой можно и указатели с направлениями указать, и как ты подметил выезды/въезды с других допов, кругов, секций... К тому же можно и не согласовывая, но заботясь об участниках, тиснуть в инете схемку ПРЕДЛАГАЕМОГО маршрута ознакомления (не обязательного, что не потребует согласований) хоть от имени начальника транспортного цеха... Таким же образом и механикам честь оказать, чтоб они не по телефону в роуминге, да еще и со связью в горах, пытались выяснить куда ехать за вставшим на СУ автомобилем, а взять ту же книгу сервиса и посмотреть прямые доезды туда. Ну и так далее.
НО! Ведь на это все надо время! Как же, указатель-то надо записать, а привязку надо не забыть, а сервисный маршрут или ознакомительный надо еще и проехать... Вот в этот момент и проявляется, какой он конкретный ОРГАНИЗАТОР?

Поэтому в нашей ж... заднице вряд ли когда проявятся альтернативные маршруты проезда на следующий доп, если этот доп остановили. Лучше всем какие-то несуразные времена напишем... :(
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #776 : 14 May 2015, 15:30:59 »

главным для составления графика ознакомления штурманом является

в современных реалиях - чтобы пилоту было удобнее и он не утомился, не заскучал  ;)
а мировые нам не указ, у нас традиционно свой путь!  ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #777 : 14 May 2015, 15:34:07 »


Это я-то развел? А не наоборот часом? Тебе вообще не кажется, что ты что-то путаешь уже в самом начале. Освежу твое представление о гонках.  :) Начну с того, что в этом процессе есть только один реально заинтересованный персонаж/терпила/заказчик - как хочешь - это собственно гонщик. Это вокруг него создается инфраструктура в виде торговцев техникой, экипировкой, услугами по обслуживанию, штурманами, механиками и... ты удивишься, но также и организации гонок, чтобы собственно он мог реализовать свои амбиции. Что я имею ввиду? Да все очень просто - назови мне хотя бы одно звено процесса, которое вовлечено на принципах меценатства или благотворительности, кто не стоит в очереди на получения бабла со спортсмена. Нашел? Не буду объяснять почему это так, ты и сам это знаешь. И о какой "заботе" в этом случае ты говоришь? Ничего личного, только бизнес. С одной лишь оговоркой: предлагаемый "продукт" может быть хорошим, может не очень, а может плохим и вопрос лишь в том, на какой из них у спортсмена хватает денег. А ведь выбор есть - от ККР до ЧМ, от Урала до Прибалтики. Но не может вещь за 3 копейки быть по качеству 3 рублей и забота здесь совершенно ни при чем. Не нравится - не покупай или уж по-крайней мере выбирай лучшее, благо в  том же Кубке есть из чего. Но есть и еще один аспект. Даже когда о вас заботятся, предлагают новый продукт, предлагают его попробовать что делают наши гонщики? Правильно, они начинают стонать на тему "как все дорого на рынке", "как им далеко ехать", как бы это сделать подешевле итд. Просто надо определиться со всеми понятиями ступенчато - вы чего хотите: просто гонять (90% участников) - гонять поближе к дому (70%) - гонять с умом и перспективой (1%), тогда и станет понятным, почему организатор не сильно заморачивается заботой - его и так уже поставили раком всякими допущениями и ограничениями, да еще и за его же бабки. Я много раз говорил о необходимости введения критериев для определенного статуса соревнований, но при этом понимаю, что при 20 участниках на старте и полном отсутствии какой-либо поддержки со всех сторон - это утопия, ибо любое телодвижение, начиная с приглашения компетентного эксперта для проверки ДК и заканчивая всякими там инспекциями влечет за собой расходы. Просто ответь себе сам: ты готов "доплатить" еще 5-ку к стартовому взносу, чтобы ДК тебя удовлетворяла на 100%? Можно по-другому: на такой подход нужно скажем 50/100/150 тр, которые в равных долях будут распределены среди подавших заявки. Готов оплатить заботу?
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #778 : 14 May 2015, 16:34:28 »

Я много раз говорил о необходимости введения критериев для определенного статуса соревнований, но при этом понимаю, что при 20 участниках на старте и полном отсутствии какой-либо поддержки со всех сторон - это утопия, ибо любое телодвижение, начиная с приглашения компетентного эксперта для проверки ДК и заканчивая всякими там инспекциями влечет за собой расходы. Просто ответь себе сам: ты готов "доплатить" еще 5-ку к стартовому взносу, чтобы ДК тебя удовлетворяла на 100%? Можно по-другому: на такой подход нужно скажем 50/100/150 тр, которые в равных долях будут распределены среди подавших заявки. Готов оплатить заботу?

Что же за "забота" такая, в бьющейся-то ДК? Не совсем понятно.
Ясно что оргам и денег может не хватать, и загружены они выше крыши и еще миллион проблем. НО: любой продукт должен удовлетворять некоторым требованиям. И если он им удовлетворяет - то это продукт хороший, а если нет - продукт плохой. Взялся за производство продукта - изволь сделать его хорошим. А уж если продукт вышел плохим (случайно ли, нарочно ли - не так важно) - имей смелость это признать. Мне кажется Гена об этом и говорит.
А то мы так сооовсем далеко зайдем, в доп.оплате того, что и так должно быть хорошим. И простор для сборов откроется невероятный: хотите связь каждые 5 км - платите, хотите "скорую" на каждом допе - платите, и тд.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #779 : 14 May 2015, 17:22:55 »

А то мы так сооовсем далеко зайдем, в доп.оплате того, что и так должно быть хорошим. И простор для сборов откроется невероятный: хотите связь каждые 5 км - платите, хотите "скорую" на каждом допе - платите, и тд.

Нет, не зайдем, так как уже зашли. Не хотите платить за связь и скорую? Велкам в Р3К, где убиться можно точно так же, как и на "боевом" ралли, только без этих опций. Просто посмотрите структуру расходов организатора и станет понятно, за что на самом деле вы платите. А по большому счету вы платите лишь за спортивную инфраструктуру и обеспечение равенства борьбы. При этом вас вовсе не беспокоит вопрос вложений и окупаемости этой инфраструктуры, но вы пытаетесь диктовать инвестору как он должен это делать.

Что же за "забота" такая, в бьющейся-то ДК? Не совсем понятно.
Ясно что оргам и денег может не хватать, и загружены они выше крыши и еще миллион проблем. НО: любой продукт должен удовлетворять некоторым требованиям. И если он им удовлетворяет - то это продукт хороший, а если нет - продукт плохой. Взялся за производство продукта - изволь сделать его хорошим. А уж если продукт вышел плохим (случайно ли, нарочно ли - не так важно) - имей смелость это признать. Мне кажется Гена об этом и говорит.

Поясняю. Не готов говорить о конкретном примере, так как там не был, но просто спрошу: что вы подразумеваете под "бьющейся ДК" - ошибку в одном единственном месте, которую заметили 2 участника этой дискуссии или сделанную целиком через ж..пу ДК? То, что делает Гена, так берет единичный "косяк" и выстраивает на этом систему. Так ли это на самом деле? Я не уверен в этом хотя бы потому, что гонка состоялась и никого до сих пор не разыскивают в горах.
Теперь самое важное. А каким собственно требованиям должен удовлетворять продукт? Кто-то может конкретно сформулировать эти требования, помимо того, что написано в Правилах? При этом желательно не оперировать понятиями типа "забота", а конкретно указать на тот пункт, который не был исполнен. И кто это вам сказал, что взявшись за изготовление продукта, надо получить на выходе нечто хорошее? На выходе вы получите продукт, соответствующий вашим знаниям, умениям и количеством вложенных средств. Так что ни о каком признании "негодности" продукта не может быть и речи, можно говорить лишь об отступлении от некоторых стандартов, которые никто не может внятно сформулировать. Я могу повторить еще раз: не будет хорошего продукта до тех пор, пока на него не найдутся покупатели и наоборот. Зачем я буду вкладывать в гонку 1 млн. евро если уверен, что ко мне приедет 20 участников? Но эти же 20 участников в состоянии дать мне возможность сделать лишь то, что я и так делаю. Орги, они всего лишь реагируют на запрос спортсменов погонять и не более того. И совсем другой вопрос скажем с этапами ERC, IRC и WRC, когда организатор рассматривает свою гонку как потенциальный бизнес-проект и не делает гонку за стартовые взносы.
К сожалению у этой проблемы нет простого решения. Если вы обяжете спортсменов заявиться на сезон и проплатить стартовый взнос в серию, то скорее всего таких заявок не будет, а без этого и организатору сложно закладываться на возврат инвестиций. И вы так и будете иметь то, что имеете. Ну а чтобы проиллюстрировать то, что я пытаюсь сказать, приведу анекдот:
Звонок в техцентр:
- Але, у вас можно установить ксенон?
- Да
- А сколько стоит?
- Какая у вас машина?
- КИА
- 1000 рублей
- Не, ну это будет какое-нибудь китайское говно.
Поясняю: начинать надо с себя, признав, что и ваш продукт в виде спортсменов и команд в основной и подавляющей своей массе далек от совершенства.  :)
Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 33.